|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Учебный план.. Содержание учебного плана. Изготовление небольших изделий из бересты – 8 часов.Учебный план.
Содержание учебного плана 1.Вводное занятие – 2 часа. Теория – ознакомление с программой обучения и расписанием занятий. Знакомство с историей возникновения и развития берестяного промысла (презентация, видеоролик, виртуальная экскурсия в музей). Организация рабочего места, подготовка бересты к работе, правила противопожарной безопасности. Свойства и особенности бересты, правила обработки и хранения. Основные правила охраны природы, время и сроки заготовки материала. Инструменты и приспособления. Контрольный опрос (входной контроль). Практика – изготовление простейшего изделия плетением – бусинка-плашка, сувениры на её основе. 2.Изготовление небольших изделий из бересты – 8 часов. Теория – демонстрация изделий – назначение, многообразие сувениров, оберегов. Свойства и особенности бересты, применяемые в изготовлении изделий. Необходимые инструменты и приспособления, техника безопасности на рабочем месте. Технология изготовления изделий (видеоуроки, мастер-классы). Практика – изготовление различных небольших работ из бересты (сувениров, игрушек, оберегов, цветов). 3. Заключительное занятие – 2 часа. Теория – проведение анкетирования (итоговый контроль). Отбор изделий, оформление выставки. Подведение итогов за курс обучения, определение планов на следующий учебный год. 1.4 Планируемые результаты 1. Личностные результаты: формирование интереса к ремеслу, развитие стремления к творческой самореализации через изготовление сувениров из бересты, объективная самооценка и чувство удовлетворения от изделия, сделанного своими руками, воспитание усидчивости, трудолюбия. 2. Метапредметные результаты: развитие способности справляться с поставленными задачами (последовательность в изготовлении), умение преодолевать трудности. 3. Предметные результаты: 1) должны знать: – историю возникновения и развития берестоплетения; – основные правила подготовки материала для работы; – технологию выполнения сувениров из бересты; – правила ТБ при работе с инструментами и приспособлениями. 2) должны уметь: – правильно пользоваться инструментами и приспособлениями; – владеть технологией изготовления выполненных по программе сувениров из бересты.
2. Комплекс организационно-педагогических условий:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|