Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АПРЕЛЬ) СТАРШАЯ ГРУППА («ДЕТСТВО»)



РАСПИСАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (АПРЕЛЬ)            СТАРШАЯ ГРУППА         («ДЕТСТВО»)

Тема недели ВЕСНА КОСМОС ПТИЦЫ НАСЕКОМЫЕ
понедельник 1.Познавательно- 3 исследовательская деятельность: Рассматривание картины «Весна»                              2. Физкультурное занятие 1. Познавательно-                       10                  исследовательская деятельность: Рассказ воспитателя «Освоение космоса»                                                       2. Физкультурное занятие 1. Познавательно-                     17    исследовательская деятельность: Просмотр  видеофильма «Перелетные птицы»                                                    2. Физкультурное занятие 1. Познавательно-                  24 исследовательская деятельность: «Где прятались насекомые весной»                         2. Физкультурное занятие
вторник 1.Развитие речи Придумывание 4 конца к готовому началу «Как дети пускали кораблики»                                  2. Музыкальное занятие                  1. Развитие речи                              11     Составление рассказа по картине «Космонавты в космосе»                                      2. Музыкальное занятие                     1. Развитие речи:  Беседа           18    «Перелетные птицы»                                           2. Музыкальное занятие                 1. Развитие речи                          25 Отгадывание и заучивание загадок о насекомых                                                                                                         2. Музыкальное занятие                 
среда 1. Физкультурное занятие         5                                                                                        2.Познавательно-исследовательская деятельность: Посадка семян настурции и календулы 1.Физкультурноеное занятие   12                                                                                             2.Познавательно-исследовательская деятельность:  опыты с воздухом и водой                                                1. Физкультурное  занятие     19                                                                     2.Познавательно-исследовательская деятельность сравнение свойств дерева и металла 1. Физкультурное занятие    26               2.  Познавательно-исследовательская деятельность: Какая опасность может быть от насекомых 
четверг 1.  Аппликация                            6           «Ледоход на реке»                                  2. ФЭМП                                                3. Физкультурное занятие на улице  1. Конструирование                        13                                                     «Космодром»                                   2. ФЭМП                                                     3. Физкультурное занятие на улице  1.  Лепка  «Чайная посуда»          20                                                                                    2. ФЭМП                                          3. Физкультурное занятие на улице   1.  Аппликация                            27                               «Улей для пчел»                                       2. ФЭМП                                             3. Физкультурное занятие на улице  
пятница 1.  Чтение Н.А. Некрасов           7 «Дедушка Мазай и зайцы»»                          2. Музыкальное занятие                 3. Рисование: : «Весна пришла»                            1. Чтение Н. Носов «Незнайка 14     на Луне» (начало                                                                                             2. Музыкальное занятие                          3. Рисование: в технике граттаж «В космосе»                                                        1. Чтение В. Бианки                     21 «Синичкин календарь»                   2. Музыкальное занятие                              3. Рисование:  «Птицы на гнездах»                         1.  Чтение                                 28                   В. Бианки: «Как Муравьишка домой спешил                                                                        2. Музыкальное занятие         3. Рисование декоративное «Бабочки                

Проанализировать данное расписание по следующему алгоритму и внести необходимые коррективы:  

1. Общее количествозанятий и образовательных ситуаций в неделю, их соответствие /несоответствие требованиям программы.                                                       2. Количество разных видовзанятий и образовательных ситуаций, их соответствие /несоответствие требованиям программы                                                            3. Распределение видов занятий и образовательных ситуаций с учетом интеллектуальной нагрузки по дням недели и их сочетание в течение дня

4. Соответствие/несоответствие тематикизанятий и образовательных ситуаций теме недели.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.