|
|||
Тема: «Звук и буква В». Ход НОДТема: «Звук и буква В» Цель: познакомить детей со звуком и буквой «В». Задачи: Обучающие: познакомить с звуком и буквой «В», закрепить ее зрительный образ; Развивающие: развивать слуховое внимание, мелкую моторику; Воспитательные: умение понимать учебную задачу. Предварительна работа: повторение изученного материала. Методы и приемы: наглядный, вопросы к детям. Материал и оборудование: настенная доска. Демонстрационный материал: буква «В» Раздаточный материал: распечатанная буква «В» (см. прил. 1), картинка вишня (см. прил. 2), гуашь зеленая, красная, влажные салфетки. Ход НОД I. Вводная часть Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну букв и познакомимся с буквой «В». II. Основная часть Воспитатель показывает детям букву «В», дети рассматривают её. Воспитатель: Дети давайте нижней губой коснёмся передних верхних зубов, верхняя губа поднята (воспитатель показывает) и произнесём букву В. Дети: В В В После чего воспитатель вешает букву на доску. Воспитатель: Ребята посмотрите, что это? (воспитатель показывает варежку). Дети: Варежка Воспитатель: А зачем нам варежки? Дети: для того чтобы рукам не было холодно. Воспитатель: Правильно Воспитатель просит детей пойти на коврик Воспитатель: Дети пойдемте с вами на коврик и поиграем в игру Игра «Заморожу». Цель: развивать внимательность у детей Воспитатель: Ребятки, эта варежка не простая, она волшебная. Давайте встанем в круг. Покажите свои ручки. Я буду дотрагиваться до ваших ручек этой волшебной рукавичкой, а вы будете прятать ручки за спину, чтобы рукавичка вас не заморозила. Воспитатель: Готовы? Дети: Да Воспитатель: Садитесь на свои места, дети посмотрите, что у вас лежит на столах? Дети: Вишня Воспитатель: Правильно Воспитатель: На какую букву начинается слово вишня? Дети: В Воспитатель раздаёт материал каждому ребёнку (картинку вишня, гуашь зеленого и красного цвета) Воспитатель: Дети вам нужно окунуть второй пальчик в краску зеленого цвета и закрасить листочек вишни Воспитатель: Молодцы, а теперь окунаем пальчик в краску красного цвета и закрашиваем вишню III. Заключительная часть Воспитатель: Какую букву мы выучили? Дети: В. Воспитатель: Что нарисовано было на картинке? (воспитатель показывает работу ребенка) Дети: Вишня Воспитатель: На какую букву начинается слово вишня? Дети: В Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите какие яркие вишни у нас получились! Приложение 1 В Приложение 2
|
|||
|