|
|||
Физминутка «Светофор».. Игра «Стоп – вперёд».2. Физминутка «Светофор». В светофор мы поиграем, (Дети хлопают в ладоши).
3. Работа с рисунком. - В каком порядке на светофоре располагаются цвета? Красный, жёлтый, зелёный. - Возьмите листы, которые лежат у вас на столах. Переверните. Вы видите светофоры, на которых горит только один сигнал. Давайте раскрасим горящий сигнал на картинках нужным карандашом. (Раскрашивание сигналов светофора) ( см. приложение №1) Хорошо, давайте проверим, как вы справились с заданием. Свои листочки передайте соседу и проверьте. - Кто-нибудь ошибся? 4. Игра «Стоп – вперёд». - Давайте проверим, как вы запомнили сигналы светофора и что нужно делать на каждый из них. Для этого вы превратитесь в автомобили, а я стану светофором. Если я поднимаю красный сигнал , вы должны остановиться, если жёлтый – топтаться на месте, гудеть. На зелёный можно двигаться, крутя руль. - Молодцы! - Но не только светофор нам помогает перейти дорогу. Очень нужен он в пути,
1. Знак “Дети”: Я хочу спросить про знак.
2. Знак “Движение пешеходов запрещено”: Обрати внимание, друг: 3. Знак “Велосипедная дорожка”: Шли из школы мы домой, 4. Знак “Пешеходный переход”: Пешеход, пешеход! 5. Знак “Остановка автобуса”: Ожидаешь ты посадки - А кто из вас внимательный, кто заметил – около школы есть какой – нибудь знак? Где он висит? А какие еще знаки вы видели около школы? (Дети рассказывают и показывают эти знаки, объясняют их значение).
|
|||
|