|
|||
Безопасность жизнедеятельности дошкольников»Стр 1 из 2Следующая ⇒ «Безопасность жизнедеятельности дошкольников» Содержание: - «Безопасность Вашего ребенка» - «Безопасность ребенка в семье» -«Ваш ребенок и его безопасность в современном обществе» - »Изучение мнения родителей о проблемах воспитания культуры безопасности у детей» Анкета для родителей «Безопасность Вашего ребенка» Уважаемые родители! Ответьте, пожалуйста, на вопросы данной анкеты.
1. Оставляете ли Вы своего ребенка одного дома?________________________ 2.Отпускаете ли Вы его гулять одного во двор?__________________________ 3.Разрешаете ли Вы ребенку открывать входную дверь?___________________ 4.Разрешаете ли Вы ему подходить к телефону?_________________________ 5.К кому ребенок может обратиться за помощью? Знает ли Ваш ребёнок телефоны бабушки, соседей?_________________________________________ 6.Разрешанте ли Вы ребенку зажигать газ, включать электроприборы, аппаратуру?________________________________________________________ 7. Учите ли вы своего ребенка тому. Как нужно вести себя в сложных и неожиданных ситуациях?____________________________________________ 8. Что больше всего тревожит Вас, что является наиболее опасным для Вашего ребенка?____________________________________________________ 9.Считаете ли Вы, что у Вас доверительные отношения с ребенком, что он с вами откровенен?___________________________________________________ Спасибо за сотрудничество! Анкета для родителей «Безопасность ребенка в семье» Уважаемые родители! Мы проводим исследование по проблеме ознакомления детей дошкольного возраста с правилами безопасного поведения в быту. Будем признательны, если Вы поможете нам, ответив на вопросы данной анкеты. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст, количество детей в семье, образование.
1.Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с правилами безопасности в быту? Если да, то укажите, с какого возраста?_______________________ 2. Кто должен готовить детей к возможной встрече с опасностью? (Укажите цифрами степень значимости). - Родители, - воспитатели, - школьные учителя, - медицинские работники, - преподаватели безопасности жизнедеятельности. - Другие (укажите)_________________________________________________ 3. Укажите, какие опасные для дошкольника предметы встречаются в вашем доме.____________________________________________________________ 4. Какие предметы безопасности жизнедеятельности в быту должны знать дети дошкольного возраста? - Нельзя играть со спичками, зажигалками, - нельзя трогать электроприборы, - нельзя брать без разрешения лекарства, - нельзя при пожаре прятаться, нужно звонить по телефону 01, - Другие варианты.________________________________________________ 5.Как Вы учите детей обращаться с опасными предметами дома? - Прячем от детей опасные предметы, - учим пользоваться (уточните чем), - запрещаем. - Назовите свой вариант.____________________________________________ 6. Остается ли Ваш ребенок на некоторое время один дома? Если да, то что Вы говорите ему, когда уходите из дома? - Не ешь грязные овощи и фрукты, - никому не открывай двери, - не трогай лекарства, - не включай газовую плиту, - не играй со спичками, - не подходи к телефону. - Укажите вой вариант.______________________________________________ 8. Знает ли Ваш ребенок свое имя, фамилию, домашний адрес и телефон? - Да, - нет, - не знаю, - знает только (укажите что).______________________________________ 9.Считаете ли Вы, что ребенок дошкольного возраста должен уметь вызывать службы помощи по телефону? Если да, то укажите, какие. Знает ли Ваш ребенок, как их вызывать? - Скорая помощь, - милиция, - пожарная служба. 10. Известна ли Вам литература, где указано, как знакомить детей дошкольного возраста с правилами безопасности в быту? (По возможности укажите название литературы и автора)._____________ 11. Используете ли Вы книги и телепередачи, чтобы поговорить с ребенком об опасности дом? (По возможности укажите название).____________ 12. Необходима ли Вам помощь со стороны педагогов дошкольного учреждения при ознакомлении с правилами безопасного поведения в быту?___________________________________________________________ 13. Какого рода информацию о процессе формирования безопасности поведения детей в быту и в каком виде хотели бы получить от педагогов дошкольного учреждения?________________________________________ 14. Какие травмы получал Ваш ребёнок дома? (Обведите ответ). - Порезы, - ожоги (уточните какие), - переломы, - ушибы, - отравления (чем), - электротравмы, - попадание инородных тел. - Другие (Укажите).____________________________________________ 15. Ваши действия при ссадинах и порезах (выберите правильный вариант). - Промыть рану проточной водой, - приложить холодный предмет, - прижать рану ватой, смоченной йодом или спиртом, - наложить повязку. 16. Ваша первая помощь при термических ожогах (выберите правильный вариант). - Обработать йодом и ли спиртом, - наложить сухую повязку, - вскрыть пузыри. 17.Что Вы будете делать, если в комнате начался пожар (выберите правильный вариант)? - Открыть окна и двери, - прятаться в угол, в шкаф и т.п., - двигаться, пригнувшись или ползком к выходу, - пытаться тушить пожар, - спускаться на лифте в подъезд. Благодарим за сотрудничество!
|
|||
|