а класс. Русский язык. 12.05 -- 16.05
8а класс. Русский язык. 12.05 -- 16.05
Дата
| Тема
| Работа по теме
| Домашнее задание
| 12.05
| Подбор наречий к глаголу по смыслу.
| Говорить (как?) громко. Подняться (куда?) вверх.
Заметить (где?) слева
Приехать (когда?) вечером
.
| Подобрать подходящие по смыслу наречия.
Поступать …
Рассказывать …
Писать …
Учиться …
Выглядеть …
Заехать…
| 14.05
| Распространение предложения наречиями.
| 1. Друзья … разговаривали. (громко) 2. Моя бабушка живет …. в горах. ( далеко) 3. … от нашего дома построили детский сад. (слева) 4. Мама … попросила мой дневник. (неожиданно) 5. … от школы находится детская библиотека. (справа)
| Списать предложения, вставить наречия.
| 15.05
| Употребление наречий для связи предложений в тексте и частей текста между собой.
| Великий фигурист.
После операции Плющенко … вернулся в спорт. … было очень трудно, но Евгений не сдавался. Приходилось … разучивать элементы. Вернуться в спорт после такой операции – это настоящее мужество.
Слова для вставки: снова, сначала, заново.
| Без домашнего задания
|
Чтение. 8а. 12.05 -- 16.05
Дата
| Тема урока
| Работа по теме урока
| Домашнее задание
| 12.05
| Р. П. Погодин. «Алфред».
| Стр.280-281-- чтение
| Стр.280-281-- читать
| 14.05
| Р. П. Погодин. «Алфред».
| Характеристика героев
| Стр. 281--письменно ответить на вопрос (1)
| 15.05
| А. А. Сурков. «Родина».
| Чтение стихотворения. Стр.282-285
| Без домашнего задания
|
Математика
С 12.05 – 16.05
С.198, №584
Вспомните: 1)Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100 или 1000, надо запятую перенести на 1, 2, 3 цифры вправо.
Чтобы разделить десятичную дробь на 10, 100 или 1000, надо запятую перенести на 1, 2,3 цифры влево.
2) Порядок действий в примерах в несколько действий.
1. В скобках;
2. Умножение или деление (по порядку)
3. Сложение и вычитание(по порядку)
3) При умножении десятичной дроби на целое число,надо выполнить умножение столбиком не обращая внимания на запятую, как целые числа, в полученном произведении справа отделить запятой столько цифр, сколько их в дроби.
|