Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





править] Пример с использованием автомата с магазинной памятью



[править] Пример с использованием автомата с магазинной памятью

 repeat X:=верхний символ магазина;

  if X - терминал или $

  then if X=InSym

       then удалить X из магазина;

            InSym:=очередной символ;

       else error()

       end

  else /* X = нетерминал */

       if M[X,InSym]=X->Y1Y2...Yk

       then удалить X из магазина;

           поместить Yk,Yk-1,...Y1 в магазин

           (Y1 на верхушку);

           вывести правило X->Y1Y2...Yk

       else error() /* вход таблицы M пуст */

  end end

 until X=$ /* магазин пуст */

 

[править] Виды автоматов с магазинной памятью

Существуют детерминированные и недетерминированные автоматы с магазинной памятью.

Для недетерминированных автоматов (в отличие от детерминированных) существует два эквивалентных критерия завершения работы:

  1. пустой магазин
  2. достижение конечного состояния

Детерминированный автомат завершает работу лишь тогда, когда достигает конечного состояния.

[править] Литература

  • Джон Хопкрофт, Раджив Мотвани, Джеффри Ульман Введение в теорию автоматов, языков и вычислений = Introduction to Automata Theory, Languages, and Computation — М.: «Вильямс», 2002. — С. 528. — ISBN 0-201-44124-1.
Это заготовка статьи по математике. Вы можете помочь проекту, исправив и дополнив её.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.