|
|||
Сценарий развлекательно-игровой программыСценарий развлекательно-игровой программы «В царстве Кощея» (1 час) 7-11 лет. Кощей Бессмертный и Василиса Премудрая В помещение входит Кощей, садится на «трон» (стул), скучает. К:Эх, времена уже не те пошли! Скучно стало в моём царстве, даже жизнь вечная надоела… где там пленница моя! Пущай веселит меня. Василиса! Василиса! Приходит Василиса Премудрая. В.П.:Здесь я, Кощей! Зачем звал? Я в темнице своей вайфай почти настроила, а ты отвлекаешь. Али отпустить меня домой надумал? К:Ещё чего! Скучно мне! Давай весели меня, сказки сказывай или истории какие. В.П.:Так я тебе все сказки уже рассказывала раз по 10! И ты сам их перепутал между собой, заколдовал, так что сказывать теперь нечего. К:ну так скачай по торренту мультик или фильм какой-нибудь, слыхал, я Гарри Поттер совсем распоясался, родственника моего - Воландеморта, силы лишил. Глянуть надо, разобраться, косточки свои разомнуть! В.П:Так как же скачать можно, когда в твоём подвале только пиявки да жучки ловятся, а интернета нет! Даже зеркало волшебное не работает! Не серчай, Кощей, будет тебе веселье. Посмотри, сколько гостей в твоё царство пожаловало! Сегодня у одной принцессы День рождения. К.:У кого же это? А, у этой малявки. И что теперь? В.П:Как это что? На Днях рождении положено веселиться и именинника чествовать, дары дарить. Авось они тебе новость какую скажут. К:Веселиться говоришь? В моём царстве тьмы? Хахаха! Детки, а вы не испугаетесь? Ну ладно, коли сможете угодить мне, отпущу Василису на волю. А коли не развеселите, то все останетесь в моём царстве! Согласна? (Да!) Дарят колпачок, шарик. К:Но для начала, покажите, что вы достойные игроки. Василиса, раз ты такая премудрая, загадай-ка им задачку посложнее! ВП:Хорошо, но только и ты с нами поиграй, чтоб по справедливости было. Игра с мячом «Я знаю…»: Ведущий кидает мяч игроку со словами «Я знаю…», игрок ловит мяч, называет любую цифру, например «5…». Водящий ловит мяч и кидает обратно со словами, например, «Марок автомобилей». Игрок ловит мяч и ему нужно назвать 5 марок автомобиля. Игра продолжается, темп игры убыстряется.
«ВЫШИБАЛЫ» - Двое друзей стоят на расстоянии 10-12 метров, а между ними становятся остальные дети, которых необходимо выбить мячом максимальное количество раз. Задача детей - увернуться от мяча. Затем вышибалы меняются. Команда, которая выбивает соперников большее количество раз, выигрывает. «Старуха и рыбка»: А помните ли вы, уважаемые дети, что хотела старуха от рыбки в сказке? (отвечают.) Тогда, я сейчас буду перечислять разные предметы и желания, если они совпадают с желаниями героини сказки вы - громко хлопните в ладони, а если не совпадают, то скажите: «Дурачина - простофиля!» К: Отлично! Все разгадано правильно, в ответах ошибок нет, получите горсть конфет (достает из кармана конфетку). Ой! Оказывается у меня не горсть, а одна конфетка. Кому же ее отдать? Пожалуй, вот этой девочке... Нет, вон тому мальчику... Хотя девочки могут обидеться на меня: почему именно мальчику? Лучше сделаем так: эта конфета достанется тому, кто честно - ее выиграет. Я накрою конфетку шляпой, а вы подумайте, как не задевая шляпы, можно ее достать. К. Я хочу открыть вам один секрет: под шляпой давно уже нет конфетки. Не верите? Посмотрите сами! " Кегли": Реквизит: кегли 2 шт. Кегли ставим на пол и под музыку проходим над ними пропуская их между ног, когда все гости прошли, ставим их чуть шире, потом еще шире и далее на выбывание....побеждает самый гибкий и "растянутый" гость. Игра-танец «части тела»: Под музыку все танцуют. Как только музыка остановится, ведущий называет количество человек и какую-нибудь часть тела, которой нужно соединиться. Например, по трое носами – объединяются по 3 человека, соприкасаясь носами, и продолжают танцевать в таком положении. Игра продолжается. "Резинка": (Играть очень аккуратно, чтобы никто из детей не упал). Заранее готовим из бельевой резинки кольцо большого диаметра ( в зависимости от колич. гостей), все встают в кольцо одной ногой и танцуют (резинка на уровне щиколоток), как только муз. обрывается ,все выпрыгивают из кольца, кто не успел, тот "попал в клетку оборотней"...и так до конца. победителю приз. Танец Игра «Башмачки»: Все участники снимают обувь, складывают вместе и перемешивают. Потом садятся вокруг этой кучи обуви и по команде ведущего начинают без помощи рук отыскивать свои башмачки и надевают их тоже без помощи рук.
Игра «театр-экспромт «Особняк». Ведущий зачитывает немного измененный текст сказки «Теремок», только вместо теремка – особняк. Ребята получают роли. Когда ведущий, читая текст, называет героя, тот должен импровизировать, совершая соответствующие содержанию действия, и обязательно произносить свою реплику, показывая определенный жест. Можно раздать детям маленькие бумажки с подсказками, чтобы они не забыли свой текст и жест. Герои, реплики и жесты: Особняк: «Заселяйтесь, господа, я жилплощадь хоть куда!»(разводит руки в стороны, изображая покатую двускатную крышу).
Мышка: «Норки грызть мне надоело. Особняк – другое дело!»(показывает жест одобрения – поднятый вверх большой палец).
Лягушка: «Все лягушки – сплошь царевны. Жить должны, как королевны»(показывает руками корону на голове).
Зайка: «Я культурный funny bunny. За жилье внесу я money»(показывает пальцами жест «деньги»).
Лиса: «Все дела верчу ночами. Весь навар поделим с вами»(жест «хитро потирает ладони»).
Волк: «Я силен, как терминатор. Охранник нужен вам, ребята?»(жест «кулаки» или «оружие в руках»).
Медведь: «Ну и что, что я огромен? Жить хочу в нормальном доме» (при слове «огромен» бьет себя кулаком в грудь).
Хозяин: «За аренду заплатите, а потом уже живите»(трясет кулаками над головой – «ругательный» жест). Примерный текст для театра-экспромта «Особняк» по мотивам сказки «Теремок»: Стоял в поле особняк. Бежала по полю мышка. Увидав особняк, призадумалась мышка. Вошла она в особняк и стала там жить. Бежала по полю лягушка. Увидала особняк и спрашивает: «Кто живет в особняке?». Ответила ей мышка, что живет она одна. Подселилась к ней лягушка, стали они вместе жить. Бежал по полю зайка. Увидал особняк, подошел к нему и спрашивает: «Кто живет в особняке?». Сначала ему ответила мышка, потом лягушка. Пустили они зайку в особняк с ними жить. Бежала по полю лиса, увидела особняк, обежала его вокруг три раза и сказала: «Хороший особняк! Надеюсь, в нем никто не живет». Но ей сначала ответила мышка, потом лягушка, а затем зайка. Расстроилась лиса, но стала с ними жить. Бежал по полю волк, увидел особняк, потрогал его, проверил на прочность и говорит: «Кто-нибудь здесь живет?». Ему ответили: сначала мышка, потом лягушка, затем зайка и лиса. Попросился волк с ними жить. Пустили они его в особняк. Шел по полю медведь, увидел особняк. Потолкал его немного, проверив на прочность, и говорит: «Кто-нибудь живет здесь?». Ему ответили мышка, лягушка, зайка, лиса и волк. Заселился к ним медведь. Стали они жить-поживать, а в выходной день устроили вечеринку. Музыку громкую включили и танцевать начали: танцевала мышка, танцевала лягушка, танцевал зайка, танцевала лиса, танцевал волк, танцевал медведь. Расшумелись так, что кто-то из соседей пожаловался хозяину особняка. Пришел хозяин и давай ругаться: вселились без спросу, да еще и шумят. Стали звери у хозяина прощения просить: сначала мышка, потом лягушка, затем зайка, за ним – лиса, потом и волк, а последним – медведь. Заплатили они за особняк, и ушел довольный хозяин. А звери продолжили дискотеку, только тихо. С тех пор и живут вместе в особняке мышка, лягушка, зайка, лиса, волк и медведь.
Василиса сообщает, что вайфай настроен, кощей радуется, что у него теперь будет интернет, отпускает Василису и детей. Каравай, фото на память.
|
|||
|