Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Обладая им, я способен слушать, сопереживать и понимать, но в то же время я могу мужественно отстаивать свою точку зрения.



 

Автор: Стивен Кови - [Книга категории B]

Оглавление

Навыки 1,2,3 (Личная победа). 3

30-ДНЕВНЫЙ ТЕСТ (Практика 1). 4

ПРАКТИКА 2. 6

ПРАКТИКА 3. 8

Навыки 4,5,6 (Общественная победа). 9

ПРАКТИКА 4. 13

ПРАКТИКА 5. 16

ПРАКТИКА 6. 19

Навык 7 Обновление личности. 20

ВОСХОДЯЩАЯ СПИРАЛЬ. 24

ПРАКТИКА 7. 25

 




Навыки 1,2,3 (Личная победа)
НАВЫК 1 БУДЬТЕ ПРОАКТИВНЫ
Реактивные люди, напротив, растрачивают свои усилия в Круге Забот.
 Они фокусируют внимание на слабостях других людей, на проблемах внешней среды и обстоятельствах, на которые они влиять не в силах.
Это проявляется в постоянных жалобах и обвинениях, в реактивной речи и в ощущении себя жертвой.
Вырабатываемая при этом негативная энергия в сочетании с пренебрежением теми сферами, в которых эти люди способны что-то сделать, заставляет их Круг Влияния сжиматься.

Проактивные люди фокусируют свои усилия на Круге Влияния.
Они направляют свою энергию на то, что подвластно их влиянию. Природа их энергии позитивна, она расширяет, увеличивает Круг Влияния.


30-ДНЕВНЫЙ ТЕСТ (Практика 1)
1. В течение всего дня прислушивайтесь к своей речи и к речи окружающих. Насколько часто вы употребляете сами или слышите от других такие выражения, как: "если бы только", "я не могу" или "я вынужден"?

2. Представьте себе ситуацию, которая в ближайшее время может возникнуть в вашей жизни и в которой вы, судя по прошлому опыту, будете склонны вести себя реактивно.
Рассмотрите эту ситуацию с точки зрения вашего Круга Влияния. Как бы вы могли реагировать в этой ситуации проактивно?
Напомните себе о свободе выбора, которая находится между раздражителем и реакцией. Пообещайте себе, что будете практиковаться в использовании своей свободы выбора.

3. Выберите какую-нибудь особенно угнетающую проблему в своей личной или профессиональной жизни. Определите, к какой категории она относится – к проблемам под прямым контролем, под косвенным контролем или вне контроля.



 

НАВЫК 2 НАЧИНАЙТЕ, ПРЕДСТАВЛЯЯ КОНЕЧНУЮ ЦЕЛЬ
Принцип "Начинайте, представляя конечную цель" основывается на идее, что все создается дважды Существует мысленное – или первое – творение и физическое – или второе творение.
Мы же сами являемся вторым творением либо нашего собственного
проактивного плана, либо программ и планов других людей, внешних обстоятельств и устоявшихся привычек.


ПРАКТИКА 2
1. Уделите несколько минут и запишите свои роли, какими они вам сейчас
представляются Удовлетворены ли вы подобным отражением своей жизни?

2. Запланируйте время, чтобы полностью оторваться от всяких дел и начать работу над составлением своих Положений Личной Миссии.

3. Начните делать выписки, подбирать цитаты и идеи, которые могут вам пригодиться в качестве вспомогательных материалов при написании вами вашей Личной Миссии.

4. Подумайте о ваших ближайших серьезных делах и примените к ним принцип мысленного творения.
Запишите результаты, которые вам хотелось бы получить, а также
шаги, которые к ним приведут.


НАВЫК 3
СНАЧАЛА ДЕЛАЙТЕ ТО,
ЧТО НЕОБХОДИМО ДЕЛАТЬ СНАЧАЛА

Вопрос 1: Назовите что-то одно, что вы могли бы сделать (а в настоящее время неделаете) и что, если это делать регулярно, привело бы к огромным позитивным переменам в вашей личной жизни.
Вопрос 2: Назовите что-то одно, что могло бы принести аналогичный результат в сферевашего бизнеса или в профессиональной жизни.

Мы вернемся к этим вопросам позже.
А сейчас давайте посмотрим, какое место Навык3 занимает в системе.
Навык 3 является личным достижением, плодом практической реализации Навыков 1 и 2.
Навыки 1 и 2 являются совершенно необходимым предварительным условием развития Навыка 3.
Тайм-менеджмент

Важное имеет отношение к результатам.
Важным является то, что вносит вклад в вашу миссию, ваши ценности и в ваши наиважнейшие цели.
Мы реагируем на срочное, мы по отношению к нему реактивны.
Важные и не срочные дела требуют от нас большей инициативы, большей проактивности.


Еще раз обратимся к компьютерной метафоре. Если Навык 1 говорит: "Вы –
программист", а Навык II призывает: "Пишите программу!", то Навык III гласит: "Запустите эту программу!", "Живите по этой программе!"

 


ПРАКТИКА 3
1. Определите один вид деятельности, относящийся к Квадрату II, которым вы в своей жизни пренебрегали и который, в случае хорошего выполнения, оказал бы значительное позитивное воздействие на вашу жизнь, как личную, так и профессиональную. Запишите это и обязуйтесь выполнить.

2. Начертите матрицу управления временем и попытайтесь оценить, какой процент своего времени вы тратите в каждом квадрате. Затем, используя пятнадцатиминутные интервалы, распишите, чем вы занимались в последние три дня. Насколько точны были ваши оценочные проценты? Удовлетворены ли вы тем, как используете свое время? Что вам нужно изменить?

3. Составьте список дел, которые вы могли бы делегировать, и список людей, которым вы могли бы делегировать или которых вы могли бы обучить для этого. Определите, что необходимо для начала процесса делегирования или обучения.

4. Спланируйте свою следующую неделю. Начните с выписывания ваших ролей и целей на неделю, затем преобразуйте цели в конкретный план действий. В конце недели оцените, насколько полно ваш план способствовал претворению в жизнь ваших глубинных ценностей и целей, а также насколько вы были верны этим ценностям и целям.

5. Возьмите обязательство начать планирование на недельной основе и определите постоянное время для этого занятия.



Навыки 4,5,6 (Общественная победа)
НАВЫК 4
ДУМАЙТЕ В ДУХЕ
"ВЫИГРАЛ/ВЫИГРАЛ"
ШЕСТЬ ПАРАДИГМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ
• " Выиграл/ Выиграл" • "Проиграл/Проиграл"

• "Выиграл/Проиграл" • "Выиграл"

• "Проиграл/Выиграл" • "Выиграл/ Выиграл или Не Связываться"

"Выиграл/Выиграл" – это особый настрой сердца и ума, направленный на постоянный поиск взаимной выгоды при всех взаимодействиях людей друг с другом. "Выиграл/Выиграл" означает, что все договоренности и решения обоюдно выгодны, удовлетворяют обе стороны.
При принятии решения типа "Выиграл/Выиграл" обе стороны бывают довольны и привержены принятому плану действий.
Сотрудничество, а не соперничество.

Люди в большинстве своем склонны к полярным оценкам: сильный – слабый, упрямый – безвольный, выигрыш – проигрыш.
Но подобный способ мышления порочен. Он основан на власти и занимаемом положении, а не на принципе.
Установка "Выиграл/Выиграл" – это вера в существование Третьей Альтернативы.

"Выиграл/проиграл"
Одной из альтернатив подходу "Выиграл/Выиграл" является "Выиграл/Проиграл" – парадигма гонок к Бермудам. Она гласит: "Если я выиграл, то ты проиграл".
"Выиграл/Проиграл" соответствует авторитарному стилю руководства: "Будет по-моему, а не по-твоему". Люди с установкой "Выиграл/Проиграл" склонны использовать свое положение, власть, состояние или личные качества, чтобы добиться своего.

 

Позиция "Проиграл/Выиграл" хуже, чем "Выиграл/Проиграл", поскольку не имеет критериев – никаких требований, никаких ожиданий, никакого представления о будущем.
При переговорах мышление в духе "Проиграл/Выиграл" означает капитуляцию – сдачу или отступление.

 Мыслить в духе "Проиграл/Выиграл" значит быть "отличным малым", даже если этот "отличный малый" на финише оказывается последним.

Люди типа "Выиграл/Проиграл" обожают людей типа "Проиграл/Выиграл", поскольку могут жить за их счет.

Сильным нравится чужая слабость, так как она позволяет им добиваться преимущества. Слабость слабых делает сильных еще сильнее.

Если обе стороны не приходят к синергетическому решению – тому, с которым
согласны они обе, – они могут взять за основу принцип, представляющий более высокий
уровень позиции "Выиграл/Выиграл" – "Выиграл/Выиграл или Не Связываться".

Не Связываться", по сути дела, означает, что, если мы не в состоянии найти решение, устраивающее нас обоих, мы соглашаемся отказаться от соглашений и остаться в согласии друг с другом – это и будет "Не Связываться".

Пример: Принцип "Выиграл/Выиграл или Не Связываться" обеспечивает огромную эмоциональную свободу в семейных отношениях. Если члены семьи не могут сойтись на том, что смотреть по видео, так чтобы все были довольны, то они просто могут решить заняться чем-то другим, –
"Не Связываться", – вместо того, чтобы одни получали удовольствие за счет других.

Next
Формула характера:
(Цельность + Зрелость) (+) или (-) Менталитет достаточности (изобилие/ дефицит)  

Изобилие (Менталитет достаточности) -
Дефицит -


Цельность = Навык 1 + Навык 2 + Навык 3 (пройденный материал↑)
Зрелость = Мужество + Чуткость (подробнее об этом дальше)
 

 


 

Общественная Победа не означает победы над другими людьми.
Общественная Победа означает работу вместе, общение друг с другом, совместное создание того, чего никто, даже те же самые люди, не могли бы создать в одиночку.
И, наконец, Общественная Победа есть порождение парадигмы Менталитета
Достаточности.

Менталитет Достаточности проистекает из глубокого внутреннего ощущения собственного достоинства и уверенности в себе. Это парадигма, в соответствии с которой в мире всего хватит на всех.
Результатом ее является способность делиться престижем, признанием, прибылью, правом участия в принятии решений.
Открываются новые варианты, альтернативы и возможности для творчества.

Часто люди с Менталитетом Недостаточности живут с тайной надеждой, что других постигнет неудача, – пусть небольшая, но достаточная, чтобы за их счет можно было сохранить свои позиции.
Эти люди постоянно сравнивают и постоянно соревнуются. Все свои усилия они направляют на овладение вещами или другими людьми ради усиления ЧСВ.

Для менталитета "Выиграл/Выиграл" существенно необходимы большое мужество и
большая чуткость одновременно.
Такой баланс является свидетельством Истинной Зрелости.

Обладая им, я способен слушать, сопереживать и понимать, но в то же время я могу мужественно отстаивать свою точку зрения.

Невозможно достичь целей "Выиграл/Выиграл", используя средства из арсенала "Выиграл/Проиграл" или "Проиграл/Выиграл". Вы не можете сказать человеку: "Ты будешь думать в духе "Выиграл/Выиграл", независимо от того, нравится тебе это или нет". Вопрос должен быть поставлен таким образом: как прийти к решению "Выиграл/ Выиграл"?

Запомните:
1) "Выиграл/Выиграл" – это не техника.
2) Это всеобъемлющая парадигма взаимодействия между людьми.
3) Она является продуктом цельного и зрелого характера и Менталитета Достаточности.



ПРАКТИКА 4
1.Подумайте о предстоящем взаимодействии с кем- либо, в ходе которого вы будете пытаться достичь какого-то соглашения или прийти к какому-то решению. Обещайте себе, что будете поддерживать баланс между мужеством в достижении своей цели и чуткостью к чужой точке зрения.

2. Составьте список препятствий, которые мешают вам чаще применять
парадигму "Выиграл/Выиграл". Определите, что вы можете сделать внутри своего Круга Влияния для устранения этих препятствий.

3. Выберите конкретного человека, в отношениях с которым вы хотели бы
заключить соглашение "Выиграл/Выиграл". Попытайтесь поставить себя на место этого человека и подробно опишите свое представление о том, как он видит решение. Затем запишите те результаты, достижение которых означало бы выигрыш для вас.
Поинтересуйтесь у партнера, есть ли у него или у нее желание обсуждать проблему до тех пор, пока вы не придете к взаимовыгодному решению.

4. Внимательно изучите свою собственную программу, свой сценарий. Может быть, это "Выиграл/Проиграл"? Как этот сценарий влияет на ваши взаимодействия с другими людьми? Можете ли вы определить главный источник этого сценария? Определите, хорошо или плохо служит вам этот сценарий в вашей реальной жизни.

5. Попытайтесь найти человека, который мог бы служить для вас образцом мышления "Выиграл/Выиграл", – человека, который даже в трудных ситуациях действительно ищет обоюдную выгоду. Присматривайтесь к поведению этого человека, учитесь у него и следуйте его примеру.

НАВЫК 5
СНАЧАЛА СТРЕМИТЕСЬ ПОНЯТЬ,
ПОТОМ – БЫТЬ ПОНЯТЫМ
В данный момент вы читаете книгу, которую я написал. Чтение и письмо – это формы общения. То же относится к речи и слушанию. Фактически, это четыре основных типа общения.
Только представьте себе, сколько времени вы посвящаете каждому из них!
Поэтому хорошо владеть ими крайне необходимо для того, чтобы быть эффективными.

Эмпатическое слушание позволяет посмотреть на вещи с позиции другого человека, проникнуть в его систему представлений.                                  Благодаря этому вы представляете Себе мир таким, каким видит его другой человек, вы понимаете его парадигму, вы понимаете, что он чувствует.

Эмпатия не есть симпатия.
Симпатия – это форма согласия, форма оценки. В ряде случаев это наиболее подходящая эмоция и отклик. Но люди часто полагаются на симпатию, и это делает их зависимыми.
Суть эмпатического слушания заключается не в том, что вы с кем-то соглашаетесь; его суть в том, что вы полностью, глубоко понимаете этого человека – как умом, так и сердцем.


Сначала стремиться понять, а потом – быть понятым, сначала ставить диагноз, а потом выписывать рецепт, – это трудный и рискованный, но абсолютно верный принцип для самых разных сфер жизни.
Этот принцип отличает всех истинных профессионалов.
Этот принцип обязателен для окулиста, этот принцип обязателен для терапевта Вы не будете доверять предписанию врача, если не уверены в правильности поставленного диагноза.

Пример: Эффективный продавец сначала стремится понять нужды, заботы, ситуацию клиента. Продавец-непрофессионал просто продает товары; профессионал продает решения проблем и удовлетворяет потребности.
Это совершенно иной подход. Профессионал учится ставить диагноз, учится понимать. Кроме того, он учится связывать потребности людей со своими товарами и услугами. И он должен обладать цельностью характера, чтобы сказать:
"Мой товар или мои услуги не отвечают вашим требованиям!", если это на самом деле так.
Навык 5. Это первый шаг в процессе "Выиграл/Выиграл". Сначала
всегда стремитесь понять Особенно, если другой человек не разделяет этой парадигмы.

ПОТОМ СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ ПОНЯТЫМ
Выражая свои мысли четко, конкретно, наглядно и, что важнее всего, в
соответствующем контексте, – в контексте глубокого понимания парадигм и интересов других людей, – вы значительно повышаете уровень их доверия к своим идеям.

Вы не зациклены на своем и не пускаете мыльных пузырей риторики. Вы понимаете по-настоящему. То, что вы сообщаете сейчас, может даже отличаться от ваших изначальных представлений, поскольку вы старались понять, узнать что-то новое.
Вы учились.
Навык 5 повышает четкость и убедительность представляемых вами идей.
И люди это видят. Они видят, что вы представляете идеи, в которые сами глубоко верите, учитываете при этом все известные факты и суждения и заботитесь об общей выгоде.


ПРАКТИКА 5
1. Расскажите об эмпатии кому-либо из своих близких. Сообщите ему или ей, что хотели бы научиться по- настоящему слушать других, и попросите через неделю оценить ваши успехи. Как у вас это получалось? Какое влияние это оказывало на вашего партнера по общению?

2. Когда в следующий раз у вас будет возможность понаблюдать за людьми,
общающимися между собой, прикройте на пару минут уши и "послушайте" их глазами.
Заметили ли вы какие-то эмоции, которые могли не быть выражены в словах? Какие?

3. В очередной раз, когда вы поймаете себя на неуместном использовании
автобиографических ответов: выпытывании, оценке, совете или интерпретации, – постарайтесь через признание своей ошибки и извинение обратить ситуацию в ПОНИМАНИЕ.

4. Постройте следующую презентацию своих идей на базе эмпатии. Выразите
противоположную точку зрения так же или даже лучше, чем это сделает ваш оппонент; после чего постарайтесь, чтобы он, опираясь на свою систему взглядов, понял вашу точку зрения.

НАВЫК 6
ДОСТИГАЙТЕ СИНЕРГИИ
Что же такое синергия? Попросту говоря, она означает, что целое больше суммы его частей.
Пример 1:В природе синергия присутствует повсюду. Стоит посадить близко друг к другу два растения, как корни их переплетутся и улучшат качество почвы таким образом, что оба растения станут расти лучше, чем если бы они были разделены.
 Если связать вместе два деревянных бревна, то они выдержат нагрузку, значительно превышающую сумму их возможностей по отдельности. Целое больше суммы его частей.
Пример 2: Сам способ, которым мужчина и женщина дают жизнь новому человеку, является примером синергии. Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия – уважать их, наращивать сильные и компенсировать слабые стороны.


Синергия означает, что 1+1 может равняться 8, 16 или даже 1600. Синергитический уровень общения, основанный на высоком доверии, позволяет получать решения, лучшие чем те, которые предлагались изначально. Обеим сторонам это известно.

ЦЕНИТЬ РАЗЛИЧИЯ
Суть синергии заключается в том, чтобы ценить различия между людьми – различия в менталитете, различия в эмоциональной сфере и психологические различия.
 А ключ к тому, чтобы ценить различия, содержится в осознании того, что все люди видят мир не таким, каков он есть, а таким, каковы они сами.

Мыслительная установка: Если два человека имеют одно и то же мнение, один из них не нужен.
Мне совершенно не интересно общаться с тем вторым, кто тоже видит все ТАК ЖЕ, как первый.
Я не хочу разговаривать, общаться с тем, кто во всем со мной соглашается.
Я хочу общаться с вами, потому что вы видите это иначе. И я ценю это различие.

ВСЕ В ПРИРОДЕ СИНЕРГИТИЧНО
"Экология" – это слово, описывающее синергию в природе, – всё взаимосвязано со всем, всё взаимодействует со всем. Именно при взаимодействии людей их творческая энергия достигает максимума.
Точно так же и истинная сила Семи Навыков заключена в их взаимодействии друг с другом, а не просто в каждом навыке по отдельности.
Синергия – это эффективность во взаимозависимой реальности. Это – строительство команды, работа в команде, развитие сплоченности и творческого взаимодействия с другими людьми.


ПРАКТИКА 6
1. Вспомните человека, который обычно видит все иначе, чем вы. Подумайте о способах использования этих отличий в качестве ступенек, ведущих к решениям в духе третьей альтернативы. Скажем, вы могли бы спросить мнение этого человека о реализуемом в настоящее время проекте или возникшей проблеме, ценя его вероятное отличие от вашей точки зрения.

2. Составьте список людей, вызывающих у вас раздражение. Представляют ли они точки зрения, отличающиеся от ваших, которые могли бы привести к синергии, если бы вы обладали большей внутренней уверенностью в себе и ценили различия?

3. Определите реальную ситуацию, в которой вам хотелось бы добиться более плодотворного сотрудничества и синергии. Какие условия необходимо обеспечить для поддержания синергии? Что вы можете сделать для создания этих условий?

 

4. В следующий раз, когда у вас возникнет разногласие или спор с другим человеком, попытайтесь понять интересы, лежащие в основе его позиции. Продемонстрируйте творческий и взаимовыгодный подход к проблеме с учетом этих интересов.

 


 

Навык 7 Обновление личности
НАВЫК 7
ЗАТАЧИВАЙТЕ ПИЛУ

ЧЕТЫРЕ ФАКТОРА ОБНОВЛЕНИЯ
Навык 7 – это ваши личные ресурсы и средства (РС). Он сохраняет и развивает самый ценный ваш ресурс – вас самого. Он обновляет четыре измерения вашей натуры –
физическое, духовное, интеллектуальное и социально-эмоциональное.

 

Большинство жизненных философий прямо или косвенно отталкиваются именно от
этих измерений, хотя называться они могут иначе. Так, философ Герб Шеперд описывает
здоровый образ жизни в виде баланса четырех ценностей: перспективы (духовное
измерение), автономии (интеллектуальное), связанности (социальное) и тонуса
(физическое). Признанный гуру Джордж Шихан приводит четыре роли человека: хорошее
животное (физическое измерение), хороший специалист (интеллектуальное), хороший друг (социальное) и святой (духовное).

Принцип "затачивайте пилу" требует от нас учета всех четырех измерений. Он означает, что мы должны регулярно и последовательно развивать их самым разумным и сбалансированным образом.
Это – самое выгодное, самое большое вложение из тех, которые мы когда-либо в жизни делаем. Это инвестиция в самих себя – в единственный инструмент, которым мы располагаем, для того, чтобы справляться с трудностями жизни и вносить свой личный вклад.

ФИЗИЧЕСКОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Физическое измерение предусматривает эффективную заботу о своем физическом состоянии: употребление правильной пищи, обеспечение достаточного отдыха, регулярные физические упражнения.
Большинство из нас считает, что не располагает временем для физических упражнений.
Что за порочная парадигма! Мы не располагаем временем, чтобы их не делать. Речь идет о выделении от 3 до 4 часов в неделю – то есть минимум тридцати минут в день, ежедневно.
Вряд ли это можно назвать чрезмерной затратой времени, учитывая то
чрезвычайно полезное воздействие, которое окажут наши упражнения на остальные 162–165 часов недели.

ДУХОВНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Обновление духовного измерения обеспечивает вашу жизнь надлежащим лидерством, а значит, тесным образом связано с Навыком 2.
Духовное измерение – это ваша сердцевина, ваш центр, ваша приверженность своей
системе ценностей. И каждый человек занимается обновлением своего духовного измерения по-своему.
Варианты:
1) Некоторые люди подобное духовное обновление могут испытывать под влиянием великих литературных или музыкальных произведений.
2) Кто-то находит это обновление в общении с природой. Природа делится своей благодатью с теми, кто способен слиться с ней.
Если вы можете расстаться с шумом и суетой большого города и отдаться гармонии и ритму природы, то обратно вы вернетесь обновленным. И в течение какого-то времени вы будете оставаться очень спокойным и невозмутимым.

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
Наше интеллектуальное развитие и дисциплина ума достигаются, главным образом, за счет традиционного официального образования. Но, окончив школу или институт, большинство из нас перестает заботиться о развитии своего интеллекта и позволяет ему постепенно атрофироваться.

Нет лучшего способа для регулярного насыщения и расширения своего интеллекта, чем выработать в себе навык читать хорошую литературу.
Это еще один вид высокопродуктивной деятельности Квадрата II.
Вы можете общаться с лучшими умами прошлого и настоящего.
Я весьма рекомендую начать с постановки перед собой цели прочитывать одну книгу в месяц, потом – в две недели, потом – в неделю.
"Тот, кто не читает, ни чем не лучше того, кто не умеет читать".

Качественная литература способна расширять наши парадигмы и затачивать нашу интеллектуальную пилу, в особенности если мы используем Навык 5 и, читая, сначала стремимся понять.

Еще один мощный способ затачивания интеллектуальной пилы – это письмо. Ведение дневника, где вы записываете свои мысли, идеи и открытия, способствует ясности, точности и содержательности вашего мышления.

Другими формами интеллектуального обновления, связанными с Навыками 2 и 3, являются организация и планирование.
 Они заключаются в том, чтобы начинать, представляя конечную цель (визуализацию цели), и быть способным мысленно организовать процесс достижения поставленной цели.

Это тренировка воображения, вашей способности с самого начала видеть конечную цель и весь путь, ведущий к ней, – если не на уровне конкретных шагов, то хотя бы на уровне принципов.

(Yamada) САМЫЙ ВАЖНЫЙ МОМЕНТ НАВЫКА 2: Визуализация работает только если ты представляешь себя в 1-ом лице. Не в 3-ем лице, как все думают.
В первом лице, например, когда ты играешь в Counter Strike и ты погружен в игру. Ты убиваешь, ты продумываешь свои ходы, быстро реагируешь на противника, ты сосредоточен и внимателен.
Если ты убиваешь врага быстро и непринужденно, ты начинаешь чувствовать себя “Богом”.  
Именно такие ощущения должны быть. Ощущения победы в кармане.
И еще момент. Визуализацию нужно тренировать до начала проекта, представляя конечную цель, и во время выполнения проекта, работы и тд.
Мне это много раз помогало в жизни.
Подробнее про все это - читайте в книге: Трансерфинг реальности. Ступень 1.
Совет: лучше слушать аудиокнигу, читая самостоятельно ты только запутаешься в теории. И не дойдешь до практики.        

"Затачивание пилы" по первым трем измерениям – физическому, духовному и интеллектуальному, – это деятельность, которую я называю "Ежедневной Личной Победой".
И я рекомендую вам простую практику: каждый день выделяйте один час для этой деятельности. Всего лишь час в день, – но в течение всей оставшейся жизни.

СОЦИАЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ
В то время как физическое, духовное и интеллектуальное измерения тесно связаны с Навыками 1, 2 и 3, основанными на принципах персонального видения, лидерства и управления.

Социально-эмоциональное измерение сосредоточено на Навыках 4, 5 и 6, основанных на принципах межличностного лидерства, эмпатического общения и творческого сотрудничества.
 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.