|
||||||||
Тема: «Звук и буква Г». Ход НОДТема: «Звук и буква Г» Цель: познакомить детей с буквой «Г». Задачи: Обучающие: познакомить с буквой «Г», закрепить ее зрительный образ; Развивающие: развивать слуховое внимание; Воспитательные: умение понимать учебную задачу. Предварительна работа: повторение изученного материала. Методы и приемы: наглядный, вопросы к детям. Материал и оборудование: настенная доска. Демонстрационный материал: распечатанная буква «Г» (см. прил. 1), гусь (см. прил. 2), груша (см. прил. 3) Раздаточный материал: картинка груша, акварельные краски, кисточки, баночка с водой. Ход НОД I. Вводная часть Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в страну букв и познакомимся с буквой «Г». II. Основная часть Воспитатель показывает детям букву «Г», дети рассматривают её. Воспитатель: Давайте произнесём букву Г. Дети: Г Г Г После чего воспитатель вешает букву на доску. Воспитатель: Дети посмотри на доску, кто это? Дети: Гусь Воспитать: на какую букву начинается слово гусь? Дети: Г Воспитатель: Правильно, как гусь говорить? Дети: ГА – ГА – ГА Воспитатель: Молодцы Воспитатель просит детей встать рядом около своего стульчика Воспитатель: Дети встаньте пожалуйста, давайте разомнем наши пальчики Пальчиковая гимнастика «Гуси»
Воспитатель: Садитесь на свои места Воспитатель раздаёт материал каждому ребёнку (картинку груша, акварельные краски, кисточки, баночки с водой) Воспитатель: Дети вам нужно окунуть кисть в баночку с водичкой взять желтую краску и раскрасить грушу. Запомните меньше водички, побольше краски. Воспитатель: Слово груша на какую букву начинается? Дети: Г Воспитатель: Молодцы, какая красота! III. Заключительная часть Воспитатель: Какую букву мы выучили? Дети: Г. Воспитатель показывает детям картинки гусь и груша и задает вопросы. Воспитатель: На какую букву начинается слово груша? (показ картинки) Дети: Г Воспитатель: На какую букву начинается слово гусь? (показ картинки) Дети: Г Воспитатель: Молодцы, ребята посмотрите какие яркие груши у нас получились! Приложение 1 Г Приложение 2
Приложение 3
|
||||||||
|