|
||||||||
Звуки [Л],[Л']. Буква Л.Звуки [Л],[Л']. Буква Л. Коррекционно-развивающие задачи: 1. Научить правильно произносить звуки [Л] и [Л'], дифференцировать их на слух и в произношении; 2. Совершенствовать навыки звукового анализа; 3. Учить самостоятельно анализировать слова; 4. Учить ребенка преобразовывать слова; 5. Познакомить с буквой Л. Задание 1. Самостоятельный звуко-слоговой анализ слов, выкладывание схем из кружков (рисуем цветными кружками), поставить ударение; запись печатными буквами слов под диктовку, чтение: Стол, стул, полка, лисы, пилить. Образец: СТОЛ (1 слог) ЛИСЫ (2 слога) Задание 2. Преобразование слов совместно со взрослым (либо письменно, либо с помощью магнитных или вырезанных букв): пила – липа, мала – лама, скала – ласка; дай – даль, бой – боль. Задание 3. Анализ предложений. Чтение, составление схем предложений, запись под диктовку. Назвать предлоги в предложениях (если есть). Лиза шла в магазин. У Луши кукла. Луша мыла куклу. Луша мыла куклу в тазу. Образец: Лиза шла в магазин. .
|
||||||||
|