|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КУРСОВАЯ РАБОТА
Минский филиал учреждения образования «Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации»
Цикловая комиссия экономических дисциплин и информационных технологий
Учебная дисциплина: Экономика организации
КУРСОВАЯ РАБОТА
на тему: «Доходы в торговле и резервы их роста» (по материалам ООО «СпортТайм») Выполнила обучающаяся группы __22 М______, специальности 2 – 26 02 03 «Маркетинг»_______________________ Сабодишена Анастасия Александровна Фамилия, имя, отчество обучающегося Руководитель ___преподаватель________________ __Шарох М.И._______________
Минск, 2020
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….......3 1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ В ТОРГОВЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ………………………………….4 1.1 Сущность, виды и значение доходов в условиях конкуренции….......4 1.2 Источники образования и основные направления использования доходов в торговле…………………………………………………………...8 2. ОЦЕНКА ДОХОДОВ В ООО «СпортТайм»………......................……..11 2.1 Экономическая характеристика района деятельности в организации ООО «СпортТайм»……………………………………………………………....11 2.2 Оценка динамики доходов организации……………………………...14 3. РЕЗЕРВЫ И ПУТИ УВЕЛИЧЕНИЯ ООО «СпортТайм»……………..20 Заключение. …………………………………………………………………22 Список используемой литературы.………………………………………...24 Приложения………………………………………………………..25
ВВЕДЕНИЕ Доходы предприятия являются исходной финансовой базой коммерческого расчета, так как представляют собой основу формирования прибыли. Прибыль, в свою очередь, является конечной целью и движущим мотивом развития предприятия. Развитие предприятия полностью зависит от величины получаемой прибыли. Она используется на предприятиях для развития материально-технической базы на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, пополнения собственных оборотных средств, обеспечения социального развития коллективов, выплаты отдельных видов материального поощрения работников, дивидендов акционерам и т.д. Кроме того, доходы и прибыль являются основными экономическими показателями, характеризующими эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия, его развитие и успешность работы на потребительском рынке. Доход является основным источником самоокупаемости, самофинансирования и требует пристального внимания со стороны руководства. Внимание подразумевает собой текущий контроль, анализ и дальнейшее планирование показателей финансовой деятельности. Таким образом, цель курсовой работы - изучение экономической категории доходы, их виды и сущность, а так же резервы роста в условиях формирования рыночной экономики. Для достижения поставленной цели следует решить следующие задачи: • Определить сущность и значение в торговле в современных условиях развития экономики. • Найти источники образования и основные направления использования доходов в торговле. • Дать оценку доходов в организации. • Изучить экономическую характеристику района деятельности организации. • Предложить резервы и пути увеличения доходов организации. Объектом исследования данной курсовой работы является предприятие ООО «СпортТайм», магазин спортивного питания и инвентаря в г. Минске, на основе изучения деятельности которого и выполняется работа. Предметом исследования является доходы в торговле.
1. СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ДОХОДВ В ТОРГОВЛЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ 1.1 Сущность, виды и значение доходов в условиях конкуренции В соответствии со стандартами бухгалтерского учёта доходы предприятия - это увеличение экономических выгод в результате как увеличения активов (денежных средств и другого имущества), так и погашения обязательств, что приводит к росту собственного капитала данной организации при условии, что величина вкладов её участников в капитал остаётся неизменной. Доход – это получение организацией собственных средств в денежной или натуральной форме в качестве оплаты за реализованную продукцию, работы, имущество, а также поступление от других видов деятельности. Виды доходов: (на основании инструкции по бухгалтерскому учёту доходов и расходов № 102 от 30.09.2011). • Доход от текущей деятельности. • Доход от финансовой деятельности. • Доход от инвестиционной деятельности. 1. Доходы от текущей деятельности: - выручка от реализации товаров. - прочие доходы от текущей деятельности. 2. Доход от финансовой деятельности: - доходы, связанные с выпуском ценных бумаг. 3. Доход от инвестиционной деятельности: - доходы, связанные с реализацией инвестиционных активов. - суммы излишков инвестиционных активов, выявленных в результате инвентаризации. - доходы по финансовым вложениям в ценные бумаги других организаций. - суммы от переоценки инвестиционных активов (дооценка). Проценты к получению (депозитный счёт в банке). Самоокупаемость является одним из основных факторов успешной и эффективной хозяйственной деятельности предприятий. Смысл этого состоит в том, что доходы предприятия покрывают все его расходы. Также надо сказать, что доходы должны быть больше расходов. Это является необходимой составляющей для получения прибыли, необходимой для дальнейшего развития предприятия.
Таким образом можно сказать, что доходы представляют собой один из основных факторов на основе которого формируется финансовый результат деятельности субъекта хозяйствования. Доходы в зависимости от их характера, условий получения и направленной деятельности подразделяются на следующие виды: • доходы от обычных видов деятельности • прочие доходы Доход характеризуется: • абсолютной суммой (в тыс.руб) •относительным показателем (в % к ТО) Уровень дохода = Сумма дохода / ТО * 100 (1) Показатели анализа доходов: 1. Отклонение суммы доходов: Отклонение = ∑ Факт - ∑ План (2) Отклонение = ∑ Отчётный - ∑ Прошлый (3) 2. % выполнения планов суммы дохода: % выполнения плана = факт/план * 100 (4) 3. Динамика суммы доходов: Динамика в д.ц. = отчётный/прошлый * 100 (5) 4. Удельный вес: Удельный вес = часть совокупности/всю совокупность * 100 (6) 5. Отклонение уровня доходов: Отклонение = уровень факта – уровень плана (7) Отклонение = уровень отчётный – уровень прошлый (8) Основную часть доходов, получаемых предприятием, составляют доходы от обычных видов деятельности, т. е. от реализации товаров. Доходом от обычной деятельности является выручка от продажи товаров, поступления, связанные с выполнением работ, оказанием услуг, без налога на добавленную стоимость и аналогичных обязательных платежей (экспортные пошлины, акцизы). Основная часть полученного в виде выручки дохода идет на покрытие расходов по приобретению товаров (покрытие стоимости реализованных товаров по ценам приобретения). Другая часть представляет собой доход от торговых надбавок. В отчете о прибылях и убытках он называется валовой прибылью. Именно этот доход покрывает издержки обращения и формирует прибыль от продаж. Прочими доходами являются: • поступления, связанные с предоставлением за плату во временное пользование активов организации;
• поступления, связанные с предоставлением за плату прав, возникающих из патентов на изобретения, промышленные образцы и других видов интеллектуальной собственности; • поступления, связанные с участием в уставных капиталах других организаций; • прибыль, полученная организацией в результате совместной деятельности; • поступления от продажи основных средств и иных активов, отличных от денежных средств, продукции, товаров; • проценты, полученные за предоставление в пользование денежных средств организации, а также проценты за использование банком денежных средств, находящихся на счете в банке; • штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров; • активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору доверия; • поступления в возмещение причиненных организации убытков; • прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году; • суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности; • курсовые разницы; • сумма дооценки активов; • поступления, возникающие как последствия чрезвычайных обстоятельств хозяйственной деятельности; • прочие доходы. Для характеристики доходов предприятий торговли используют показатели суммы доходов за определенный период, уровня в процентах к обороту (процентное отношение суммы доходов за определенный период к обороту за этот же период), уровня доходности (процентное отношение суммы доходов за определенный период к средней стоимости вложенного капитала за этот же период). Валовой доход торгового предприятия – это показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности. Определяют его как выручку от продажи товаров и услуг (товарооборот) за вычетом затрат на их приобретение за определенный период времени. Валовой доход предприятия как экономическая категория в традиционном понимании представляет собой часть стоимости товара, которая предназначается для покрытия издержек обращения и образования прибыли. В его составе можно выделить чистую продукцию. Чистая продукция характеризует собой вновь созданную стоимость, которая, как и в других отраслях экономики, состоит из заработной платы работников и прибыли.
Размер доходов предприятия выступает одним из результатов его хозяйственной деятельности. Доходы предприятия являются финансовой основой его деятельности Валовой доход состоит: 1) из суммы денежных средств, полученных от реализации товаров, за счет разницы между ценой продажи товаров (товарооборотом) и ценой их приобретения. Эта часть валового дохода представляет торговую наценку; 2) поступления за оказанные услуги и выполненные работы; 3) прочие доходы от неосновной деятельности (сальдо доходов и расходов от внереализационных операций, реализации излишков оборудования, передачи временно не используемых помещений и объектов мелко розничной сети в аренду, доходы о долевого участия в деятельности других организаций, от ценных бумаг, принадлежащих фирме). Валовая прибыль – это сумма получения торговых надбавок от реализации товаров. Валовая прибыль = Выручка от реализации товаров без налогов – (9) с/с реализации продукции Все приведенные доходы должны признаваться лишь в том случае если удовлетворяются следующие условия: • организация имеет право на получение выручки, вытекающее из конкретного договора или подтвержденное соответствующим образом; • сумма выручки может быть определена; • имеется уверенность в том, что в результате конкретной операции произойдет увеличение экономических выгод организации; подобное имеет место в том случае, если организация получила в оплату активов либо отсутствует неопределенность в отношении получения актива; • право собственности (владения, пользования, распоряжения) на продукцию (товар) перешло от организации к покупателю или работа принята заказчиком (услуга оказана); • расходы, которые произведены или будут произведены в связи с этой операцией, могут быть определены. Если в отношении денежных средств и иных активов, полученных организацией в оплату, не исполнено хотя бы одно из названных условий, то в бухгалтерской учёте организации признается кредиторская задолженность, а не выручка. Торговая надбавка является основным источником формирования валового дохода. Будучи ценой сферы торговли, надбавки формируются в соответствии с общим механизмом ценообразования. На их величину оказывают влияние
характер услуг, специфика деятельности, ценовая политика предприятия (фирмы), правительственная политика, проводимая в сфере обмена, спрос и предложение на торговые услуги, конкуренция, уровень издержек обращения, стратегические целевые критерии, принятые предприятием на данный период функционирования. Основные требования, предъявляемые к обоснованности торговых надбавок, заключаются в следующем: они должны создавать условия для прибыльной работы предприятия; стимулировать эффективное использование имеющихся ресурсов, учитывать территориальное размещение производства (поставщиков) и пути продвижения отдельных товаров к потребителю, способствовать сокращению перевозок продукции от места производства до потребления, содействовать упрощению практики расчетов и совершенствованию отношений предприятий между собой, с предприятиями других отраслей деятельности, с банками, финансовыми и налоговыми органами. Вместе с тем в основе экономической классификации доходов лежит признак направлений деятельности организации. По этому признаку доходы классифицируются: • на доходы от основной деятельности – выручка от реализации продукции (работ, услуг); • доходы от инвестиционной деятельности – доходы, полученные от продажи внеоборотных активов. реализации ценных бумаг; • доходы от финансовой деятельности – это доходы, полученные от размещения среды инвесторов облигаций и акций предприятия.
1.2 Источники образования и основные направления использования доходов в торговле Анализ финансовых результатов деятельности торговой организации начинается с оценки валового дохода. Валовый доход – это совокупность доходов от непосредственной реализации товаров (торговых надбавок), прочей реализации и внереализационных операций. Основным источником формирования валового дохода в торговле являются доходы от реализации товаров – это разница между денежной выручкой от реализации и их покупной стоимостью. Они формируются в розничной торговле за счет торговых надбавок. Чистый доход – это част доходов от реализации товаров, остающаяся на предприятии после уплаты налога на добавленную стоимость. Доходы от реализации товаров зависят от степени развитости рынка, объема продаж, уровня доходности, структуры оборота, уровня цен закупки
товаров, инфляции, стандартов качества торгового обслуживания, объема дополнительных услуг, уровня издержек торгового процесса. Цель анализа доходов торговых организаций состоит в выявлении резервов повышения доходности. Основными задачами анализа доходов являются изучение уровня и структуры доходов в отчетном периоде, сравнение уровней и структур доходов в отчетном периоде и базовом периодах (планом или предыдущем периоде, в отчетном периоде и аналогичном периоде предыдущего года), оценка структурной динамики доходов и выяснение ее причин. Доход торговой организации - это показатель, характеризующий финансовый результат торговой деятельности и определяемый как превышение выручки от продажи товаров и услуг над затратами по их приобретению. Основным источником доходов в розничной торговле являются торговые надбавки, в оптовой - снабженческо-сбытовые надбавки. Надбавки устанавливаются предприятием торговли самостоятельно в процентах к свободным отпускным ценам (в розничной торговле возможен случай определения торговой надбавки в процентах к цене закупки, если товар приобретен не у производителя, а через посредника) в зависимости от покупательского спроса, выраженного рыночными ценами на данный товар, себестоимости и издержек обращения этого товара. Торговые надбавки (доход от торговой деятельности) используются предприятиями для возмещения издержек обращения и других затрат, связанных с осуществлением его хозяйственной деятельности, и образования прибыли от реализации, вознаграждения за предпринимательскую деятельность. Тем самым предприятия обеспечивают самоокупаемость текущей хозяйственной деятельности и создают условия для самофинансирования в предстоящем периоде (создавая фонды развития материально-технической базы, пополняя собственные оборотные средства и т.п.). К обоснованию размера торговых надбавок предъявляются следующие требования. Они должны: • создавать условия для получения оптимального размера прибыли предприятия; • отражать специфику реализации отдельных товаров и их издержек; • стимулировать эффективное использование ресурсов предприятия; • учитывать пути товароснабжения и его звенность. Органы исполнительной власти на местах могут регулировать размеры торговых надбавок путем установления предельных надбавок, предельных
уровней рентабельности, другими методами, а также принимать решения о самостоятельном установлении предприятиями торговли размеров торговых надбавок на реализуемые товары (продукцию). Конкретный метод расчета валовой прибыли торговое предприятие выбирает исходя из наличия необходимой для расчета информации и действующего на предприятии порядка учета и анализа товарооборота. Помимо установления торговых надбавок, рассчитанных на покрытие затрат и получения дохода, собственник предприятия использует и другой, очень важный источник получения дохода - экономия на трудовых ресурсах. Никакой другой вид ресурса не позволяет сэкономить: существует определенный оптимальный размер материальных ресурсов, необходимый для производства и реализации одной единицы товара, определенное необходимое количество основных фондов, стоимость которых определяется рыночным путем, на стыке интересов спроса и предложения. Невозможно снизить планку расходования данных видов ресурсов, не снизив объем товарооборота или качества реализуемой продукции. Доход, получаемый предпринимателем от продажи произведенного изделия, составляет реальную стоимость труда. Те средства, которые поступают к рабочему в виде заработной платы, покрывают лишь часть затрат на воспроизводство рабочей силы. Достаточно трудно оценить реальную стоимость трудовых ресурсов. Работники предприятия исходят из своего прожиточного минимума, из уровня своих потребностей, которые гораздо ниже дохода, получаемого предприятием от использования их труда. В этот момент капиталист извлекает прибавочную стоимость, то есть разницу между издержками производства рабочей силы и ее реальной стоимостью. Это и является главным источником прибыли. Доходы от реализации (доходы от продаж) может быть рассчитан на основании бухгалтерской отчетности форма №2 "Отчет о прибылях и убытках" как разница между выручкой от продажи товаров и себестоимостью проданных товаров.
2. ОЦЕНКА ДОХОДОВ В ОРГАНИЗАЦИИ 2.1 Экономическая характеристика района деятельности торгового предприятия ООО «СпортТайм» Торговое предприятие «СпортТайм» осуществляет свою торгово-хозяйственную деятельность на потребительском рынке г. Минска и по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет и иные счета в банках Беларуси, круглую печать, штампы, бланки со своим наименованием и действует на основе полного хозяйственного расчета, самофинансирования и самоокупаемости. Располагается анализируемое торговое предприятие по адресу: Беларусь, 220005 г. Минск, пр-т Независимости, 53. 1. У них представлен широкий ассортимент спортивного питания, аксессуаров для спорта и спортивной одежды. 2. Магазин предлагает продукцию ведущих мировых производителей: WEIDER, MULTIPOWER, NATROL, MRI, Labrada, MHP, PROLAB, TWINLAB, UNIVERSAL NUTRITION, ULTIMATE NUTRITION, SAN, OPTIMUM NUTRITION, MAD MAX, Real Pump, BenLee 3. «СпортТайм» отслеживает изменения на рынке спортивного питания и дарит клиентам возможность познакомиться с новыми качественными продуктами в числе первых. 4. Sportime.by предлагает только оригинальные продукты, прошедшие государственную регистрацию. 5. Там Вы сможете получить квалифицированную консультацию on-line по выбору спортивного питания, и они подбирают для Вас комплекс спортивного питания. Основным видом деятельности ООО «СпортТайм» является розничная торговля спортивными товарами. Под влиянием мощных конкурентов достаточно сложно утвердиться на рынке. В связи с этим большая часть капитала ООО «СпортТайм» идет на завоевание позиций на рынке. Магазин работает ежедневно с 10 до 20 часов, в выходные с 11 до 19 часов. Анализ основных показателей деятельности ООО «СпортТайм» представлен в таблице 2.1.1.
Таблица 2.1.1. Анализ основных показателей деятельности ООО «СпортТайм» за 2016-2017 года
Проведенный анализ показал, что в 2017 году оборот розничной торговли составил 1716 тыс. руб., что на 944 тыс. руб. или на 222,3% больше, чем в аналогичном периоде 2016 года. В результате нагрузка на 1 кв. м. торговой площади увеличилась 6,9 тыс. руб. / кв. м. или на 123,2% (223,2 - 100,0). То есть ООО «СпортТайм» в 2017 году эффективнее стало использовать торговую площадь (капитальный ресурс), чем в прошлом году. Основным показателем эффективности использования трудовых ресурсов является производительность труда. В целом по предприятию она увеличилась на 29,6% (129,6-100,0). Однако, анализируя деятельность торгово-оперативного персонала, становится ясным, что эффективность их труда в 2017 году снизилась на 1,2% (98,8-100,0), что оценивается негативно. Негативным моментом деятельности ООО «СпортТайм» в 2017 году является опережающий темп роста себестоимости (покупной стоимости) товаров над темпом роста оборота розничной торговли (продажной стоимости товаров). В результате уровень валовой прибыли (основного источника дохода) снизился на 18,8%. К положительному моменту следует отнести относительную экономию расходов на продажу на 14,7%. Однако положительное влияние данного фактора не перекрыло отрицательное влияние снижения уровня валовой прибыли, в результате рентабельность продаж (которая характеризует эффективность основной деятельности) снизилась на 4,075%. В отличие от основной деятельности, прочую деятельность ООО «СпортТайм» в 2017 году можно оценить положительно, так как за счет дохода от прочей операционной и внереализационной деятельности предприятие получило доход, увеличивший прибыль до налогообложения на 36 тыс. руб. или на 65,5%. Таким образом, деятельность всего предприятия в 2017 году является лишь удовлетворительной.
2.2 Оценка динамики доходов предприятия ООО «СпортТайм» Наличие валового дохода способствует достижению основной цели предпринимательской деятельности коммерческих организаций - получение прибыли. В свою очередь, наличие чистой прибыли, создающей стимулирующие условия хозяйственного развития предприятий и организаций при переходе к рынку, является важным фактором дальнейшего укрепления и расширения коммерческой деятельности. Для начала следует провести анализ динамики состава и структуры доходов ООО «СпортТайм» целесообразно построение следующей аналитической таблицы 2.2.2.
Таблица 2.2.2 Анализ динамики состава и структуры доходов ООО «СпортТайм» за 2016-2017 года
Исходя из таблицы следует улучшение результатов деятельности предприятия в отчетном году по сравнению с предшествующим, что выразилось в приросте суммы реализованных торговых надбавок на 8 тыс. руб. (или в относительном выражении - на 3,0%). Кроме того, положительной оценки заслуживает увеличение прочих операционных доходов в размере 48,00 тыс. руб. и прочих внереализационных доходов - за анализируемый период их величина выросла на 44 тыс. руб. Анализируя структуру доходов предприятия, следует отметить, что на 75,1% доходы предприятия сформированы за счет доходов от основной деятельности. Однако в динамике наблюдается постепенное снижение их удельного веса (так, за анализируемый период он снизился на 24,9%). Это объясняется тем, что ООО «СпортТайм» активировало свою прочую деятельность. В целом изменение динамики доходов предприятия можно оценить условно с положительной стороны, так как рост сумм такого основного источника доходов торгового предприятия, как реализованные торговые надбавки, оценивается положительно. Однако необходимо провести дополнительный анализ валового дохода, свидетельствующей об изменении эффективности торговой деятельности предприятия. Доходы от основной деятельности в рыночных условиях хозяйствования являются основным источником финансирования деятельности предприятия, так как преимущественно за счет них формируется прибыль. Являясь источником формирования различных видов прибыли, они в результате являются источником воспроизводственного и инвестиционного процесса на предприятии, поэтому каждое предприятие должно оценивать сложившеюся тенденцию их изменения и, в случае негативной тенденции, принимать ряд мер по устранению причин, вызвавших данную тенденцию. Анализ динамики дохода ООО «СпортТайм» за 2016-20017 года по сумме и уровню представлен в таблице 2.2.3.
Таблица 2.2.3. Анализ динамики дохода ООО «СпортТайм» за 2016-20017 года
Проведенный анализ динамики дохода по сумме и структуре показал, что в 2009 году доход составил 278,0 тыс. руб. база сравнения 2016 год, где сумма валового дохода составила 270 тыс. руб. По сравнению с прошлым годом доходы увеличились на 8,0 тыс. руб. Оборот увеличился на 944 тыс.руб. Однако превышение темпов роста оборота розничной торговли по сравнению с валовым доходам привело к снижению уровня валового дохода за анализируемый период на 18,8%, что крайне негативно характеризует результаты деятельности предприятия. Для того чтобы наращивать доход, организация должна пересмотреть договора сотрудничества поставки товаров и т.д, заключать более эффективные контракты, сокращать звенность товародвижения, следовательно, ритмично и равномерно выполнять планы товарооборота, усилить рекламную политику, изучать спрос населения, повышение культуры обслуживания и другие мероприятия. Целесообразно провести факторный анализ предприятия: На изменение суммы доходов основное влияние оказало увеличение объема продаж. Влияние изменения объема оборота в текущих ценах на доходы от реализации товаров в отчетном году по сравнению с предшествующим доходы от реализации товаров ООО «СпортТайм» за счёт изменения оборота в текущих ценах возросли на 330,4 тыс.руб. 1) Δ Д (т/об)= (1716 – 772 )*35/100 = +330,4 тыс.руб. Изменение объема продаж в сопоставимых ценах ( физического объема оборота) на доходы от реализации товаров оказали следующее влияние: 2) Jp=1,2, сопоставимый т/о = т/о1/ Jp (2) т/о = 1716/1,2=1430 тыс.руб. 3) ДР(т/о)с = ((1430 – 772)*35)/100= +230,3 тыс.руб. Исходя из расчета следует, что изменение физического оборота ООО «СпортТайм» способствовало росту доходов от реализации на 230, 3 тыс.руб., что оценивается положительно для предприятия. За счет роста цен в отчетном периоде по сравнению с предшествующим ООО «СпортТайм» получило дополнительные доходы от реализации товаров в сумме 100,1 тыс.руб.:
4) Δ Д (р) = (1716 – 1430)*35/100 = +100,1 тыс. руб. Таким образом, основная доля прироста доходов от реализации товаров за счет объема продаж
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|