Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих? (Прит. 6:27,28).



 "Он рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним. Часть дерева сожигает в огне, другою частью варит мясо в пищу, жарит жаркое, и ест досыта, а также греется и говорит: "хорошо, я согрелся; почувствовал огонь". А из остатков от того делает бога, идола своего, поклоняется ему, повергается перед ним и молится ему, и говорит: "спаси меня; ибо ты бог мой". Не знают и не разумеют они: Он закрыл глаза их, чтобы не видели, и сердца их, чтобы не разумели. И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать; "половину его я сжег в огне, и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо, и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?". Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: "не обман ли в правой руке моей?"" (Ис. 44:14-20).

 Когда я размышлял над этим отрывком, Господь дал мне определение ложного бога, которое очень помогает мне. Даже несмотря на то, что в нашей западной культуре весьма немного людей по-настоящему поклоняются фигуркам из дерева или камня, у нас все равно есть наши собственные ложные боги. В этом отрывке Бог описывает идолопоклонников, как людей, говорящих куску дерева: "Спаси меня; ибо ты бог мой!" Значит, бог определяется, как что-либо, чему мы приписываем силу спасти нас.

 У человека с западным менталитетом существует свой пантеон ложных богов - сил, к которым мы прибегаем за избавлением во времена кризиса или нужды (чтобы было понятнее читателю):

 o Деньги.

 o Страхование здоровья.

 o Медицинское лечение / врачебные рекомендации.

 o Социальная безопасность.

 o Пенсионные выплаты.

 o Кредитные карточки / долгосрочные займы.

 o Наркотики / алкоголь.

 o Удовольствия / развлечения / отдых / спорт.

  o Секс.

 o Друзья (чтобы избавиться от одиночества).

 o Консультанты / аналитики, психологи.

 o Суд, судебные процессы.

 o Заявление о банкротстве.

 o И так далее.

 Эти другие спасители сражаются за нашу преданность. Куда бы мы ни пошли, боги нашей культуры предлагают нам свою силу. Реклама по телевизору предлагает множество вариантов освобождения: "Попробуй меня! Дай мне исцелить твою боль. Я ответ для тебя. Можешь больше не искать. Воспользуйся мной, и я освобожу тебя".

   В вашем духе происходит нечто динамичное, когда вы, посмотрев на некоторые из таких средств избавления, говорите: "Нет! Бог, Ты один мой Избавитель!" Не только ваш собственный дух смягчается от проявления такой приверженности, но и ответ Отца в том, как Он сходит в ваше сердце, не поддается сравнению.

 Божьими поклонниками являются те, кто во времена нужды приходят прежде всего к Богу. Они, ищут Божьего лица и ожидают Его, чтобы получить указания относительно того, какой курс следует взять. Тайная комната становится порогом, на котором мы ожидаем Бога, ищем Его могущественного вмешательства и где молим Его о мудрости и откровении.

 В некоторых случаях Дух будет говорить вам: "Сейчас Я хочу, чтобы ты просто ожидал Меня и стоял в вере до тех пор, пока Я не вмешаюсь в твою ситуацию". Если Бог говорит вам такое слово, тогда пристегните ремни. Вы попали на самые настоящие гонки. Вы вступили в Божью зону. И здесь будет много чудес. Это именно то измерение, где Бог восстает в Своей ярости и мщении и обрушивает разорение на ваших врагов. Ваше дело - смотреть на Него, любить Его и возрастать в терпении и вере; а Его дело - высвободить силу воскресения в нужное время и так, как Он захочет. Не всякий кризис в вашей жизни подпадает под такую категорию, но когда такое случается... получите удовольствие! Вы попали на путь, которым шли величайшие святые истории, - путь, где Бог являет силу Своей десницы, великолепие Своей величественной красоты и могущество Своих вечных целей. Давид говорил именно об этом измерении славы:

 "Только в Боге успокаивайся, душа моя! ибо на Него надежда моя. Только Он - твердыня моя и спасение мое, убежище мое: не поколеблюсь. В Боге спасение мое и слава моя; крепость силы моей и упование мое в Боге. Народ! надейтесь на Него во всякое время; изливайте пред Ним сердце ваше: Бог нам прибежище" (Пс. 61:6-9).

 Сейчас, когда я пишу эту главу, я сам очень нуждаюсь в божественном вмешательстве по устранению физической немощи. У меня было искушение попробовать другие средства избавления - из тех, что перечислены выше. Но вместо этого я сказал Господу: "Только Ты мой Помощник. Если Ты не спасешь меня, значит, я не спасен. Если не исцелишь меня, значит, останусь не исцеленным. Если Ты не избавишь меня, я не буду избавлен. У меня нет больше никакого источника избавления, никакого плана "Б", никакой альтернативы, Я не прибегаю к другим возможностям. Только Ты, и Ты один. Я поклоняюсь Тебе. Ты - мой Бог!"

 Это то самое "единственное око", о котором говорил Иисус. Иисус сказал: "Итак, если око твое будет чисто, то все тело твое будет светло" (Мат. 6:22). В другой версии перевода этот стих записан так: "Итак, если око твое будет единственным..." Как бы мы ни переводили это слово "чистый" или "единственный", исходное слово на греческом означает - не иметь двойственности, иметь единственный фокус. Когда ваш глаз сфокусирован только на Боге, как на единственном Спасителе и Избавителе, вы открыты для избытка света, которым Он намерен наполнить все ваше существо.

 Именно об этом единственном фокусе молился Давид: "Наставь меня, Господи, на путь Твой, и буду ходить в истине Твоей; утверди сердце мое в страхе имени Твоего" (Пс. 8 5:11). Молитвой "утверди мое сердце" Давид говорит: "Господь, дай мне неразделимое сердце, единственный фокус, который направлен только на Тебя, на источник суверенной силы, которого следует бояться и которому следует поклоняться".

 На собственном опыте я обнаружил, что Господь будет испытывать нас, действительно ли мы обладаем этой реальностью. Для стратегической цели Он позволит великому шторму обрушиться на нашу жизнь. Однако нашим естественным рефлексом будет найти источник мгновенного избавления. У нас тенденция исследовать все наши возможности.

 Но, быть может, этот шторм пришел, чтобы вывести вас на более высокий уровень жизни в царстве? О, я надеюсь, что вы воспользуетесь секретом: когда приходит шторм, бегите в тайную комнату, утвердите свой дух и скажите Ему с непоколебимой решительностью: "Ты Один мое упование". Наш Бог любит доказывать Свою силу, выступая за тех, кто не прибегает к иным богам пред Его лицом.

 o Более старый перевод Библии на английский язык - The Old King James Version.

 X

 Секрет горения

 Именно тайная комната разжигает наш огонь и поддерживает его. Я имею в виду добела раскаленную, огненную ревность ради лица Иисуса и ради интересов Его царства. Иисус пришел, чтобы зажечь огонь на земле (см. Лук. 12:49), через который Он намеревался вложить в нас пламя Своего стремления и Своих желаний. Чтобы сохранять свою силу, огонь должен постоянно подпитываться близостью с Богом и временем, проведенном в тайной комнате.

 Вы предопределены для огня. Вы будете гореть всю вечность - вопрос только где. Жажда вашего сердца - быть живым пламенем, разжигаемым радостью от созерцания Его красоты и поклонения Ему в преизбытке свободы; пламенем, запущенным в этот мир, с контролируемым и соразмеренным жаром; пламенем, которое не возлюбит жизни своей, даже до смерти. Есть ради чего жить, потому что вам есть за что умирать. Вы желаете быть защитником святости, вот почему вас никогда не удовлетворит существующее христианство.

 Божье Слово - это огонь (Иер. 23:29), и Его присутствие исполнено огнем (Иез. 1:4,27; Дан. 7:9). Когда вы приходите к Богу, то приближаетесь к величайшему, пылающему огню всех веков. Чтобы воспламениться духом, вы должны приблизиться к Богу. Когда вы испытываете холод, отдаленность и духовное отчуждение, это означает, что пришло время удалиться в уединенное место, сесть перед камином Его слова и позволить сиянию Его лица восстановить ваш жар. Секрет непрерывного горения ради Иисуса не в том, что вы откликаетесь на каждый призыв к алтарю (как бы хороши эти призывы ни были), и не в том, что кто-то возложит на вас руки и помолится (как бы значительно это ни было), не в том, что вы прослушиваете кассеты с хорошим учением или диски с новейшими песнями поклонения. Единственное проверенное средство, чтобы остаться добела раскаленным, состоит в вашем постоянном посвящении комнате за закрытыми дверями. Именно в этом месте "дух огня" (Ис. 4:4) разжигает вашу душу по мере того, как вы созерцаете славу Его открытым лицом (2 Кор. 3:18).

 Вы хотите иметь еще большее стремление к тайной комнате? Пригласите Того, Кто пылает, Святой Дух, чтобы Он возжег в вашей жизни вечный огонь Своей пламенной ревности. Писание говорит: "До ревности любит дух, живущий в нас" (Иак. 4: 5). Намерение этого до ревности любящего Духа - взрастить в невесте Христа исключительное, пламенное стремление к ее Возлюбленному. Нет более опасной и возвышенной молитвы, чем следующая: "Дух Святой, яви Свою пылающую ревность в моей жизни, сожги все отвлекающие привязанности и всех ложных богов. Пусть неистовое, всепоглощающее стремление наполнит все мое существо любовью к Единственному, возлюбленному всеми Сыну Человеческому, Иисусу Христу!"

 Книга Откровений так описывает Святого Духа: "...и семь светильников огненных горели пред престолом, которые суть семь духов Божиих" (Отк. 4: 5). Я попросил Господа, чтобы то же самое можно было сказать и обо мне, - чтобы меня можно было описать как "Горящий пред престолом!"

 Как человек, жаждущий гореть ради Бога, я посмотрел на Притчи (6:27,28) несколько с другой точки зрения. Фактически эти стихи говорят о вреде прелюбодеяния, но их второе значение можно отнести к описанию тайной комнаты и общения с Богом:

 "Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его? Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих?" (Прит. 6:27,28).

 Когда вы приближаетесь к пламени Божьего слова, по сути, вы берете себе огонь за пазуху - ветхая одежда вашей прежней жизни, покрытая проказой, сгорает дотла. Вступая в огненное присутствие Его тайной комнаты, вы ходите по горящим угольям, - и ваши ноги закаляются, чтобы ходить путями святости, праведности и послушания. Ответ на эти вопросы: "Нет! Примите Божий огонь внутрь себя, и все в вашей жизни изменится!" Невозможно объять это живое пламя и не измениться! О, Господь, я прижимаю Твой огонь к своей груди с трепетом и наслаждением.

 Иоанн Креститель был человеком, горящим для Бога! Бог увел Иоанна в уединение пустыни, чтобы возжечь в нем небесное пламя. И когда же он приготовился к служению, то был живым огнем. Обратите внимание, что в следующих стихах Иисус трижды спрашивает: "Что смотреть ходили вы в пустыню?"



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.