|
|||
ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ СЦЕНКУ «ПОРТФЕЛЬ»ДЕТИ ПОКАЗЫВАЮТ СЦЕНКУ «ПОРТФЕЛЬ» (Выставляются атрибуты для сценки) ВЕД:
Всё играет и играет. Сколько времени, не знает. Мама к Пете заходила и, конечно же, спросила: МАМА:
ПЕТЯ:
ВЕД:
ПАПА:
ПЕТЯ:
ВЕД:
БАБУЛЯ:
ПЕТЯ:
БАБУЛЯ:
(ВХОДИТ ДЕД) ДЕД:
Ты, внучок, зарядку делай и бери пример ты с деда! (показывает) ПЕТЯ:
БАБУЛЯ:
ПАПА:
МАМА:
ПЕТЯ:
Танцы, шахматы, бассейн! (ЗЕВАЕТ, ИГРАЕТ …) МАМА:
Ты уже собрал портфель? ПЕТЯ:
ВСЕ:
Всё, что нужно, быстро сложим! ПОД МУЗЫКУ «ОХОТНИКИ ЗА ПРИВЕДЕНИЯМИ» все, кроме Пети, собирают портфель. Обычный портфель подменить на картонный большой портфель – коробка. ПАПА:
ВСЕ:
ВЕД:
ПЕТЯ:
ВЕД:
Тут портфель он свой открыл! ... Всех, конечно, удивил! Из портфеля достаёт: кашу, йогурт, бутерброд, И носочки, и платочки, и клубочки, и крючочки, Флаг России, мяч, свисток, соску, бантик и горшок, Шапку, шарф и рукавички… Ой, и Петину сестричку! СЕСТРИЧКА:
ВЕД:
УЧИТЕЛЬ:
Ты портфель свой сам собрал? ВЕД:
Пете было очень стыдно и за лень свою обидно! ПЕТЯ:
Чтобы было всё в порядке, сам в портфель сложу тетрадки, Буду сам писать, считать и «ПЯТЁРКИ» получать! Буду в школе сам учиться! Буду сам собой гордиться!
|
|||
|