1. Посмотри видео об истории денег по ссылкам.
2. Попроси помощи родителей и зайди в Интернет. Поинтересуйся, какие деньги существуют сейчас в разных странах и почему они так называются. Приведи несколько примеров. Запиши короткий видеоролик (2-3 минуты), где ты рассказываешь о том, что узнал.Выложи его на стене группы.
Для обучающихся
5-8 классов
11.00 Социологический опрос
«История Великой Отечественной войны»
http://www.pobediteli.ru/flash.html
1. Изучи Интернет-ресурс «Победители. Солдаты Великой войны (мультимедийная карта)» по ссылке.
2. Составь вопросы (например, 15) по теме «История Великой Отечественной войны» на основе знаний, полученных тобой после изучения Интернет-ресурса. Задай эти вопросы людям (например, 30 человек):
10 человек – в возрасте 12-17 лет;
10 человек – в возрасте 18-40 лет;
10 человек – в возрасте старше 40 лет.
Запиши результаты в таблицу. Сравни: люди какого возраста лучше знают историю войны. Попробуй объяснить полученные результаты.
Красиво оформи результаты, будь аккуратен. Сфотографируй лист с полученными данными и пришли в группу. Красиво оформи результаты.
Для обучающихся
9-11 классов
12.00 Исторический календарь «Этот день в истории: 5 июня»
1. Посмотри познавательные Интернет-ресурсы о событиях в истории, произошедших 5 июня, перейдя по ссылкам (начало Шестидневной войны; госсекретарь США Джордж Маршалл произнес речь, в которой изложил программу помощи послевоенной Европе; открытие памятника Александру III; первое публичное испытание воздушного шара).
2. Найди в Интернете несколько ресурсов (видео, статьи и т.д.) о событиях в истории, произошедших в твой день рождения, и ознакомиться с ними. Пришли ссылки ресурсов на стену в группу. Ниже напиши, что ты узнал нового, изучая найденные тобой Интернет-ресурсы.