Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема: «Звук и буква В». Ход НОД



Тема: «Звук и буква В»

Цель: познакомить детей со звуком и буквой «В».

Задачи:

Обучающие: познакомить с звуком и буквой «В», закрепить ее зрительный образ;

Развивающие: развивать слуховое внимание, мелкую моторику;

Воспитательные: умение понимать учебную задачу.

Предварительна работа: повторение изученного материала.

Методы и приемы: наглядный, вопросы к детям.

Материал и оборудование: настенная доска.

Демонстрационный материал: буква «В»

Раздаточный материал: распечатанная буква «В» (см. прил. 1), картинка вишня (см. прил. 2), гуашь зеленая, красная, влажные салфетки.

Ход НОД

I. Вводная часть

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну букв и познакомимся с буквой «В».

II. Основная часть

Воспитатель показывает детям букву «В», дети рассматривают её.

Воспитатель: Дети давайте нижней губой коснёмся передних верхних зубов, верхняя губа поднята (воспитатель показывает) и произнесём букву В.

Дети: В В В

После чего воспитатель вешает букву на доску.

Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? (воспитатель показывает варежку).

Дети: Варежка

Воспитатель: А зачем нам варежки?

Дети: для того чтобы рукам не было холодно.

Воспитатель: Правильно

Воспитатель просит детей пойти на коврик

Воспитатель: Дети пойдемте с вами на коврик и поиграем в игру

Игра «Заморожу».

Цель: развивать внимательность у детей

Воспитатель: Ребятки, эта варежка не простая, она волшебная. Давайте встанем в круг. Покажите свои ручки. Я буду дотрагиваться до ваших ручек этой волшебной рукавичкой, а вы будете прятать ручки за спину, чтобы рукавичка вас не заморозила.

Воспитатель: Готовы?

Дети: Да

Воспитатель: Садитесь на свои места, дети посмотрите, что у вас лежит на столах?

Дети: Вишня

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: На какую букву начинается слово вишня?

Дети: В

Воспитатель раздаёт материал каждому ребёнку (картинку вишня, гуашь зеленого и красного цвета)

Воспитатель: Дети вам нужно окунуть второй пальчик в краску зеленого цвета и закрасить листочек вишни

Воспитатель: Молодцы, а теперь окунаем пальчик в краску красного цвета и закрашиваем вишню 

III. Заключительная часть

Воспитатель: Какую букву мы выучили?

Дети: В.

Воспитатель: Что нарисовано было на картинке? (воспитатель показывает работу ребенка)

Дети: Вишня

Воспитатель: На какую букву начинается слово вишня?

Дети: В

Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите какие яркие вишни у нас получились!


Приложение 1

В

Приложение 2

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.