Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Лаба 12. Работа с файлами. Упражнения.. Домашнее задание (базовое).. Задание 1.. Задание 2.. Задание 3.. Задание 4.. Домашнее задание (дополнительное).. Задание. «Поезда»



Лаба 12. Работа с файлами

Упражнения.

Приведены в файлах с примерами.

Домашнее задание (базовое).

Задание 1.

Создайте класс с двумя переменными. Добавить функцию вывода на экран и функцию изменения этих переменных. Добавить функцию, которая находит сумму значений этих переменных, и функцию, которая находит наибольшее значение из этих двух переменных.

Задание 2.

Создайте класс многочленов от одной переменной, задаваемых степенью многочлена и массивом коэффициентов. Предусмотреть методы для вычисления значения многочлена для заданного аргумента, операции сложения, вычитания и умножения многочленов с получением нового объекта-многочлена, вывод на экран описания многочлена.

Задание 3.

Составить описание класса для вектора, заданного координатами его концов в трехмерном пространстве. Обеспечить операции сложения и вычитания векторов с получением нового вектора (суммы или разности), вычисления скалярного произведения двух векторов, длины вектора, косинуса угла между векторами.

Задание 4.

Создайте класс Matrix, объекты которого могут быть проинициализированы с клавиатуры или из файла. Для хранения матрицы используйте динамический массив, обеспечьте (перегрузите) для объектов этого класса операции сложения, вычитания и умножения с созданием объекта такого же класса.

Домашнее задание (дополнительное).

Задание. «Поезда»

Создайте структуру с именем train, содержащую поля: название пунктов отправления и назначения, время отправления и прибытия. Перегрузить операцию сложения - два поезда можно сложить, если пункт назначения первого совпадает с пунктом отправления второго и время прибытия первого раньше, чем отправление второго. При этом, время отправления и прибытия определяется при инициализации поезда и не может больше меняться.

Задание. «Вектор»

Напишите программу, реализующую стек в файле на жестком диске, и используйте этот стек в одной из ранее разработанных программ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.