|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель работы. Ход работы
Департамент профессионального образования Томской области Томский промышленно-гуманитарный колледж Дисциплина: Электротехника Тема: ИССЛЕДОВАНИЕ ВЫПРЯМИТЕЛЕЙ ТРЕХФАЗНОГО ТОКА
Выполнил студент группы 581 Михайлин А.А. Проверил Неизвестных Л. Г.
Цель работы Изучение устройства и принципа работы трехфазных схем выпрямления тока. Изучение работы сглаживающих фильтров типа "L", "С" и "LC". Получение практических навыков расчета коэффициента пульсации. Построение вольтамперных характеристик выпрямителей. Ход работы Собрали схему Замкнули ключ В и сняли показания осциллографа
Результаты занесли в таблицу
График Ud=f(Id) Подключили конденсатор и отключили осциллограф от ваз А В С. Сняли показания осциллографа Показания занесли в таблицу, построили график
Подключили индуктивную нагрузку, отключили конденсатор, сняли показания, результаты занесли в таблицу
Собрали схему трехфазного мостового выпрямителя
Разомкнули ключ в обрыв диода и сняли характеристики Сняли показания осциллографа Результаты занесли в таблицу
Вывод: Изучили устройство и принцип работы трехфазных схем выпрямления тока. Изучении работу сглаживающих фильтров типа "L", "С" и "LC". Получили практические навыки расчета коэффициента пульсации. Построили вольтамперные характеристики выпрямителей.
3.1 Контрольные вопросы 1. Каковы основные элементы выпрямительного комплекса? Диод, индуктивность, емкость
2. Каково назначение основных элементов выпрямительной схемы? Диод 3. Как экспериментально определить коэффициент пульсации? С помощью вольтметра переменного тока, и вольтметра постоянного тока снять показания и использовать формулу Кп=Uп/Uo 4. Для каких нагрузок используются многофазные схемы выпрямления? Многофазные выпрямители применяются, как правило только в промышленной и специальной аппаратуре.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|