|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Знакомство со звуками «Л», «ЛЬ» и буквой ЛЗнакомство со звуками «Л», «ЛЬ» и буквой Л 1. Прочитать слоги: ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЫ ЛЕ АЛ ОЛ УЛ ЭЛ ИЛ ЮЛ 2.
3. Запиши слово ЛЯМКА по клеткам. Зарисуй звуковую схему к этому слову. Определи количество слогов, звуков и букв в нём.
4. Прочитать предложение, проговорить его как скороговорку: Мила полола лук. 5.
6.
1. Выполнить задания с распечатки.
2. Прочитать слоги: ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЕ АЛ ОЛ УЛ ИЛ ЕЛ
3. Прочитать слова: ЛАПА ЛУНА ЛУЖА ЛУПА ПОЛКА ПОЛ ПАЛКА ПИЛА ЮЛЯ ЛИЗА ЛАДА ЛИДА 4. Спросить ребёнка, почему слова в последней строке написаны с большой буквы. Повторить правило: имена всегда пишутся с большой буквы.
5. Прочитать предложения:
Мила полола лук. Она помогает маме. Мила молодец!
6. Раскрасить схемы слова «ЛЫЖНИК». Зарисовать схему этого слова со слогслияниями.
1. Выполнить задания с распечатки.
2. Прочитать слоги: ЛА ЛО ЛУ ЛИ ЛЕ АЛ ОЛ УЛ ИЛ ЕЛ
3. Прочитать слова: ЛАПА ЛУНА ЛУЖА ЛУПА ПОЛКА ПОЛ ПАЛКА ПИЛА ЮЛЯ ЛИЗА ЛАДА ЛИДА 4. Спросить ребёнка, почему слова в последней строке написаны с большой буквы. Повторить правило: имена всегда пишутся с большой буквы.
5. Прочитать предложения:
Мила полола лук. Она помогает маме. Мила молодец!
6. Раскрасить схемы слова «ЛЫЖНИК». Зарисовать схему этого слова со слогслияниями.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|