|
||||||||
Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня, мы познакомимся с буквой Е.Здравствуйте уважаемые родители. Сегодня, мы познакомимся с буквой Е. 1. Перечислите ребенку картинки (выделяя первый звук) Енот, Ель, Ежевика.
Спросите у ребенка, какой звук он слышит первый? (Звук [Е]) Произнесите звук [Е]. При произношении звука [Е] губы «улыбаются», зубы сближены, кончик языка находится за нижними зубками. 2. Упражнение «Да – нет» (хлопни в ладоши, если услышишь звук [Е]). (ель, клетка, печь, енот, пчела).
3. Упражнение «Паровозик».
Определи позицию звука (начало, середина, конец слова) в словах: ЕНОТ, ОБЕД, ЕЖИ, СРЕДА, ЗДОРОВЬЕ, ЕРШИ, ПЕСНЯ. 4. Знакомство с буквой Е. Как без Е сказать, что ел, Как без Е сказать, что сел, Дети тоже с буквой Е, Значит Е нужна везде!
Познакомьтесь, это буква Е. Скажите, на что она похожа? Сколько нужно палочек чтобы выложить букву Е?(выложите букву Е из счётных палочек, карандашей, ручек, вылепите букву Е из пластилина сфотографируйте и скиньте в группу).
5. Помогите ребенку подобрать как можно больше слов с буквой Е. Поупражняйте ребенка в рисовании буквы Е на бумаге и в воздухе.
6. Крупно напишите фломастером и поупражняйте ребенка в чтении: МЕ, ВЕ, ДЕ, ПЕ, ЛЕ, БЕ, ТЕ, ФЕ, КЕ, БЕ, ЗЕ и т.д. и наоборот: ЕМ, ЕВ, ЕД, ЕП, ЕЛ, ЕТ, ЕК, ЕЗ и т.д.
|
||||||||
|