Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Фенрис бросил Люку на колени компакт-диск. Потом снова сел, скрестил руки, и задрал подбородок, скривив жуткую гримасу. - Есть такой в твоем магазине?



Фенрис бросил Люку на колени компакт-диск. Потом снова сел, скрестил руки, и задрал подбородок, скривив жуткую гримасу. - Есть такой в твоем магазине?

На обложке был изображен зимний северный пейзаж, хотя из-за темной картинки сложно было сказать, какой именно. Газообразный белесый туман, или свет стелился над участком воды в нижнем левом углу фотографии. Или рисунка? В верхней части обложки красовался похожий на молнию логотип группы.

Люк перевернул коробку и увидел на задней стороне один из рекламных снимков, где три фигуры стояли в снегу в позах войнов, с палашами в руках. Слева готическим шрифтом был отпечатан трек-лист. Читать названия песен у него не хватало ни сил, ни интереса, ни желания. Чувствуя себя раздраженным, сердитым и усталым, он просто пожал плечами и бросил коробку Фенрису обратно.

- Не знаешь! - Фенрис размахнулся и влепил Люку пощечину.

Люк отлетел назад, в конец кровати, будто его ударило током. Они уставились друг на друга. Голубые глаза Фенриса сузились и потемнели. Он походил на психически больного. Люк сглотнул. А юноша вдруг снова заулыбался, словно довольный реакцией Люка.

Вот, задира.Говнюк чертов. -Не трогай меня больше, мать твою.

Фенрис изобразил показной испуг. - А что ты мне сделаешь, Люк из Лондона? А? Кто работает в магазине компакт-дисков, но не знает о самой злой группе в мире! Похоже, ты работаешь в магазине для педиков. Торгуешь бабской музычкой. - Он громко рассмеялся над собственным остроумием.

Люк подумал ударить Фенриса ногой в лицо, пяткой прямо в его грязные зубы. Но пульсирующая в голове боль подсказывала, что момент не самый подходящий. Он снова с удовлетворением отметил нарастающий внутри прилив гнева. Он не будет больше терпеть. - Просто у нас не очень востребовано всякое дьяволопоклонническое дерьмо.

Фенрис перестал смеяться. Сел прямо. Энергетика его тела изменилась. Он медленно встал с кровати, не сводя с Люка глаз. Растерянное лицо юноши, казалось, покраснело под белой краской. Он был так разозлен, что едва дышал. Когда он заговорил, его голос был низким и неприятным. - Дьявол? Дьявол, думаешь? А? Мы поклоняемся дьяволу? Ты ничего не знаешь! Мы используем дьявола только потому, что ненавидим христиан. В нас живет Один. Один, и только он.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.