|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего 20 минут.. Первое упражнение – чтение.. Второе упражнение – письмо.. Третье задание – математическое.Стр 1 из 7Следующая ⇒
Летние задания для будущих третьеклассников Несколько слов для мам. За летние каникулы чтение ухудшается более чем у 50% учеников, письмо – у 67%, а вычислительные навыки – у 75%. Техника чтения на начало 3 класса должна быть не менее 60 слов. Для того чтобы сохранить уровень учебных умений и навыков, достаточно тренироваться ежедневно 20 минут во время летних каникул. В тетради 20 заданий. Они рассчитаны на 4 летних недели по 5 занятий в неделю. Длительность тренировок ориентировочно: · трёхкратное чтение текста – 4 минуты · переписывание - 5 минут · решение математического выражения – 5 минут · решение задачи – 6 минут Всего 20 минут. Просьба обратить внимание на следующее: Ø осмыслен ли текст Ø уменьшается ли время при трёхкратном прочтении Ø выдержана ли высота и правильность строчных букв при переписывании и увеличилась ли скорость письма за последние занятия Ø уменьшились ли затраты времени на вычисления и количество ошибок. Дорогие ребята! Первое упражнение – чтение. Текст надо читать трижды, каждый раз замеряя, сколько времени потребуется.. Затраты времени будут уменьшатся, так как будет увеличиваться скорость чтения. Второе упражнение – письмо. Прочитанный текст надо аккуратно и внимательно переписать на разлинованную часть страницы в течение пяти минут. После истечения времени надо дописать до точки. Посчитав количество букв и разделив их на 5, получим скорость письма. Изо дня в день скорость письма будет увеличиваться. Она должна быть около 40 букв в минуту. Третье задание – математическое. В выражении нужно расставить порядок действий и выполнить вычисления. В задаче желательно выполнять краткую запись, пояснения к каждому действию, обязательно записать ответ. Задание № 1 Зимний лес. Чудесен русский лес зимой! Белый пушистый снег повис на ветвях деревьев. Смолистые шишки украшают вершины елей. Шустрые синицы пищат в сучьях. На сугробах видны узоры заячьих и лисьих следов. Вот бежит через дорогу белка. Прыгнула на сосну, махнула хвостом. Полетела лёгкая снежная пыль. Постучал молоточком по стволу дятел. (50 слов) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Выражение №1 35 : 7 ∙ 8 – (47 – 46) =
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|