|
|||
Тема: «Звук и буква А». Ход НОДТема: «Звук и буква А» Цель: познакомить детей со звуком и буквой «А». Задачи: Обучающие: познакомить с звуком и буквой «А», закрепить ее зрительный образ; Развивающие: развивать слуховое внимание; Воспитательные: умение понимать учебную задачу. Методы и приемы: наглядный, вопросы к детям. Материал и оборудование: настенная доска. Демонстрационный материал: буква «А», картинки. Раздаточный материал: распечатанная буква «А» (см. прил. 1), картинки начинающие на букву «А» (см. прил. 2), клей, восковые мелки, цв картон. Ход НОД I. Вводная часть Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну букв и познакомимся с первой буквой алфавита. II. Основная часть Воспитатель показывает детям букву «А», дети рассматривают её. Воспитатель: Давайте широко откроем рот и произнесём первую букву алфавита А. После чего воспитатель вешает букву на доску. Воспитатель показывает детям картинки, начинающиеся на букву «А». Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Дети: арбуз. Воспитатель: На какую букву начинается слово арбуз? Дети: А Воспитатель: Ребята посмотрите, кто это? Дети: аист Воспитатель: На какую букву начинается слово аист? Дети: А Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Дети: автобус Воспитатель: На какую букву начинается слово автобус? Дети: А Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? Дети: ананас Воспитатель: На какую букву начинается слово ананас? Дети: А Воспитатель: Давайте с вами приклеим картинки на картон и раскрасим их мелками. Воспитатель раздаёт материал каждому ребёнку (клей, картинки (см. прил. 2), цв картон, восковые мелки) III. Заключительная часть Воспитатель: Какую букву мы выучили? Дети: А. Воспитатель хвалит детей. Приложение 1 А Приложение 2
|
|||
|