|
|||
Коняга. Орел-Меценат. Соседи. Тексты сказок прикреплены отдельными файлами.. Все сказки есть в свободном доступе в интернете.. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14. Анализ сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Работу выполняем в тетради, подписываем каждый лист, делаем фото и отправляем в личные сообщения преподавателю. Для анализа выбираем одну из следующих сказок: 1) "Коняга" 2) "Орел-Меценат" 3) "Соседи" Тексты сказок прикреплены отдельными файлами. Все сказки есть в свободном доступе в интернете. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 14 "Анализ сказок М.Е.Салтыкова-Щедрина". Цель работы- анализ сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина.
Требования к теоретической готовности обучающегося к выполнению практической работы: Для выполнения практической работы обучающийся должен знать: – содержание выбранной из предложенного списка сказки – план анализа произведения В результате выполнения практической работы обучающийся должен уметь: - писать анализ по прочитанному художественному произведению.
Задание практической работы: Написать анализ сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина, руководствуясь предложенным планом. Алгоритм выполнения: 1. Прочитайте сказку М.Е.Салтыкова-Щедрина ("Коняга", "Орел-меценат" или "Соседи"). 2. Выполните анализ сказки по предложенному плану.
Материалы: Примерный план анализа сказок 1. Основная тема сказки. 2. Главная мысль сказки. 3. Особенности сюжета. О чем эта сказка? 4. Особенности образов сказки (образы-символы; своеобразие людей или животных). Какими мы видим персонажей сказки? Какими чертами они обладают? 5. Близость сказки М.Е.Салтыкова-Щедрина к народным сказкам. 6. Сатирические приемы, использованные автором. 7. Особенности композиции 8. Роль пейзажа; интерьер. 9. Соединение фольклорного, фантастического и реального.
Список рекомендуемых источников Сарычева А. М. Русская литература. Курс лекций [Электронный ресурс ЭБС]: учебное пособие. — Москва: Проспект, 2016. — 192 с.
|
|||
|