Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема «Модуль числа». Для повторения. Тема «Смежные углы». Тема «Великолепная семёрка». Для самоконтроля. Развивай математическое. мышление



 

                         Понедельник                                  Вторник                                     Среда                                  Четверг

Тема «Модуль числа»

 

Вычисли:

 

1. │- 24│+│0│+│47│;

 

2. │- 50 : 4│- │8│·│- 4,5│;

 

3. │  - 7│ : │2│ - │ - │.

  

Для повторения

Модуль любого числа не может быть отрицательным, то есть

│4│= 4, │0│= 0, │- 5│= 5.

   Тема «Смежные углы»

Два угла, у которых одна сторона общая, а две другие являются продолжениями одна другой, называют смежными.

Сумма смежных углов всегда  равна 180º.

Заданияпо рисунку:            

1. Определи вид АОС, ВОС и АОВ.

2. Найди АОС, если ВОС= 28º.

3.Найди величины смежных углов, если они равны. Для этой задачи сделай чертёж самостоятельно.

           Проверь себя

Тема «Великолепная семёрка»

 1. Реши уравнение

 - 15х – 3(2 – 3х) + 18 = - ( 4х + 2).

 2. Вычисли 

- · 1,5 – 0,5 + 2 · + 1 : .

 

 Для самоконтроля

Эта неделя – седьмая неделя «Летнего календаря», поэтому ответом ко всем сегодняшним заданиям является число «7».

 Тема « Задачи на изменение величины в процентах»

 

 1. Для озеленения города на улицах посадили 160 деревьев. Среди них 48 лип. Какой процент посаженных деревьев составляют липы?

2. В спортивной секции занимаются 40 учащихся, из них – 16 девочек. Какой процент участников секции составляют мальчики?

3. После сушки масса яблок уменьшилась с 12 кг до 4 кг. На сколько процентов уменьшилась масса яблок?

              ИЮЛЬ                                                                                                                                                                             ЛМК-6//Н-7©Горина ЛВ

                                Пятница                                                                                                  Суббота                      Воскресенье

Развивай математическое

                             мышление

 

Во время прогулки по лесу Миша через каждые 40 метров находил гриб. Какой путь он прошёл от первого гриба до последнего, если всего он нашёл 20 грибов?

  

             

                   Тема «Математика и мои одноклассники»

 

1. У каждого из четырёх ребят живёт какое-то одно любимое животное: кошка, собака, рыбка или попугай (у всех разные). У Вани – животное с пушистой шерстью, у Даши – четвероногое, у Кости – пернатое. И Катя, и Ваня не любят кошек. Определите, у кого из детей какое животное?

                      

2.  – Дай мне яблоко, и у меня будет вдвое больше, чем у тебя, - сказала Маша Диме.

- Это несправедливо. Лучше дай ты мне яблоко, тогда у нас будет поровну, - ответил Дима Маше.

Сколько яблок у Маши и сколько у Димы?

   Отдыхай, но не скучай!

В результате последо-

вательного соединения точек на координатной плоскости, Ученик получил свою люби-мую отметку. Чтобы вы тоже смогли её на-рисовать, он записал точки, но перепутал их порядок, поэтому будьте внимательны:

(-2;4), (2;4), (1;0), (-2;0), (1;-6),

(2;-3),  (-3;-5), (-2;-6)

Изобрази на координатной пло-скости и другие отметки Ученика, а затем запиши по порядку точки, с помощью которых они изображены.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.