Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Безопасность жизнедеятельности дошкольников»



         «Безопасность жизнедеятельности дошкольников»

Содержание:

- «Безопасность Вашего ребенка»

- «Безопасность ребенка в семье»

-«Ваш ребенок и его безопасность в современном обществе»

- »Изучение мнения родителей о проблемах воспитания культуры  

безопасности у детей»

Анкета для родителей

«Безопасность Вашего ребенка»

          Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.

 

1. Оставляете ли Вы своего ребенка одного дома?________________________

2.Отпускаете ли Вы его гулять одного во двор?__________________________

3.Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?___________________

4.Разрешаете ли Вы ему подходить к телефону?_________________________

5.К кому ребенок может обратиться за помощью? Знает ли  Ваш ребёнок телефоны бабушки, соседей?_________________________________________

6.Разрешанте ли Вы ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?________________________________________________________

7. Учите ли вы своего ребенка тому. Как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?____________________________________________

8. Что больше всего тревожит Вас, что является наиболее опасным для Вашего ребенка?____________________________________________________

9.Считаете ли  Вы, что у Вас доверительные отношения с ребенком, что он с вами откровенен?___________________________________________________

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей

«Безопасность ребенка в семье»

           Уважаемые родители! Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения в быту. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на вопросы данной анкеты. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст, количество детей в семье, образование.

 

1.Считаете ли Вы  необходимым знакомить детей с правилами безопасности     

в   быту? Если да, то укажите, с какого возраста?_______________________

2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (Укажите

цифрами степень значимости).

- Родители,

- воспитатели,

- школьные учителя,

- медицинские работники,

- преподаватели безопасности жизнедеятельности.

- Другие (укажите)_________________________________________________

3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в вашем  

доме.____________________________________________________________

4. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать 

дети дошкольного возраста?

- Нельзя играть со спичками, зажигалками,

- нельзя трогать электроприборы,

- нельзя брать без разрешения лекарства,

- нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 01,

- Другие варианты.________________________________________________

5.Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома?

- Прячем от детей опасные предметы,

- учим пользоваться (уточните чем),

- запрещаем.

- Назовите свой вариант.____________________________________________

6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома? Если да, то что

Вы говорите ему, когда уходите из дома?

- Не ешь грязные овощи и фрукты,

- никому не открывай двери,

- не трогай лекарства,

- не включай газовую плиту,

- не играй со спичками,

- не подходи к телефону.

 - Укажите вой вариант.______________________________________________

8. Знает ли Ваш ребенок свое имя, фамилию, домашний адрес и телефон?

  - Да,

- нет,

- не знаю,

- знает только (укажите что).______________________________________

9.Считаете ли Вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать 

службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие. Знает ли Ваш  

ребенок, как их вызывать?

- Скорая помощь,

- милиция,

- пожарная служба.

10. Известна ли Вам литература, где указано, как знакомить детей

  дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (По

  возможности укажите название литературы и автора)._____________

11. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком 

  об опасности дом? (По возможности укажите название).____________

12. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов дошкольного

учреждения при ознакомлении с правилами безопасного поведения в  

быту?___________________________________________________________

13. Какого рода информацию о процессе формирования безопасности

  поведения детей в быту и в каком виде хотели бы получить от педагогов

  дошкольного учреждения?________________________________________

14. Какие травмы получал Ваш ребёнок дома? (Обведите ответ).

- Порезы,

- ожоги (уточните какие),

 - переломы,

- ушибы,

 - отравления (чем),

 - электротравмы,

   - попадание инородных тел.

 - Другие (Укажите).____________________________________________

15. Ваши действия при ссадинах и порезах (выберите правильный вариант).

- Промыть рану проточной водой,

- приложить холодный предмет,

- прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом,

- наложить повязку.

16. Ваша первая помощь при термических ожогах (выберите правильный

вариант).

  - Обработать йодом и ли спиртом,

  - наложить сухую повязку,

  - вскрыть пузыри.

17.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар (выберите  

правильный вариант)?

- Открыть окна и двери,

- прятаться в угол, в шкаф и т.п.,

- двигаться, пригнувшись или ползком к выходу,

- пытаться тушить пожар,

- спускаться на лифте в подъезд.

                                   Благодарим за сотрудничество!



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.