|
||||||||||||||||
Тема «Модуль числа». Для повторения. Тема «Смежные углы». Тема «Великолепная семёрка». Для самоконтроля. Развивай математическое. мышление
Тема «Модуль числа»
Вычисли:
1. │- 24│+│0│+│47│;
2. │- 50 : 4│- │8│·│- 4,5│;
3. │ - 7│ : │2│ - │ - │.
Для повторения Модуль любого числа не может быть отрицательным, то есть │4│= 4, │0│= 0, │- 5│= 5. |
Тема «Смежные углы» Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называют смежными. Сумма смежных углов всегда равна 180º. Заданияпо рисунку: 1. Определи вид АОС, ВОС и АОВ. 2. Найди АОС, если ВОС= 28º. 3.Найди величины смежных углов, если они равны. Для этой задачи сделай чертёж самостоятельно. | Проверь себя Тема «Великолепная семёрка» 1. Реши уравнение - 15х – 3(2 – 3х) + 18 = - ( 4х + 2). 2. Вычисли - · 1,5 – 0,5 + 2 · + 1 : .
Для самоконтроля Эта неделя – седьмая неделя «Летнего календаря», поэтому ответом ко всем сегодняшним заданиям является число «7». | Тема « Задачи на изменение величины в процентах»
1. Для озеленения города на улицах посадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Какой процент посаженных деревьев составляют липы? 2. В спортивной секции занимаются 40 учащихся, из них – 16 девочек. Какой процент участников секции составляют мальчики? 3. После сушки масса яблок уменьшилась с 12 кг до 4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса яблок? |
ИЮЛЬ ЛМК-6//Н-7©Горина ЛВ
Пятница | Суббота | Воскресенье | |||
Развивай математическое мышление
Во время прогулки по лесу Миша через каждые 40 метров находил гриб. Какой путь он прошёл от первого гриба до последнего, если всего он нашёл 20 грибов?
| Тема «Математика и мои одноклассники»
1. У каждого из четырёх ребят живёт какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или попугай (у всех разные). У Вани – животное с пушистой шерстью, у Даши – четвероногое, у Кости – пернатое. И Катя, и Ваня не любят кошек. Определите, у кого из детей какое животное?
2. – Дай мне яблоко, и у меня будет вдвое больше, чем у тебя, - сказала Маша Диме. - Это несправедливо. Лучше дай ты мне яблоко, тогда у нас будет поровну, - ответил Дима Маше. Сколько яблок у Маши и сколько у Димы? | Отдыхай, но не скучай! В результате последо- вательного соединения точек на координатной плоскости, Ученик получил свою люби-мую отметку. Чтобы вы тоже смогли её на-рисовать, он записал точки, но перепутал их порядок, поэтому будьте внимательны: (-2;4), (2;4), (1;0), (-2;0), (1;-6), (2;-3), (-3;-5), (-2;-6) Изобрази на координатной пло-скости и другие отметки Ученика, а затем запиши по порядку точки, с помощью которых они изображены. |
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|