|
|||
Тема: «Звук и буква И». Ход НОДТема: «Звук и буква И» Цель: познакомить детей с буквой «И». Задачи: Обучающие: познакомить с буквой «И», закрепить ее зрительный образ; Развивающие: развивать слуховое восприятие, внимание, память; Воспитательные: умение понимать учебную задачу. Предварительна работа: повторение изученного материала. Методы и приемы: наглядный, вопросы к детям. Материал и оборудование: доска. Демонстрационный материал: распечатанная буква «И» (см. прил. 1) Раздаточный материал: счетные палочки, карточки с буквами. Ход НОД I. Вводная часть Дети сидят за столами Воспитатель: Отгадайте с какой новой буквой мы с вами познакомимся? Молоток я раздобыл, Из дощечек букву сбил. Сколько здесь дощечек? - Три! А какая буква? (воспитатель проговаривает и показывает букву «И»,) II. Основная часть Воспитатель ещё раз показывает детям букву. Дети рассматривают. Воспитатель: Давайте произнесем букву «И» дети повторяйте за мной, сделайте улыбку, челюсти разомкнуты и скажите: «И» (воспитатель показывает, как произносить букву). Дети: И И И После воспитатель вешает букву на доску. Воспитатель раздаёт каждому ребенку счетные палочки 3 шт. Воспитатель: Дети давайте построим из счетных палочек букву «И». Воспитатель: Молодцы Воспитатель просит детей сесть на коврик, воспитатель раздается детям карточки с буквами, задача детей найти букву «И» Воспитатель: а сейчас мы с вами поиграем найди букву, ребята пойдёмте с вами на коврик, я вам сейчас раздам карточки с буквами, ваша задача найти букву «И» (у ребенка может быть одна или две буквы). Воспитатель: Давайте вместе скажем: «И» Дети: И И И Воспитатель может спросить у каждого ребенка сколько у тебя букв, подсчитай. III. Заключительная часть Воспитатель: Какую букву мы с вами выучили? Дети: И Воспитатель: Понравилось вам искать букву? Дети: Да Похвала детей.
Приложение 1 И
|
|||
|