Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Конец фильма. 4 страница



86.В день мероприятия, на которое семья героя была приглашена Служителями истинного

Бога, сын (переживая расставание со своей девушкой) говорит родителям о том, что он этого так оставить не может, что он обязательно должен ещё раз поговорить со своей девушкой (собирается уходить). Герой: «Сын, пожалуйста, не забудь о мероприятии. Обязательно
приезжай. Не опаздывай». Сын: «С …(имя) или без неё яобязательно буду». Уезжает. Показывается, как выходя из домов люди с вещами садятся в городской транспорт (кто-то в личный) и едут за город для посадки в корабли. Кто-то, не желая дожидаться своей очереди (и не имея личного транспорта) идёт пешком. Улицы заполнены транспортом и потоками людей. Военные и полиция пытаются поддерживать порядок. Обнаружив, что девушки по месту её проживания нет, сын набирает её номер. Вызов идёт, но она не отвечает. Молодой человек понимает, что девушка ещё находится за пределами корабля и спешит за город, к транспортнику который относится к её району.
87. Показывается находящийся под куполом защиты транспортник (основной корпус корабля для пассажиров имеет форму правильного параллелепипеда). Много военных. С четырёх углов корабля установлены пропускные пункты, при прохождении которых по сетчатке глаз определяет статус человека (допущен, не допущен) и его багаж. С внесением биометрических данных человека в охранную систему он проходит к кораблю и, посредством одного из четырёх внутренних скоростных лифтов доставляется к автоматической системе распределения по стеллажам модулей гибернации (которые рядами расположены в основном корпусе, по три яруса на каждом этаже). Человека ждёт выдвинутый в проход стеллаж с ячейкой для багажа под ногами пассажира (остальное место в капсуле под пассажиром занимает поддерживающее жизненные функции пассажира оборудование). После того как человек ложится, стеллаж возвращается в капсулу и человек засыпает». После чего выдвигается и опускается вниз стеллаж второго яруса (и т.д.).
88. Кого-то из не допущенных к полёту останавливают, и он устраивает скандал. Военные вытаскивают его из пропускного пункта, но, вырвавшись, тот бежит к кораблю и, ударившись о стену защиты, падает. Военные приводят его в чувство и уводят. Сын ищет в толпе свою девушку. Находит недалеко от одного из пропускных пунктов и окликает. Девушка замечает его и останавливается. Очередь (возмущаясь): «Девушка, вы или продвигайтесь, или выйдите из очереди. Не задерживайте». Она выходит. Сын подходит и, взяв за руку, говорит: «Ты допускаешь огромную ошибку. Останься». Девушка (помолчав): «Я свой выбор сделала. Нам не по пути. Прощай». Медленно освобождает свою руку и возвращается в очередь. Взглянув на молодого человека в последний раз, отворачивается. Сын (опечаленный) идёт к машине и, уточнив время, едет на место встречи Служителей Бога.
89. Подъезжает к большой огороженной площадке (с четырьмя заездами по углам ограждения). В центре участка стоит большое двухэтажное здание. Вдоль боковых сторон здания  (с тыльной и лицевой сторон ограждения) находится четыре пешеходных прохода. За пределами пешеходной зоны (вокруг здания) расположены автомобильные парковки (парковки от пешеходной зоны отделены деревьями и декоративным кустарником). На уровне второго этажа здания (с четырёх сторон), расположена терраса. В боковых стенах второго этажа устроено по два просторных, ведущих в огромный зал раздвижных входа, над которыми установлено сплошное (по всей длине стены) остекление. Напротив каждого выхода находится площадка с двусторонними (с промежуточными площадками), ведущими вниз лестничными маршами. Съезжаются и сходятся опрятно одетые, вежливые, уважительные и приветливые люди. Припарковавшись, сын звонит родителям и спрашивает где они. Отец: «Мы в зале. На втором этаже справа от входа «В». Увидишь нас рядом с киборгами».
90. Поднявшись на террасу, молодой человек оборачивается в сторону кораблей, которые

возвышаются в лучах заходящего солнца, и заходит в разделённое колоннами (на пять секторов) помещение (посредине каждого сектора, на равном удалении друг от друга, установлены голографические мониторы для удобства наблюдения за тем, что происходит на сцене). Видит родителей и, подойдя к ним с огорчением говорит: «Она улетает». Мать его успокаивает: «Сынок, это её выбор. Она имеет на него полное право». Обращаясь к сыну, один из киборгов (которые одеты в человеческую одежду) говорит: «…(имя) ты знаешь, оказывается, что Создатель есть и у людей, и он всех нас спасёт». Сын: «Да, я знаю. По сути,
мы, как и вы, являемся киборгами, только более сложными. Вы синтетические, а мы, белковые. Мы создали вас, а Бог создал нас». Садится и, обратив внимание на ближайший кнему монитор, видит стол, на котором стоят ряды бокалов (с красным вином) и хрустальных тарелок (с пресным не заквашенным хлебом).
91. Обращается к впереди сидящему человеку, указывая на монитор, сын спрашивает: «Что это? Почему на столе стоят бокалы и тарелки?». Человек: «Это символы, которые указывают на «юридическое» обоснование которое Создатель предоставил для спасения человечества. Ради спасения послушных ему людей, Бог, посредством жертвы Иисуса Христа, предоставил выкуп. Вино и хлеб символизируют кровь и тело Иисуса. В речи брат всё подробно объяснит». Сын благодарит за пояснение. Камера охватывает всё помещение, в которое сходятся люди. В 19.00. въезд на территорию и все входы в здание закрываются (мероприятие начинается).

92.Тем временем продолжается эвакуация и посадка людей в корабли. Камера с ближнего плана удаляется (уменьшая изображение) и выходит в космос. Картинка переходит из грубо-материального мира в мир энергий и полей. Экран резко становится ослепительно белым (со звуком мощного энергетического излучения). Камера отдаляется, и вокруг этого белого цвета начинают играть (вокруг) цвета радуги. Слышится мощный (раскатистый) но спокойный и уверенный мужской голос: «Назначенное время пришло. Выбор, сделали все. Последние люди определились. Пришло время утвердить правду и восстановить справедливость. В 20 часов (согласно часовым поясам) пройдите по Земле и воздайте каждому по делам и вере его». Раздаётся мощный хор мужских голосов: «Да святится имя Твоё, о Иегова. Да будет воля Твоя и на Земле».  
93. В это время беспорядки в городе нарастают. Кто-то, из оставляемых на Земле, занимаясь мародёрством крушит и грабит брошенные магазины. Кто-то оскорбляет и нападает на тех, кто уезжает. Будучи озлобленными на тех, кто покидают Землю, группа бандитов собирается напасть на транспортники. Один из бандитов кричит: «Братцы, это что же получается! Эти «праведники» думают, что они самые умные и имеют право на жизнь? Наши жизни что для них ничего не стоят? Мы что так просто дадим им уйти?». Кто-то: «Братва, эти уроды наверное думают, что мы не способны сказать своё последнее слово? Устроим им пышные проводы!». С одобрительными криками: «Надерём им задницы!» и «Попрощаемся с ними как следует!», с оружием в руках бандиты выходят на улицу, садятся в машины и едут к кораблям. Приехав (в сумерки), бандиты начинают беспорядочно стрелять по людям. В бой вступают военные.
94. В зале, где собрались Служители истинного Бога, звучит заключительная молитва, и все присутствующие говорят аминь. Вдруг неожиданно звучит оглушительный треск мощного разряда и раскат грома. Свет в помещении гаснет, и запускается резервный генератор. Присутствующие в зале насторожились. Ведущие перестрелку возле транспортника, и все люди на улице видят, как всё небо озаряется ярким светом. Все наблюдают, как с неба спускается множество светящихся, не имеющих чётких очертаний шаров (каждый из

которых гудит как трансформатор). Кто-то начинает по ним стрелять. Когда шары спускаются ниже, из них начинают вырываться (в разные стороны) молнии (по несколько штук одновременно), поражая всех, кто встречается у них на пути. Показывается (с орбиты), как вращаясь и переходя из дня в ночь (с ярким светом на границе перехода в ночь), Земля остаётся в темноте. К участку, где собрались Служители истинного Бога, в целях найти убежище(а кто-то, желая причинить им вред) бегутлюди, и пытаются перелезть через забор. Увидев, как с территории к ним приближаются светящиеся шары,пытаются убежать, но безуспешно.
95. Мужчина, который проводил встречу, слыша то, что происходит снаружи(слышны выстрелы, взрывы, обрушения и крики людей) говорит: «Дорогие братья и сёстры, это была последняя вечеря поминания смерти нашего Господа Иисуса Христа. Мы (как в своё время Евреи освобождаясь от египетского рабства) завтра обретаем свободу от строй системы вещей. Как и во время всемирного потопа, наши залы стали сегодня для нас «ковчегами» спасения. Завтра мы войдём в Новый мир». На следующее утро, присутствующие в зале выходят на террасу и видят лазурное небо и яркий восход солнца. Сфокусировав зрение, люди видят разруху (корабли повалены и искорёжены). Кто-то говорит: «Дааа, работы предстоит много. Но под руководством Творца вселенной, мы сможем всё. Пришло время для воплощения намерений Иеговы в жизнь». Камера удаляется, и на фоне всеобщей разрухи показывается, как из здания выходят люди. Экран гаснет.

96.Звучитголос героя (на фоне показа ясного неба, лазурных озёр и морей с уникальными строениями на побережье, ухоженных ландшафтов с пышной растительностью и водопадами, и красивых ультрасовременных поселений и городов, между строениями пролетают транспортные средства): «Обращаюсь ко всем, кто меня слышит. Дорогие друзья, я и моя семья оказались одними из последних, кто стал на сторону истины. Если бы тогда мы не сделали правильный выбор, то я не смог бы поведать вам эту, надеюсь интересную историю. Сегодня(как и в начале моей истории) на календаре 2051 год, но уже не от рождения Христа, а от установления на Земле правления Бога. Сейчас мне 3011 лет. Под руководством нашего Создателя,человечество достигло колоссальных высот и готовится посетить «Проксиму b», но не для того чтобы её колонизировать. В этом у нас потребности нет. За первые 1000 лет, мы превратили Землю в Рай (цветущий парк), а впоследствии смогли терраформировать Марс. Кстати, мойсын является одним из первых его колонизаторов. Киборги превратили Луну в уютный для них и людей мегаполис и помогли нам узнать все её тайны. Наше сотрудничество с киборгами помогло нам постичь тайны солнечной системы».
  
97. Камера приближается к одному из высотных зданий и показывает радостного и обнимающего свою жену героя (которые выглядят очень молодо). Находясь на открытой террасе (границы которой защищены полем) они сидят на белоснежном диване и обсуждают скорый прилёт сына и внуков (перед ними стоит стол с фруктами и напитками). К террасе подлетает аппарат и находящиеся в нём молодые люди радостно приветствуют хозяев. Водитель спрашивает их о том, когда прилетает сын. Герой: «Он уже на Земле. Скоро должен быть. Но сегодня он будет занят». Гость: «Понятно. Как освободится, пусть свяжется со мной». Попрощавшись, люди улетают. Обращаясь к зрителям (в камеру), герой спрашивает: «Знаете, кто это был? Это тот разбойник, который был казнён рядом с Иисусом Христом. Тот самый разбойник, которому Иисус пообещал, что он будет в раю».
98. Слышится голос: «Тук-тук, …(имя героя) можно войти и материализоваться?». Герой

(улыбаясь):«Заходите шутники». Защитное поле реагирует бликами цветов радуги и волн на проход через него невидимых гостей. Хозяева встают с дивана и радостно приветствуют (обнимая их) двух материализовавшихся «ангелов». Один из них говорит: «Мы к вам с радостной вестью! Ваш сын одобрен для миссии на Проксиму». Другой: «А вас друзья, ждёт не менее интересная и важная работа». Жена (восторженно): «Какая?». Ангел (с ухмылкой): «Терпение …(имя хозяйки). Скажем, когдасоберутся все». К террасе подлетает транспорт, из окон которого машут руками сын героя, его жена (сотрудница, которая помогла им узнать истину) их двое младших детей (сын и маленькая дочь) и киборг (бывший правитель Луны). Герой включает выдвижной стыковочный трап (защитное поле принимает новую форму) и транспорт стыкуется (проход в поле открывается одновременно с открыванием двери транспорта). Из транспорта, с возгласами: «дедуля!», «бабуля!», выбегают дети и обнимают хозяев. Выходят все остальные и обнимаются. Транспорт улетает.
99. Жена героя (по внутренней связи): «…(имя сына), бросай свои дела. У нас гости». Выбегает мальчик и радостно приветствует гостей. Обращая внимание присутствующих на стол, герой говорит: «Угощайтесь». Киборг (шутя): «Что порекомендуешь мне?». Герой (с улыбкой обнимая киборга): «Извини дружище, но праздник вкуса не для тебя. Надеюсь, что ты на меня за это не обижаешься». Киборг: «Наоборот, я очень рад тому, что ты создал меня именно таким. У меня есть свои радости жизни, которые тебе и не снились». Все дружно смеются. Подлетает и стыкуется ещё один транспорт, из которого выходят три человека. Представляя прибывших зрителям (подведя их к экрану), герой говорит: «Знакомьтесь, это Жак Фреско – обманутый мечтатель двадцатого века старой системы(камера фокусируется на молодом улыбающемся Жаке). А это Никола Тесла, который тоже безуспешно пытался изменить старый мир к лучшему (молодой Никола приветствует зрителей). После их воскрешения, они смогли воплотить свои проекты и мечты в жизнь. Ну а этого человека (представляя президента), вы знаете». Обращаясь к зрителям, президент говорит:«Друзья, присоединяйтесь».
100. Показывается, как общаясь, дети играют с защитным экраном, который, как калейдоскоп реагирует на различные их прикосновения. Взрослые что-то радостно обсуждают. На этом фоне звучит голос героя: «Друзья! Познавая удивительный мир, в котором нам дано жить, мы с ребятами разработали новую квантовую методику путешествий в дальний космос. Сегодня готовится воплощение в жизнь очередного намерения нашего Творца – Иеговы. Мы готовим миссию на Проксиму. На этой планете Богом создана новая разумная форма жизни. Теперь мы знаем, почему в нашей первой экспедиции на эту планету мы не нашли на ней ни птиц ни животных. К тому времени они просто ещё не были созданы. Цель новой миссии заключается в том, чтобы установить с нашими братьями по разуму (и по Отцу)контакт, и предостеречь их от горького опыта человечества. Интересно, какие они?! Как выглядят?! Да, это будет одно из очередных важных и интересных событий в истории человечества и вселенной. Событий, которым не будет конца».Камера удаляется от террасы, а все кто на ней находятся, поворачиваются в кадр и, улыбаясь, машут зрителям руками. Делается стоп кадр.

Конец фильма.

  



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.