А теперь давайте проведём диагностику ваших знаний изученного материала за год по тестам.
А теперь давайте проведём диагностику ваших знаний изученного материала за год по тестам.
ТЕСТЫ ПО ВЯЗАНИЮ
Цель:определение успешности и эффективности освоения программы кружка «Художественное вязание.».
В основу оценивания результатов теста положена десятибалльная система оценки: - 9-10 баллов ставится за 90-100 % правильное выполнение заданий (высокий уровень); - 7-8 баллов ставится за 70-89 % правильное выполнение заданий (повышенный уровень); - 5-6 баллов ставится за 50-69% правильное выполнение заданий (средний уровень); - 4-3 баллов ставится за 49 -30% правильное выполнение заданий (низкий уровень); - 2 и ниже ставится за 29% и меньшее правильное выполнение заданий (недостаточный уровень). Результаты теста покажут степень усвоения обучающимися материала и помогут педагогу найти наиболее эффективные методы и средства обучения.
Вопросы к тесту: 1. С чего начинается любое вязание? а) с вязания изнаночных петель; б) с вязания столбиков без накида; в) с набора петель. 2. Какие петли называются кромочными? а) те, которые находятся в середине вязаного полотна; б) те, которые образуют последний ряд; в) те, которые образуют кромку, - первая и последняя петли. 3. Спицы должны быть толще нити: а) в 2 раза; б) в 3 раза; в) в 4 раза. 4. Чему должны соответствовать спицы? а) качеству пряжи; б) толщине пряжи; в) длине нити. 5. Что делают с кромочными петлями? а) провязывают изнаночными петлями; б) снимают не провязанными; в) первую петлю снимают, а последнюю провязывают. 6. Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить: а) плотный узор; б) ажурную вязку; в) платочное вязание. 7. Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель называют: а) резинкой; б) чулочной вязкой; в) ажурной вязкой. 8. Чулочная вязка получается: а) чередованием лицевых и изнаночных рядов; б) чередование лицевых и изнаночных петель; в) чередованием лицевых петель и накидов; 9. Первую петлю при вязании спицами: а) вяжут лицевой петлей; б) снимают, не провязывая; в) вяжут изнаночной петлей. 10. Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами? а) иглой; б) крючком; в) любым другим острым предметом.
11. Сколько нужно спиц для вязания носков, варежек? а) 3; б) 5; в) 2. 12. Кто является самыми искусными вязальщиками в древности? а) испанцы; б) арабы; в) итальянцы. 13. Условные обозначения петель – это… а) рисунок; б) схема; в) описание. 14.Что является элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия? а) спица; б) пряжа; в) петля. 15. Прием, который не относится к технике вязания крючком? а) столбик с накидом; б) воздушная петля; в) лицевая петля. 16.Что можно изготовить из пряжи, не пользуясь обычными спицами и крючком? а) кофту; б) носки; в) помпон. 17. Наиболее распространенный вид пряжи: а) шерсть; б) хлопок; в) акрил. 18. Богиня Древней Греции, которая давала людям мудрость и знания, учила их ремеслам и искусствам: а) Арахна; б) Афина; в) Венера. Справились? Молодцы. Ответы не забудьте разместить в ВК в группе Старобешевского ДДЮТ на страницу кружка «Художественное вязание».
До свидания. И главное, пожалуйста, будьте здоровы.
|