|
|||
Игра «Маша и Яша». Игра «Летучая мышь и мотылек». Игра «Первый, первый!». Игра «Сижу!»Игра «Маша и Яша» Все становятся в круг, взявшись за руки. Выбираются два человека. Один из них становится «Яшей», а другой «Машей». Им завязывают глаза и немного раскручивают. Сначала, например, «Маша» ищет «Яшу». «Маша» говорит: «Яша, ты где?». А «Яша» отвечает: «Я тут!». Задача «Яши» — убежать от «Маши», но в пределах круга. А задача «Маши» — поймать «Яшу». Потом они меняются местами. Игра «Летучая мышь и мотылек» Играющие образуют круг 3-5 метров в диаметре. В центре — 4 участника. Один из играющих с завязанными глазами — это «летучая мышь», остальные трое «мотыльки». «Летучая мышь» старается поймать «мотыльков». Когда она кричит: «Летучая мышь», то мотыльки отвечают: «Мотылек». Голоса помогают определить их местоположение в кругу. Перед игрой объясните играющим, как подобным образом, используя ультразвук, ориентируется в пространстве настоящая летучая мышь Игра «Первый, первый!» Все желающие дети становятся в круг и по часовой стрелке получают номера: первый, второй, третий и т.д.. Затем все вместе начинают ритмично хлопать в ладоши, два раза – в ладоши, два раза – по коленкам. Хлопки не должны останавливаться. Первый игрок должен назвать дважды свой номер, когда хлопает по коленям, и дважды номер другого человека, когда хлопает в ладоши. Услышавший свой номер тоже на два хлопка по коленям называет свой номер и номер другого участника. Главное в игре – не сбить общий ритм хлопков и не остановиться. Кто собьется, тот становится в конец и получает последний номер. Все номера, соответственно меняются, так что нужно быть внимательным. Игра «Сижу!» Два игрока заключают договор об игре – с этих пор они следят друг за другом. Каждый раз, когда один из игроков садится, он должен сказать«Сижу!». Если игрок сел и не сказал «Сижу», то противник, где бы он не находился, выставляет большой палец и кричит слово «Сижу» так, чтобы соперник услышал, и начинает счет. Другой игрок должен подбежать и «нажать» на палец, чтоб счет прекратился. Так происходит несколько раз, счет суммируется, пока не доходит до ста. Кто первым досчитает своему противнику до ста – тот и выигрывает.
|
|||
|