Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Анкета для подготовки коммерческого предложения



Анкета для подготовки коммерческого предложения

 

Имя и фамилия
Организация
Город
E-mail
Телефон
Дата составления

 

№ п/п Вопрос Ответ
1. Выберите интересующий продукт (подчеркните) · IP АТС на платформе Asterisk · Call-центр с CRM-системой · Объединенные коммуникации
2. Количество операторов контакт-центра (рабочих мест пользователей)  
3. Где находятся рабочие места пользователей контакт-центра? (подчеркните) · В одном помещении (здании) · В разных частях города · В разных городах (регионах, странах)
4. Сколько каналов связи приходит от оператора телефонии (АТС)? По какой технологии (аналоговая телефония, GSM, E1, SIP, H.323)?  
5. Имеется ли мини-АТС? На сколько номеров? Сколько внутренних линий на мини-АТС свободно? (заполните, если планируется совместная работа с мини-АТС)  
6. Какова скорость интернет-канала в офисе (Мбит/с)?  
7. Какие основные задачи будет решать контакт-центр? (подчеркните) Входящие звонки: горячая линия, виртуальный офис, перевод звонков, голосовая почта, автоинформатор, прием факсов. Исходящие звонки: телемаркетинг, анкетирование, конференцсвязь, автоматическое оповещение, рассылка факсов.
8. Требуется ли модуль автоинформатора (для оповещений)?  
9. Требуется ли модуль автообзвона (для исходящих кампаний)?  
10. Имеется ли в компании CRM-система? Какая? (заполните, если планируется интеграция с CRM-системой)  
11. В какие сроки необходимо создать систему?  

 

Спасибо! Заполненную анкету пришлите, пожалуйста, на e-mail: sale@call-center.su

Мы подготовим ответ в течение 1-2 часов и вышлем его на указанный e-mail.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.