Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Л. РОН ХАББАРД



Л. РОН ХАББАРД

ИД ЛРХ 176, Международная 24 апреля 1972

КОМУ: КО/ИД

Секретарю технического отделения

ТЕМА: ВОЗВРАЩЕНИЕ ОДИТОРОВ

ССЫЛКИ: ИД ЛРХ 174 Межд. ДОСТИЖЕНИЕ В ОБЛАСТИ

ОБУЧЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ

ТЕХНОЛОГИИ

ИП ОХС от 9 апр. 1972 ПРАВИЛЬНОЕ УЛАЖИВАНИЕ

СОСТОЯНИЯ ОПАСНОСТИ

БОХС от 30 марта 1972 ПЕРВИЧНЫЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ

РАНДАУН

БОХС от 20 апр. 1972 II Серия «К/С», 78

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК,

ДОПУЩЕННЫХ ПРИ ПРОЯСНЕНИИ

ПРОДУКТА И ЦЕЛИ ПОСТА,

НАХОЖДЕНИИ «ПОЧЕМУ»

ИПРОЯСНЕНИИ СЛОВ

СИТУАЦИЯ: В организациях довольно часто бывает так, что одитор прекраща_

ет производить, или не производит, или сбегает, или прекращает одитировать.

В ходе расследования было выявлено, что ситуация с одиторами аналогич_

на ситуации со студентами, которые сбегают из_за того, что не применяется

технология обучения.

Каждый одитор, который начинает работать спустя рукава, имеет какое_то

«почему» и непонятые слова или же не прошёл проверку по существующей

технологии. Поэтому он портит всё дело, работает спустя рукава или сбегает.

Поскольку организациям порою бывает трудно найти одиторов, данная

ситуация, если она не исправлена, может создавать большие трудности для

КО или ИД и секретаря технического отделения.

СТАТИСТИКИ: В некоторых организациях статистика часов хорошо проведён_

ного одитинга находится на очень низком уровне, и во многих организациях

существуют завалы.

ПОЧЕМУ: Одиторы позволяют себе расслабиться или прекратить одитиро_

вать, и у каждого есть собственное «почему» для этого.

ИДЕАЛЬНАЯ КАРТИНА: Все одиторы предоставляют больше минимально

требуемого количества часов одитинга и с удовольствием работают на посту.

УЛАЖИВАНИЕ:

1. Составьте три списка с именами одиторов, которые а) ушли

из организации, но по_прежнему находятся в данной облас_

ти, б) хотят уйти из организации, в) предоставляют меньше

одитинга, чем от них требуется.

СЕКРЕТАРЬ МЕСТНОГО ОХС __________

2. Пройдите прояснение слов Методом 4 по материалам серии

«Данные» и изучите их, чтобы знать, что такое «ПОЧЕМУ»;

сделайте то же самое с материалами, указанными в разделе

ссылок.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ПЕРСОНАЛА (или секретарь отделения

квалификации, или человек, назначенный

КО или ИД, или же КО или ИД) __________

3. Вызовите одиторов, имена которых содержатся в списках б) и

в), независимо от того, какие посты они занимают – техничес_

кие или административные. Проведите ассесмент обоих спис_

ков по проблемной области, приведённых в ИП от 9 апреля

1972. Доведите каждый пункт, давший рид, до плавающей

стрелки при помощи двустороннего общения и нахождения

более раннего подобного случая, записывая ответы одитора в

рабочий протокол. Найдите «почему», объясняющее тот факт,

что одитор стал меньше одитировать. Если «почему» не вы_

текает из ответов одитора и не является очевидным (как

например, в случае ситуации ПИН, наличия пропущенных

слов, невладения технологией обучения, наличия непрочитан_

ных материалов и других очевидных причин), то вы можете

провести листинг по вопросу «Какая у вас есть причина для

того, чтобы не одитировать?» до BD_F/N_пункта. Это и будет

«почему». Запишите его под списком ассесмента по проблем_

ной области на специально отведённых для этого строчках.

НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

ПЕРСОНАЛА (или человек, назначенный КО или ИД) __________

4. Проследите за тем, чтобы были предприняты необходимые

действия для улаживания «почему», в чём бы оно ни заключа_

лось. Это будет завершением формулы Опасности по первой

динамике, приведённой в том же ИП.

СЕКРЕТАРЬ МЕСТНОГО ОХС __________

5. Сделайте то же самое с одиторами из списка а), составлен_

ного на шаге 1.

Тот же человек, который выполнял шаг 3 __________

6. Проследите за тем, чтобы эти одиторы применили формулу

Опасности по первой динамике.

СЕКРЕТАРЬ МЕСТНОГО ОХС __________

7. Попытайтесь добиться того, чтобы некоторые одиторы из

списка а) вступили в штат организации.

СЕКРЕТАРЬ МЕСТНОГО ОХС __________

8. Проведите всех одиторов и супервайзеров организации через

«Первичный коррекционный рандаун», описанный в БОХС

от 30 марта 1972, с учётом тех шагов, которые были выполне_

ны ранее в соответствии с ИД ЛРХ 174 Межд. или при работе

со списками б) и в).

СЕКРЕТАРЬ ОТДЕЛЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ __________

9. Исправьте любые неверно найденные «почему» при помощи

правильного кейс_супервизирования и улаживания с исполь_

зованием БОХС серии «К/С» 78 от 20 апреля 1972.

К/С ОРГАНИЗАЦИИ __________

Даже если не принимать во внимание тот факт, что это исправит отход

от технологии, который, возможно, имеет место в вашей организации, и ту

пользу, которую получат от этого сами одиторы, выполнение указанных выше

действий поможет решить все проблемы, связанные с нехваткой одиторов.

Это очень эффективная программа.

Л. РОН ХАББАРД

ОСНОВАТЕЛЬ__



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.