![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
деканат факультета математики и компьютерных наук,деканат факультета математики и компьютерных наук, web-сайт: http://www.kubsu.ru; math.kubsu.ru тел.:(861)219-95-81, e-mail:math@kubsu.ru; abmath@kubsu.ru | В 2020 году Кубанский государственный университет планирует проводить набор по следующим направлениям бакалавриата (специальностям), реализуемым на факультете математики и компьютерных наук (ФМКН):
Обучение на факультете проводится только по очной форме на бюджетной и договорной основе. Для поступления на направления подготовки «Математика», «Математика и компьютерные науки» и специальность «Фундаментальные математика и механика» необходимо представить результаты ЕГЭ по следующим предметам: математика, информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ), русский язык. На направление подготовки «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика) – математика, русский язык и обществознание. Выпускники нашего факультета получают отличные знания по математике во всем ее многообразии. Мы обучаем применению математических методов, информационных технологий в своей профессиональной деятельности - в различных областях науки, промышленности, экономики и образования. Самое главное, что результатом обучения на нашем факультете станет эффективная работа Вашего интеллекта в любом направлении трудовой и научной деятельности. Ведь ещё М.В. Ломоносов говорил: «Математику уже затем учить следует, что она ум в порядок приводит»! Математика, её методы и методология важны во всех сферах жизни общества, от космоса и авиации до медицины и сельхозпроизводства. Без математики невозможно создание новых совершенных технологий. Сейчас она активно стимулирует развитие компьютерных и информационных технологий. Во все государственные перечни направлений подготовки и специальностей математика включена под номером 1. Бакалавры по направлениям «Математика» и «Математика и компьютерные науки» могут работать инженерами-математиками, программистами, аналитиками, логистами, Web-дизайнерами, системными администраторами, IT-менеджерами на государственных предприятиях и в коммерческих бизнес-структурах, а также преподавать в учебных заведениях. На направлении 01.03.01 Математика реализуются следующие профили: «Математическое моделирование», «Преподавание математики и информатики». На направлении 02.03.01. Математика и компьютерные науки реализуются следующие профили: «Вычислительные, программные, информационные системы и компьютерные технологии», «Математическое и компьютерное моделирование», «Алгебра, теория чисел и дискретный анализ». На специальности 01.05.01 Фундаментальные математика и информатика реализуются следующие профили: «Математическое моделирование», «Вычислительная механика и компьютерный инжиниринг», «Фундаментальная математика и ее приложения» Выпускники направления «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки – Математика, Информатика, получают профессиональные знания в области компьютерных технологий. В процессе обучения студентов готовят к одной из самых востребованных в эпоху глобальной компьютеризации профессий – учитель информатики и математики. Полученные в процессе обучения знания, умения и навыки позволяют применять самые современные информационные образовательные технологии в педагогической деятельности. Подчеркнем, что, обучаясь одновременно по двум профилям педагогического направления, студенты получают две профессии сразу! Помимо этого, выпускники учатся работать с базами данных, конструировать Web-ресурсы, создавать современные программные продукты, что позволяет им найти ответственную работу не только в образовательных учреждениях, но и на различных предприятиях. В связи с большой потребностью в специалистах-математиках и актуальностью для государства Министерство образования РФ утвердило новый образовательный стандарт специальности 01.05.01 Фундаментальные математика и механика.Объектами профессиональной деятельности специалистов-математиков являются фундаментальные проблемы математики, эффективные алгоритмы решения прикладных задач, вопросы защиты информации; а также процессы оптимального управления и безопасного функционирования любых производств.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|