|
|||
Занятие: Обучение грамоте. Приложение с заданиями (см. ниже). Просмотр мультфильма «Развлечёба. 63 серия. Про слоги».. Беседа с детьми «Слоги. Звуки».. Дидактическая игра «Назови первый звук в слове».. Д/И «Лишняя буква» (ребенок выполняет задание в картоСтр 1 из 2Следующая ⇒ Занятие: Обучение грамоте Дата: 06.05.2020 Тема: «Чтения слогов, слов, предложений, текстов с пройденными буквами». Цель: Совершенствование навыков звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений. Материалы и оборудование: картинки: жук, сок, лев, ваза, облако, маска, зебра, хлеб, апельсин; карточки с буквами; схемы предложений. План: 1. Просмотр мультфильма «Развлечёба. 63 серия. Про слоги». Видео в группе (или ссылка): https://vk.com/video?z=video-94568544_456260414%2Fpl_cat_updates 2. Беседа с детьми «Слоги. Звуки». 3. Д/И «Назови первый звук в слове». 4. Д/И «Лишняя буква» 5. Физминутка с мячом. 6. Работа с предложениями. 7. Звуковой анализ слова «мак». 8. Упражнение «Чтение слов с пропущенными буквами». 9. Итог занятия. Приложение с заданиями (см. ниже) 1. Просмотр мультфильма «Развлечёба. 63 серия. Про слоги». Видео в группе (или ссылка): https://vk.com/video?z=video-94568544_456260414%2Fpl_cat_updates 2.Беседа с детьми «Слоги. Звуки». · Из чего состоят слова? (слоги, звуки). · На какие группы делятся звуки? (гласные, согласные). · Чем отличаются гласные и согласные звуки? (гласные можно пропеть, а согласные нет). · Какие гласные звуки вы знаете? (а, о, у, и, е, ё, э, я, ю). · Какими могут быть согласные звуки? (твердые и мягкие, глухие и звонкие). 3.Дидактическая игра «Назови первый звук в слове». Дети называют слово, а затем первый звук в этом слове (подготовить картинки). (Слова: жук, сок, лев, ваза, облако, маска, зебра, хлеб, апельсин) 4. Д/И «Лишняя буква» (ребенок выполняет задание в карточках) Каждому ребенку предлагается карточка с буквами. Его задача найти и зачеркнуть лишнюю букву (гласную или согласную). Например: АОИКУ, БТЛАК, МВАГШ, УЫИЖЮ. 5.Физминутка с мячом. «Что из чего сделано?» (игра в кругу, с мячом) (взрослый кидает мяч ребенку и называет предмет и из чего он сделан, а ребенок в ответ говорит прилагательное) Стул из дерева – деревянный, Компот из вишни – вишневый, Суп из капусты – капустный, Мяч из резины – резиновый, Стакан из стекла – стеклянный, Конструктор из пластмассы – пластмассовый, Самолетик из бумаги – бумажный, Дровосек из железа – железный, Флаг России – российский, Конфета из шоколада – шоколадная.
|
|||
|