Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков.



 

Бакунина Анна Леонидовна (спецотделение юридического факультета МГУ 2 курс 24 группа) спецкурс «потребительское право» к зачету.

 

Анастасия Царева приобрела в магазине «Гламур» туфли итальянского производителя «Куччи». Через месяц у обуви отклеилась подошва. Потребитель пришла в магазин, однако на месте «Гламура» она обнаружила обувной магазин «Платформа».

Права покупателя при обнаружении в товаре недостатков.

В соответствии Законом о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

   По моему мнению покупателю целесообразно отказаться от исполнения договора , либо потребовать замены товара.

   При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя (п.1 Статья 18 ФЗ о ЗПП).

   При разборе данной ситуации необходимо, по моему мнению, разобрать несколько ее вариантов и ответить на 2 следующих вопроса.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.