|
||
Социально-коммуникативное развитие ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Социально-коммуникативное развитие | ||
низкий уровень | 3 ( 21,4 %) | 2 ( 16,7 %) |
ниже среднего | 10 ( 71,4 %) | 1 ( 8,3 %) |
средний уровень | 1 ( 7,1 %) | 2 ( 16,7 %) |
выше среднего | -------- | 6 ( 50 %) |
высокий уровень | -------- | 1 ( 8,3 %) |
Познавательное развитие | ||
низкий уровень | 4 ( 28,6 %) | 1 ( 8,3 %) |
ниже среднего | 10 ( 71,4 %) | 1 ( 8,3 %) |
средний уровень | ---------- | 3 ( 25 %) |
выше среднего | ---------- | 7 ( 58,3 %) |
высокий уровень | ---------- | ----------- |
Речевое развитие | ||
низкий уровень | 4 ( 28,6 %) | 1 ( 8,3 %) |
ниже среднего | 7 ( 50 %) | 1 ( 8,3 %) |
средний уровень | 3 ( 21,4 %) | 2 ( 16,7 %) |
выше среднего | ------------ | 7 ( 58,3 %) |
высокий уровень | ------------ | 1 ( 8,3 %) |
Художественно-эстетическое развитие | ||
низкий уровень | 5 ( 35,7 %) | 2 ( 16,7 %) |
ниже среднего | 9 ( 64, 3 %) | 1 ( 8,3 %) |
средний уровень | ----------- | 4 ( 33,3 %) |
выше среднего | ------------ | 5 ( 41,7 %) |
высокий уровень | ------------ | ----------- |
Физическое развитие | ||
низкий уровень | 2 ( 14,3 %) | ------------ |
ниже среднего | 10 ( 71,3 %) | 2 ( 16,7 %) |
средний уровень | 2 ( 14,3 %) | 3 ( 25 %) |
выше среднего | ---------- | 7 ( 58,3 %) |
высокий уровень | ---------- | ------------ |
Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Коррекционная работа учителя-логопеда Шеремет Л.В.
На начало учебного года состав группы был следующим:
Количество детей на начало года | Логопедический диагноз | |||||
ОНР — I | ОНР — II | ОНР — II – III | ОНР — III | ОНР III —IV | ОНР — IV | |
— | — |
В результатам проведенной коррекционно-логопедической работы большинство детей группы №8 дали положительную динамику.
Количество детей на конец года | Логопедический диагноз | |||||||
ОНР — I | ОНР —I— II | ОНР — II | ОНР — II— III | ОНР — III | ОНР —III — IV | ОНР — IV | ЧИСТАЯ РЕЧЬ | |
— | — | — |
На 2019-2020 учебный год:
· выпущены в школу —14 человек,
· продлен срок пребывания в группе компенсирующей направленности для детей
с ЗПР — 0 человек
· переведены в группу компенсирующей направленности для детей с ТНР —
0 человек
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|