|
|||
ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ. Г. ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ. ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ. ПРОВЕДЕННЫЙ К ПЕДСОВЕТУ НА ТЕМУ:«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ». КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА М. П.. УЧЕБНЫЙ ГОД. Организационный момент.. Вступительная беседа.. ПутешеСтр 1 из 4Следующая ⇒ МОУ «ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №2» Г. ЮРЬЕВ-ПОЛЬСКИЙ ВЛАДИМИРСКАЯ ОБЛАСТЬ КЛАССНЫЙ ЧАС, ПРОВЕДЕННЫЙ К ПЕДСОВЕТУ НА ТЕМУ:«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ» КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: АНДРЕЕВА М. П. 2009 УЧЕБНЫЙ ГОД
Классный час: «В стране вежливости и добра»
Цель: дальнейшее развитие представлений учащихся о добре и зле; воспитание стремления совершать добрые дела; развивать самооценку учащихся.
Оборудование: пословицы для соединения ; чашечные весы; игрушки, рисунки сказочных героев (добрых и злых); фотоальбомы; рисунки учащихся, компьютер для показа приложений, запись песни “Если добрый ты”, карта страны вежливости и добра, ватман, шарик воздушный
Ход занятия. 1. Организационный момент. Энергизирующая разминка.
-Здравствуйте! -Здравствуйте! -Мы вас ждем. –Мы промокли под дождем! -Поджидали мы гостей! -Мы промокли до костей! -Где ваш зонтик? -Потеряли! -Где галоши? -Кот унес! -Где же шляпа? -Скушал пес! -Это братцы не беда. –Здравствуйте. -Проезжайте в ворота. –Здравствуйте. -Проходите на порог! -Здравствуйте! -К нам на праздничный пирог! -Здравствуйте!
-Посмотрите, какой праздничный пирог у нас получился. Я вам его дарю. Сейчас я скажу тему нашего занятия шепотом. Кто меня услышит –хлопните в ладоши. 2. Вступительная беседа.
В жизни по-разному можно жить – Можно в беде, а можно – в радости, Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно так: На рассвете встать – И, помышляя о чуде, Рукой обнаженною солнце достать И подарить его людям. (С. Островой) 3. Путешествие по стране Добра и Вежливости. Мы постараемся сегодня разобраться с вами в том, какие же качества должны в себе воспитывать, чтобы стать счастливым и изменить мир в лучшую сторону.
Итак, мы будем путешествовать по Волшебной стране – стране Добра и Вежливости. Вот перед нами карта этой страны. Прочитайте, какие необычные места в ней. Нас ждут приключения, а кое-где и испытания. Как лучше путешествовать: вместе или поодиночке?
И передвигаться по стране я предлагаю на воздушном шарике. -Как по вашему мнению, чтобы к нам хорошо относились, какие качества мы должны в себе воспитать?
|
|||
|