Анкета Ориентация (И.Л. Соломин)
Анкета "Ориентация" (И.Л. Соломин)
Анкета разработана петербургским психологом Игорем Леонидовичем Соломиным. Она пригодна для самооценки профессиональных интересов и способностей молодых и взрослых людей, очень проста в применении и обработке.
Инструкция: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашего желания заниматься этим видом деятельности:
0 - вовсе нет;
1 - пожалуй, так;
2 - верно;
3 - совершенно верно.
Я хочу (мне нравится, меня привлекает, я предпочитаю):
| Обслуживать людей
| 0 1 2 3
|
| Заниматься лечением
| 0 1 2 3
| Обучать, воспитывать
| 0 1 2 3
| Защищать права и безопасность
| 0 1 2 3
| Управлять людьми
| 0 1 2 3
|
| Управлять машинами
| 0 1 2 3
|
| Ремонтировать оборудование
| 0 1 2 3
| Собирать и налаживать технику
| 0 1 2 3
| Обрабатывать материалы, изготовлять предметы и вещи
| 0 1 2 3
| Заниматься строительством
| 0 1 2 3
|
| Редактировать тексты и таблицы
| 0 1 2 3
|
| Производить расчеты и вычисления
| 0 1 2 3
| Обрабатывать информацию
| 0 1 2 3
| Работать с чертежами, картами и схемами
| 0 1 2 3
| Принимать и передавать сигналы и сообщения
| 0 1 2 3
|
| Заниматься художественным оформлением
| 0 1 2 3
|
| Рисовать, фотографировать
| 0 1 2 3
| Создавать произведения искусства
| 0 1 2 3
| Выступать на сцене
| 0 1 2 3
| Шить, вышивать, вязать
| 0 1 2 3
|
| Ухаживать за животными
| 0 1 2 3
|
| Заготавливать продукты
| 0 1 2 3
| Работать на открытом воздухе
| 0 1 2 3
| Выращивать овощи и фрукты
| 0 1 2 3
| Иметь дело с природой
| 0 1 2 3
| А
| Работать руками
| 0 1 2 3
|
| Выполнять решения
| 0 1 2 3
| Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать
| 0 1 2 3
| Получать конкретный практический результат
| 0 1 2 3
| Воплощать идеи в жизнь
| 0 1 2 3
| Б
| Работать головой
| 0 1 2 3
|
| Принимать решения
| 0 1 2 3
| Создавать новые образцы
| 0 1 2 3
| Анализировать, изучать, наблюдать, измерять, контролировать
| 0 1 2 3
| Планировать, конструировать, разрабатывать, моделировать
| 0 1 2 3
| Инструкция: Напротив каждого высказывания зачеркните цифру, соответствующую степени вашей способности к этому виду деятельности:
0 - вовсе нет;
1 - пожалуй, так;
2 - верно;
3 - совершенно верно.
Я могу (способен, умею, обладаю навыками):
| Знакомиться с новыми людьми
| 0 1 2 3
|
| Быть чутким и доброжелательным
| 0 1 2 3
| Выслушивать людей
| 0 1 2 3
| Разбираться в людях
| 0 1 2 3
| Хорошо говорить и выступать публично
| 0 1 2 3
|
| Искать и устранять неисправности
| 0 1 2 3
|
| Использовать приборы, машины, механизмы
| 0 1 2 3
| Разбираться в технических устройствах
| 0 1 2 3
| Ловко обращаться с инструментами
| 0 1 2 3
| Хорошо ориентироваться в пространстве
| 0 1 2 3
|
| Быть сосредоточенным и усидчивым
| 0 1 2 3
|
| Хорошо считать в уме
| 0 1 2 3
| Преобразовывать информацию
| 0 1 2 3
| Оперировать знаками и символами
| 0 1 2 3
| Искать и исправлять ошибки
| 0 1 2 3
|
| Создавать красивые, со вкусом сделанные вещи
| 0 1 2 3
|
| Разбираться в литературе и искусстве
| 0 1 2 3
| Петь, играть на музыкальных инструментах
| 0 1 2 3
| Сочинять стихи, писать рассказы
| 0 1 2 3
| Рисовать
| 0 1 2 3
|
| Разбираться в животных или растениях
| 0 1 2 3
|
| Разводить растения или животных
| 0 1 2 3
| Бороться с болезнями, вредителями
| 0 1 2 3
| Ориентироваться в природных явлениях
| 0 1 2 3
| Работать на земле
| 0 1 2 3
| А
| Быстро выполнять указания
| 0 1 2 3
|
| Точно следовать инструкциям
| 0 1 2 3
| Работать по заданному алгоритму
| 0 1 2 3
| Выполнять однообразную работу
| 0 1 2 3
| Соблюдать правила и нормативы
| 0 1 2 3
| Б
| Создавать новые инструкции и давать указания
| 0 1 2 3
|
| Принимать нестандартные решения
| 0 1 2 3
| Легко придумывать новые способы поведения
| 0 1 2 3
| Брать на себя ответственность
| 0 1 2 3
| Самостоятельно организовывать свою работу
| 0 1 2 3
|
|