|
||||||||||||||||||||||
II этап. Распределение ролей.. III этап. Задания для каждой группы.. Задания для группы «Биографы»II этап. Распределение ролей. Выберите для себя одну из ролей, которая кажется вам наиболее интересной, и по этим ролям объединитесь в группы. · Биографы · Историки · Географы · Искусствоведы · Музейные работники Заполните следующую анкету.
III этап. Задания для каждой группы. Задания для группы «Биографы» Вы выбрали роль биографов Сальвадора Дали. Ваша задача – изучить новый материал, который вы найдете на многочисленных сайтах в Интернете, посвященный жизни художника в родной Каталонии, и выполнить следующие задания. · В каком городе родился будущий художник? · Кто были его родители, братья и сестры? · Какая история связана с его рождением и что Сальвадор Дали рассказывал о своих чувствах к этой истории. · Когда и где художник поселился после всех путешествий по миру? · Кто была жена и муза Сальвадора Дали, с которой связаны многие места в Каталонии · Подготовьте устное сообщение «Семья Сальвадора Дали». Адреса сайтов о жизни Сальвадора Дали в Интернете: http://starat.narod.ru/pictures/dali/biogr.htm http://www.peoples.ru/art/painter/dali/ http://www.mir-dali.ru/biography.html Заполните отчет о вашей работе (присутствует на каждом электронном носителе учащихся или в распечатанном виде)
Устное сообщение «Семья Сальвадора Дали» делают на заключительном уроке с помощью презентации.
|
||||||||||||||||||||||
|