|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Слабые стороны. Поставщики. Финансовый план. Оценка рисковСлабые стороны · Порталы стоят существенно дороже сопоставимых по производительности автомоек самообслуживания. · Для расширения перечня услуг, например, для установки пылесоса, придется занимать дополнительную площадь рядом с боксами и нанимать работника для обслуживания этой зоны. · При выходе из строя одного узла останавливается весь портал. Поэтому очень важно покупать оборудование у надежного поставщика и иметь возможность срочного ремонта. · В щеточных порталах рекомендуется мыть только машины с качественным ЛКП без дефектов кузова и тюнинга. В противном случае всегда есть вероятность появления претензий со стороны клиентов.
3.Поставщики
4.Рядом находится федеральная трасса М7, по которой проезжает более 10000 машин в сутки, также стоит больше десятка домов.
5.Методы привлечение потребительской аудитории: Рекламы, плакаты, объявления, скидки, акции.
Финансовый план Покупка оборудования для пилорамы
Комунальные платежи (электроэнергия, водоснабжение 50000 тыс) Аренда: 120 кв/м=80000 тыс Итого:130000 тыс Итого: 502980 руб Оценка рисков Проблемы с которыми может сталкиваться ваш бизнес: 1. Вероятное изменение законодательства. Данный риск может ужесточить среду для развития дела и понижению уровня рентабельности. Компенсация осуществляется на организационном моменте при внедрении формы правления, вида собственности и формы налогообложения. 2. Открытие в городе новых моек, снижение цен конкурентами. Спрос превышает предложение, однако доходы могут упасть незначительно. Это регулируется созданием личной базы клиентов, активными акциями и разработками интересных предложений. 3. Сезонное снижение количества услуг. Данный риск не имеет чётких пределов по времени. Всё зависит от погоды. Этот риск управляется маркетинговой политикой, акциями, уменьшением количества работников. 4. Ошибка географического расположения. При просчёте в расположении вы можете потерять существенную долю дохода, более того, существует риск не достигнуть границы рентабельности. Исключить это можно при помощи грамотного геомаркетингового исследования — такими услугами занимаются специальные компании. Данные такого исследования дадут чёткую цифру количества вероятных o клиентов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|