Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Руководителю ФНС РФ



Руководителю ФНС РФ

127381, г. Москва, Неглинная ул., д. 23

 

главе Управления фнс по:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(области + адрес)

главе ИНСПЕКЦИи фнс по:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(городу, району + адрес)

От: ________________________________________________________________

 

Адрес: ____________________________________________________________________

Заявление-требование

устранить неправомерные действия

при обработке персональных данных

(в порядке ст. 21 федерального закона «О персональных данных»)

 

Требую прекратитьнеправомерные действия при обработке моих персональных данных:

уничтожить присвоенный мне идентификационный номер налогоплательщика.

 

Федеральный закон №152 от 27 июля 2006 года «О персональных данных», которым регулируются отношения, связанные с обработкой персональных данных с использованием средств автоматизации и без использования таких средств (ст. 1 Закона), и целью которого является обезпечение защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных (ст. 2 Закона), предусматривает что:

1) Персональные данные - любая информация, относящаяся к определенному или определяемому на основании такой информации физическому лицу (п. 1 ст. 3 Закона) –ИНН, как идентификатор, присвоенный мне для моей однозначной индивидуализации, является информацией, входящей в перечень моих персональных данных.

2)Обработка персональных данных должна осуществляться на основе соответствия объёма и характера обрабатываемых персональных данных, способов обработки персональных данных целям обработки персональных данных (п. 3 ст. 5 Закона) –в связи с вступлением в силу:

· Приказа Минфина РФ №106н от 24 ноября 2004 года, который в Приложении 1 гласит: «Налогоплательщики (плательщики сборов), в том числе участники внешнеэкономической деятельности, налоговые агенты, сборщики налогов и сборов, а также плательщики иных платежей, указанных в приложении N 4к настоящему приказу, при заполнении платежных поручений на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации указывают в полях:"ИНН" плательщика (60) - значение ИНН налогоплательщика (плательщика сбора), в том числе участника внешнеэкономической деятельности, налогового агента, сборщика налога или сбора, а также плательщика иных платежей. При отсутствии у плательщика - физического лица ИНН в поле "ИНН" плательщика (60) проставляются нули ("0");»

· Федерального Закона ФЗ-137 от 7 июля 2006 г., дополнившего пункт 7 ст. 84 НК РФ правилом, которое гласит: «Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, вправе не указывать идентификационные номера налогоплательщиков в представляемых в налоговые органы налоговых декларациях, заявлениях или иных документах, указывая при этом свои персональные данные, предусмотренные пунктом 1 статьи 84 настоящего Кодекса (а именно: фамилию, имя, отчество, место жительства, паспортные данные».

Цели обработки такой информации обо мне, как ИНН, более не существует, так как оплата всех видов налогов и сборов и оборот документов ведутся без ИНН.

3) Права и свободы человека не могут быть ограничены по мотивам, связанным с использованием различных способов обработки персональных данных. Не допускается использование оскорбляющих чувства граждан или унижающих человеческое достоинство способов обозначения принадлежности персональных данных субъекту персональных данных (п. 3 ст. 13 Закона) –ИНН оскорбляет человеческое достоинство, как информация персонального характера, позволяющая однозначно индивидуализировать человека, которому ИНН присвоен; ИНН оскорбляет религиозные чувства, так как предназначен для применения взамен основных индивидуализирующих признаков – имени, даты, места рождения, места жительства, и является средством автоматической идентификации человека с применением таких носителей, как штрих-код, радиочастотная метка и т. п.

В мировой истории нумерация людей применялась германскими национал-социалистами в концентрационных лагерях и гетто, и была признана грубейшим попранием прав, свобод и достоинства человека. Указанные действия были осуждены в соответствии с Уставом Нюрнбергского Трибунала на Нюрнбергском процессе в 1946 году, как преступления против человечности. Выводы Нюрнбергского трибунала нашли отражение в национальном праве России, в частности, ст. 21, 29 Конституции РФ. Достоинство – неотъемлемое свойство человека как вышей ценности, составляющее основу признания и уважения всех его прав и свобод (постановление Конституционного Суда от 27 июня 2000 г. По делу о проверке конституционности положения ч. 1 ст. 47 и ч. 2 ст. 51 УПК РФ - ВКС РФ, 2000, №5).

 

Защита человеческого достоинства – обязанность всех органов государственной власти.

 

Применение при учете физических лиц (и сведений о них) таких средств учета, которые в полной мере выполняют функцию индивидуализации человека взамен имени и включают в одной из форм записи – штриховой - антихристианскую символику – число 666, является умышленным оскорблением религиозных чувств истцов – православных христиан, которое запрещено статьей 3 Федерального закона «О свободе совести и о религиозных объединениях» № 125-ФЗ от 26.09.1997.

 

Общеизвестна позиция Русской Православной Церкви Московского Патриархата, высказанная 6 октября 2005 года в Обращении Священного Синода РПЦ к главам стран СНГ и Балтии, которая заключается в следующем: «Для православных христиан, верующих нашей Церкви, перенесшей в XX столетии невиданные по масштабу и жестокости гонения за исповедание имени Христова, крайне дорога возможность жить согласно нормам веры. Средства опознания человека не должны вредить его здоровью, унижать его честь и достоинство. Видятся неприемлемыми такие разновидности подобных средств, которые были бы неотделимы от человеческого тела. Нельзя в системах учета присваивать людям некий номер, который будет использоваться вместо имени. Подобно номеру паспорта, учетные номера могут относиться не к личности, а к документу или к записи в базе данных». Из Церковного документа «Позиция Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных» принятого 4 февраля 2013г. на Архиерейском Соборе РПЦ МП усматривается: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиям … При этом необходимо проявлять уважение к конституционным правам граждан и не дискриминировать тех, кто отказывается от принятия электронных средств идентификации». В обращениях монастырей, духоносных старцев и Архипастырей Русской православной Церкви МП сказано: «с духовной точки зрения – добровольное принятие и использование человеком цифрового имени вместо имени христианского, а также электронных документов – носителей его, является деянием греховным, равнозначным отречению от Христа. Именно поэтому, все те, кто примет апокалиптическое «начертание – имя зверя, или число имени его», будут навечно отвергнуты Богом…». Таким образом, на духовном уровне происходит замена святого имени человека, данное ему при крещении от Господа Бога на цифровое имя, которое идет уже от диавола. Человек, принявший цифровое имя, совершает грех отречения от Христа (как пишут об этом и предупреждают нас духоносные старцы, Архипастыри и пастыри РПЦ МП).

Руководствуясь ст. 21 федерального закона «О персональных данных», которая гласит: «В случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий с ними оператора при обращении или по запросу субъекта персональных данных или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных оператор обязан осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему субъекту персональных данных, с момента такого обращения или получения такого запроса на период проверки. В случае выявления неправомерных действий с персональными данными оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты такого выявления, обязан устранить допущенные нарушения. В случае невозможности устранения допущенных нарушений оператор в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты выявления неправомерности действий с персональными данными, обязан уничтожить персональные данные. Об устранении допущенных нарушений или об уничтожении персональных данных оператор обязан уведомить субъекта персональных данных или его законного представителя »

я принципиально отказываюсь: от своего идентификационного номера налогоплательщика и своего свидетельства о присвоении ИНН, от УЭК, электронного паспорта и любых других электронных карт, итребуюнаправить мне письменное уведомление об устранении неправомерных действий с моими персональными данными, а именно – обуничтожении присвоенного мне ИНН.

 

Дата / Подпись: __________________________________



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.