№ п/п
| Вопрос
| Ответ
|
1.
| Выберите интересующий продукт (подчеркните)
| · IP АТС на платформе Asterisk
· Call-центр с CRM-системой
· Объединенные коммуникации
|
2.
| Количество операторов контакт-центра (рабочих мест пользователей)
|
|
3.
| Где находятся рабочие места пользователей контакт-центра?
(подчеркните)
| · В одном помещении (здании)
· В разных частях города
· В разных городах (регионах, странах)
|
4.
| Сколько каналов связи приходит от оператора телефонии (АТС)? По какой технологии (аналоговая телефония, GSM, E1, SIP, H.323)?
|
|
5.
| Имеется ли мини-АТС? На сколько номеров? Сколько внутренних линий на мини-АТС свободно?
(заполните, если планируется совместная работа с мини-АТС)
|
|
6.
| Какова скорость интернет-канала в офисе (Мбит/с)?
|
|
7.
| Какие основные задачи будет решать контакт-центр? (подчеркните)
| Входящие звонки: горячая линия, виртуальный офис, перевод звонков, голосовая почта, автоинформатор, прием факсов.
Исходящие звонки: телемаркетинг, анкетирование, конференцсвязь, автоматическое оповещение, рассылка факсов.
|
8.
| Требуется ли модуль автоинформатора (для оповещений)?
|
|
9.
| Требуется ли модуль автообзвона (для исходящих кампаний)?
|
|
10.
| Имеется ли в компании CRM-система? Какая?
(заполните, если планируется интеграция с CRM-системой)
|
|
11.
| В какие сроки необходимо создать систему?
|
|