|
|||
Педагогический проект. День семьи, любви и верности в детском саду.Стр 1 из 7Следующая ⇒ Педагогический проект. День семьи, любви и верности в детском саду.
Данный проект, рассчитанный на детей подготовительной группы. ЦЕЛЬ: Формирование ценностных представлений о семье, семейных традициях и обязанностях, сплочение детей и родителей. Продолжительность проекта: неделя.
План проекта:
— Первый этап – беседы, рассматривание иллюстраций, презентаций. — Второй – отражение воспитанниками полученных знаний в свободной и совместной художественно-творческой деятельности. — Третий – проведение летнего развлечения в группе совместно с родителями
Педагогическая деятельность с детьми.
В повседневной деятельности:
Просмотр с детьми электронных презентаций: «Петр и Феврония», «Красота вокруг нас». - «Здесь мало увидеть, здесь нужно всмотреться... Чтоб ясной любовью наполнилось сердце.....» - цикл рассматривания картин, иллюстраций, фотографий. - Чтение книг о добре, любви, верности "Хлеб да соль" А.Логунова, «Орешки», «Город Цветов», знакомство с творчеством П. Лебеденко «Сказки тихого Дона» сказкой «Доброе сердце дороже красоты». - Цикл бесед с детьми: «Красота в человеке», «Семейные ценности и традиции». Цель: формировать желания поступать в соответствии с нравственными ценностями и правилами. - заучивание пословиц и поговорок о добре, вежливости, уважении, любви, объяснение выражения: «Доброта – это то, что слышит глухой, и видит слепой». - Составление загадок о семье. Цель: активизировать и обогащать словарный запас детей. - Творческая выставка-презентация детских работ: «Моя семья». - Дидактические игры: «Кто растит красоту для всех людей», «Поищем и найдем добрые слова», «Путешествие по маршруту добрых чувств, поступков и отношений», «Хорошо – плохо». - развитие мелкой моторики: работа с манкой (кончиком пальцев на манке нарисовать весёлого человека.); ниткография (сердечко), бисероплетение (ромашка). Работа с родителями: Родителям предлагаются рекомендации по домашнему чтению произведений художественной литературы, рекомендуемых для формирования начал нравственного сознания детей.
Приложение:
|
|||
|