Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Звуки [Л],[Л']. Буква Л.



Звуки [Л],[Л']. Буква Л.

Коррекционно-развивающие задачи:

1. Научить правильно произносить звуки [Л] и [Л'], дифференцировать их на слух и в произношении;

2. Совершенствовать навыки звукового анализа;

3. Учить самостоятельно анализировать слова;

4. Учить ребенка преобразовывать слова;

5. Познакомить с буквой Л.

Задание 1. Самостоятельный звуко-слоговой анализ слов, выкладывание схем из кружков (рисуем цветными кружками), поставить ударение; запись печатными буквами слов под диктовку, чтение:

Стол, стул, полка, лисы, пилить.

Образец:

 


СТОЛ (1 слог)

 


ЛИСЫ (2 слога)

Задание 2. Преобразование слов совместно со взрослым (либо письменно, либо с помощью магнитных или вырезанных букв):

пила – липа, мала – лама, скала – ласка; дай – даль, бой – боль.

Задание 3. Анализ предложений. Чтение, составление схем предложений, запись под диктовку. Назвать предлоги в предложениях (если есть).

Лиза шла в магазин.

У Луши кукла.

Луша мыла куклу.

Луша мыла куклу в тазу.

Образец:

Лиза шла в магазин.

                            .

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.