2) Ходьба по гимнастической скамье, выполняя на середине присед на носки, руки на пояс.
3) Прыжки по полу с продвижением вперёд
| 2 раза
| «Зайка реку переходит,
Приседает, вокруг смотрит.
Если волка не видать,
Можно дальше в лес скакать!»
|
Медведь»
Описание игры: «Медведь» - ребёнок ложится и спит под ёлкой в центре зала. Остальные дети встают вокруг медведя, берутся за руки и выполняют движения в соответствии с текстом:
Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкой лежит
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили
Косолапова будили:
(Ходьба по кругу, взявшись за руки)
«Ну-ка, Мишенька, вставай,
И быстрей нас догоняй!»
(Останавливаются, грозят пальцем)
После последних слов, «медведь» просыпается, встаёт, начинает рычать. Дети бегут от медведя в обход зала, медведь догоняет их, стараясь коснуться «лапой». Кого поймает медведь, тот уходит в берлогу к медведю – садится на гимнастическую скамью. После свистка игра прекращается. «Медведь» считает, сколько он поймал детей. Игра повторяется.
| 2 раза
| Правила игры:
1.«Медведь» выбирается считалкой:
Сидели два медведя
На тоненьком суку,
Мололи два медведя
На мельнице муку.
Раз – ку-ку, два – ку-ку,
Оба шлепнулись в муку!
2.Убегать от «медведя» только после того как он встанет и «зарычит»
3.Бег в одном направлении.
Пойманный ребёнок продолжает движение по заданному направлению пока не окажется у «берлоги».
|