|
||||||||||||||
Положения рук, ног, туловища и движения ими. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3. Положения рук, ног, туловища и движения ими. Каждое ОРУ начинается с определенного исходного положения. Следует обращать особое внимание, чтобы основные исходные положения упражнений строго выполнялись, к.к. только правильное выполнение упражнения дает наивысший физиологический эффект. Каждое исходное положение надо выполнять с задержкой, для проверки и уточнения принятого положения. Чаще всего ОРУ выполняются из различных стоек. Основная стойка (сокращенно о.с.) - положение соответствует строевой стойке, но положение рук в ней может быть различным (о.с., руки на пояс или о.с., руки за голову). Этим она и отличается от строевой.
4. Правила записи ОРУ и требования к оформлению комплексов. При записи отдельного движения необходимо указывать: а) исходное положение (сокращенно и.п.) из которого начинается движение; б) название движения (наклон, присед, поворот, выпад и др.) в) направление движения (вправо, назад, влево и т.п.) г) конечные положения (если необходимо)
Например: И.п. – о.с. 1- руки в стороны 2- руки вверх 3- руки в стороны 4- и.п.
и.п. – о.с. 1- левую ногу в сторону на носок, руки в стороны 2- и.п. 3- 4- тоже с правой ноги. Дозировка – количество повторений упражнения – 8- 12 раз
Изменить нагрузку при выполнении упражнения возможно через: - изменение количества повторений упражнения; - увеличение (изменение) амплитуды движения; - изменение веса отягощения; - изменение скорости выполнения упражнения; - изменение и.п.
5.Обучение ОРУ Для начала выполнения упражнения подается команда «Исходное положение Принять!». Если все приняли правильное положение, то далее следует команда «Упражнение Начи-НАЙ». Все упражнения выполняются с левой руки (ноги) и в левую сторону. Подсчёт упражнения даётся на 2; 4 счёта. Для окончания упражнения подается команда «СТОЙ». Домашнее задание: 1. Составить и выучить комплекс упражнений учебно – тренировочного занятия (15 упражнений). 2. Подобрать методические указания к упражнениям комплекса. 3. Провести составленный комплекс упражнения, сделать видеоотчет.
|
||||||||||||||
|