|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Лабораторная работа № 3. Четырехпроводная трехфазная цепь переменного тока. Порядок выполнения работы.Лабораторная работа № 3 Четырехпроводная трехфазная цепь переменного тока Цель работы.Научиться измерять фазные и линейные напряжения и токи, проверить основные соотношения между фазными и линейными напряжениями и токами при соединении потребителей в звезду, выяснить роль нулевого провода. Приборы и оборудование:источник питания — четырехпроводная трехфазная сеть напряжением 220 В/127 В, три ламповых реостата, четыре амперметра и вольтметр электромагнитной системы, соединительные провода. Порядок выполнения работы. 1. Ознакомиться с приборами и оборудованием, предназначенным для выполнения лабораторной работы. 2. С включенным нулевым проводом измерить фазные и линейные напряжения и токи и ток в нулевом проводе для трех случаев: при симметричной нагрузке, при несимметричной нагрузке, при отключении фазы С. Результаты измерений занести в таблицу 1.
рис.1 Таблица 1.
3.Линейное напряжение 220 В. Мощность ламп в каждой фазе известна. Определите, какие значения фазных напряжений, фазных и линейных токов, тока в нулевом проводе будут показывать измерительные приборы (амперметры и вольтметры). Запишите значения в таблицу.
4. Построить в масштабе векторные диаграммы напряжений и токов для трех случаев: при симметричной нагрузке с нулевым проводом, при несимметричной нагрузке с нулевым проводом, при отключении фазы С. Масштаб тока М I = А/дел
Расчеты________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Выводы_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|