![]()
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уважаемые родители! Для получения консультации по возникающим вопросам можете обращаться по тел. 071-333-28-64 –Уважаемые родители! Для получения консультации по возникающим вопросам можете обращаться по тел. 071-333-28-64 – Анна Сергеевна. Для проверки домашних заданий прошу сбрасывать фотографии на Viber : +380506023831. Задания по предмету «Музыкальная литература» в период дистанционного обучения 3класс, 8-летнее обучение (преподаватель Вольшакова А.С.) Понедельник 18.05.2020 15:15-16:25 Тема: Контрольная работа ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ ДОЛЖНЫ СДАТЬ АБСОЛЮТНО ВСЕ В ТЕЧЕНИЕ НЕДЕЛИ. КТО НЕ СДАСТ КОНТРОЛЬНУЮ РАБОТУ В УКАЗАННЫЕ СРОКИ, ПОЛУЧИТ НЕАТТЕСТАЦИЮ! КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. I. – разгадайте кроссворд
Вопросы: По вертикали: 1. Фамилия итальянского мастера, который примерно в 1709 г. изобрел механику современного фортепиано? 2. Назовите фамилию обладательницы высокого женского голоса (сопрано), блестяще исполнившую каватину из оперы «Норма» В. Беллини? 3. Как называется клавиатура на клавишно-духовом инструменте органе? 4. Окраска звучанияголоса или же музыкального инструмента? 5. Самый высокий мужской голос? 6. Самый низкий женский голос? По горизонтали: 1. Сложный клавишно-духовой инструмент, который чаще всего размещался в костелах и церквях? 2. Щипковый клавишный инструмент, известный с 16 века (предшественник фортепиано)? 3. Отечественный оперный исполнитель, обладатель высокого мужского голоса – тенор? 4. Фамилия итальянского композитора и клавесиниста, который являлся создателем виртуозного клавесинного стиля?
II. - Письменно ответить на следующие вопросы: 1. Что такое оркестр?_____________________________________________ 2. Кто управляет оркестром?_______________________________________ 3. Чем отличается оркестр от ансамбля?_____________________________ _____________________________________________________________ 4. Какие виды оркестров бывают?__________________________________ _____________________________________________________________ 5. Приведите примеры произведений для симфонического оркестра (из тех, что вы прослушали)?_______________________________________ _____________________________________________________________ III. Тесты: могут встречаться вопросы с несколькими вариантами ответов! 1. Самый низкий инструмент группы деревянных духовых инструментов: А) флейта, Б) гобой, В) кларнет, Г) фагот. 2. В состав симфонического оркестра дополнительно включаются: А) труба, Б) орган, В) арфа, Г) скрипка, Д) фортепиано. 3. Оркестром руководит: А) скрипач, Б) тромбонист, Г) дирижёр, Д) ударник. 4. В группу медных духовых инструментов входят: А) фортепиано, Б) скрипка, В) труба, Г) фагот, Д) контрабас, Е) туба, Ж) тромбон 5. Сколько групп в симфоническом оркестре: А) пять; Б) шесть; В) четыре. 6.Арфа это инструмент: А) струнно-смычковый; Б) духовой; В) струнно-щипковый. 7. Группа струнно-смычковых инструментов состоит из следующих инструментов (подчеркни нужное): труба, скрипка, литавры, флейта, альт, треугольник, туба, виолончель, валторна, гобой, контрабас, кларнет, тромбон, фагот, барабан. 8. Из ниже приведённых инструментов подчеркни ударные: труба, скрипка, литавры, флейта, альт, треугольник, туба, виолончель, валторна, гобой, контрабас, кларнет, тромбон, фагот, барабан. 9. Подчеркни из ниже приведённых инструментов самые высокие по звучанию: труба, скрипка, литавры, флейта, альт, треугольник, туба, виолончель, валторна, гобой, контрабас, кларнет, тромбон, фагот, барабан. 10. Подчеркни из ниже приведённых инструментов самые низкие по звучанию: труба, скрипка, литавры, флейта, альт, треугольник, туба, виолончель, валторна, гобой, контрабас, кларнет, тромбон, фагот, барабан.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|