Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Домашнее задание на время карантина по теоретическим предметам



Домашнее задание на время карантина по теоретическим предметам

9 неделя карантина (12.05 – 17.05)

По сольфеджио

Восьмилетнее обучение

1 (8) класс, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания высылать на адрес эл. почты: Marinavah86@mail.ru , личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Новая тема: Размер 4/4.

Переписать в тетрадь №101 (с рисунка 1), и петь его.

Написать в тетрадь в басовом ключе ноты: фа, ля, си, ми, ре малой октавы (выбрать из рис. 2):

Рис. 1  

Рис. 2

 

6 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания и аудио высылать на адрес эл. почты: Marinavah86@mail.ru или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Повторять все билеты к экзамену.

Построить от звука «соль» аккорды Б3, М3, Б3+5, М3-5, Б6, М6, Б64, М64 - без разрешения; D7, D65, D43, D2 с разрешением в мажоре.

Построить последовательность в Ре мажоре: T3 S64 D65 T3 S6 K64 D7 T3.

7 (8) класс, школа 56, преподаватель Вахтина М. Н. (фото выполненного письменного задания и аудио высылать на адрес эл. почты: Marinavah86@mail.ru или в личный профиль в VK https://vk.com/id181799607 или в сообщениях учебного сообщества https://vk.com/public193421632 или картинкой-смс на номер 89630022134)

Тема: характерные интервалы

Переписать таблицу в тетрадь (Рис. 1). Выучить правила. Построить характерные интервалы по таблице в До мажоре и ля миноре (рис. 2):

Рис. 1  Рис. 2

Построить от звука «соль» аккорды Б3, М3-5, Б6, Б64 - без разрешения; D7, D43 с разрешением в мажоре и миноре.

Построить последовательность в Ре мажоре: T3 S64 умVII7 D65 T3 S6 K64 D7 T3.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.