|
||||||||||||||||||||
Вы работаете самостоятельно в течение урока.
Наш урок пройдет с использованием электронного обучения. Для вас прикреплены описание урока 23.04, видео-урок «Вязание крючком по кругу» (размещены в беседе, группе Технология, на моей странице) Вы работаете самостоятельно в течение урока. Отвечу на все вопросы во время урока.
Урок 23 апреля ОПИСАНИЕ УРОКА
1. Повторение Напишите, верны ли следующие утверждения.
Вопрос: Что представляет собой «тунисский крючок»? Тема: Вязание по кругу (запишите в тетрадь).
Работаете с учебником с.163-164, «Вязание крючком по кругу. Видеоурок.», описанием урока 23.04. 2. Основное кольцо - Читаем § 32 пункт «Основное кольцо» с. 163. Рассмотрите рис. 85. СМОТРИТЕ видео-урок –вязание кольца 3. Вязание по кругу - Читаем пункт «Способы вязания по кругу» с. 164. Рассмотрите рис. 89а. СМОТРИТЕ видео-урок –вязание первого ряда и так далее. Вяжем по предложенной схеме в видео-уроке13 рядов.
Условные обозначения в схеме: в.п. – воздушная петля ст. б/н – столбик без накида соед.петля – соединительная петля
30 апреля промежуточная аттестация!!! ПРИГОТОВИТЬ к УРОКУ 30 АПРЕЛЯ. ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Для изготовления шнура вам понадобится: 1. картон (можно обложку от тетради 48 листов); 2. циркуль; 3. вязальные нитка двух цветов; 4. линейка, карандаш, ножницы.
Надо, чтобы картон был плотный, поэтому кто возьмет обложку от тетради, то склейте ее, сложив пополам.
Домашнее задание. 1. Прочитать § 32. 2. Ответить на вопросы после параграфа (устно). 3. Практическая работа № 24, выполнить задание 2 (для тех, кто умеет вязать). Выполнить вязанием по кругу 13 рядов, как в видео-уроке (для тех, кто учится вязать). Образец вывязанного квадрата (круга) сфотографировать и отправить в VK. 4. Найдите в Интернете информацию об истории вязания. 5. Приготовить спицы №3 и клубок светлых ниток.
Ответы отправить на электронную почту или в VK до 6 мая!!!
|
||||||||||||||||||||
|