Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно-эстетическое развитие. Физическое развитие. Коррекционная работа учителя –дефектолога Лебедевой Г.Х.



Познавательное развитие

низкий уровень 4 ( 66,67 %) 4 ( 66,67 %)
ниже среднего 2 (33,33 %)
средний уровень 2 ( 33,33 %)
выше среднего
высокий уровень

Речевое развитие

низкий уровень 4 ( 66,67 %) 4 ( 66,67 %)
ниже среднего 2 (33,33 %)
средний уровень 2 ( 33,33 %)
выше среднего
высокий уровень

Художественно-эстетическое развитие

низкий уровень 4 ( 66,67 %) 4 ( 66,67 %)
ниже среднего 2 (33,33 %) -
средний уровень 2 ( 33,33 %)
выше среднего
высокий уровень

Физическое развитие

низкий уровень 4 ( 66,67 %) 4 ( 66,67 %)
ниже среднего 2 (33,33 %) --------
средний уровень 2 ( 33,33 %)
выше среднего
высокий уровень

 

Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Таким образом, образовательная деятельность в группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: низкий уровень усвоения программы детьми наблюдается в течении года, различия в ниже среднего и среднего уровня незначительны.

 

Коррекционная работа учителя –дефектолога Лебедевой Г.Х.

По результатам обследования на начало года уровень развития детей не соответствовал диагнозу УО( легкой степени), дети являлись УО (тяжелой степени) Дети данной группы в течение года занимались индивидуально с учетом возраста и уровня развития.

 

В конце года результаты обследования показали, что наблюдается положительная динамика в развитии всех психических процессов:

 Результаты обследования психических процессов в (%)

Психические процессы

 

 

низ.ур

средний

высокий

 

Физическое развитие

Общая моторика 67% 33% 33% 67% 0% 0%

Худ.-эст.развитие

Конструирование 67% 33% 33% 67% 0% 0%

Соц.коммуникативное развитие

социализация 67% 33% 17% 64% 0% 17%

Познавательное развитие

Общая осведомленность 83% 17% 17% 33% 0% 0%
Речевое развитие    
Связная речь 83% 17% 17% 33% 0% 0%  
Списочный состав детей (конец года)

Выпуск в школу

Кол-во детей оставшихся

 

 

7-детей

8/1 вид 8/2 Не прошел еще комиссию На следующий год
 

     Сравнительный анализ результатов мониторинга образовательного процесса в начале и в конце учебного года показывает стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

Одним из важных показателей положительной динамики в конце года является установление партнерских отношений между педагогами и семьями воспитанников, проявляющееся в едином выборе эффективных методик взаимодействия с ребенком с учетом уровня актуального развития.

Низкий уровень усвоения программы детьми минимизирован и обусловлен индивидуальными особенностями детей.

 

Выводы:

Рабочие Программы педагогов  на 2019-2020 учебный год выполнены частично в связи с эпидемиологической ситуацией в Санкт-Петербурге, переходом на удаленную форму работы.

На основании представленных результатов за отчетный период, можно сделать вывод о том, что у 7 детей наблюдалась положительная динамика.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.