Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вопрос музыкальному руководителю



Вопросы для родителей

- Быстро пробежит лето и что же ожидает наших родителей с 1сентября ?

 /Ни минуты покоя/

-Давайте познакомимся с этим папой, представьтесь

/Я умный красивый…/

-Как вы думаете сколько денег надо для счастья? /Миллион долларов США/

-Как вы оцениваете настроение наших выпускников?

/ Всё хорошо/

-Какие пожелания будут у Вас для наших выпускников?

/Всё будет хорошо/

-Что думаете Вы о нашем празднике ?

/Как здорово, что все мы сегодня собрались/

 

Вопрос музыкальному руководителю

- Что скажет нам наш музыкальный руководитель?

 /Я хочу чтоб пел весь зал/

Вопрос заведующей.

- Какие пожелания будут у Вас для уважаемых гостей, родителей выпускников?

/Желаю (Ваенга)/

Царь:

Вот времена настали!

Такого в сказках не видали...

Что с ним делать, как тут быть?

Лучше голову срубить.

Стража, отрубите ему голову!

 

Стража: Это можно.

Стражники пытаются поймать Вовку, царь за ними следом выбегают из зала. Вовка остается в зале.

 

Вовка

Чуть в беду я не попал.

Хорошо, что убежал.

Появляются девочки в русских сарафанах, танцуют. Вовка рассматривает девочек.

 

Вовка:

Ой, а это кто такие?

Да красивые какие!

 

Девочки подходят к Вовке.

 

Все вместе:

Мы — Василисы Премудрые.

 

1-я Василиса:

Здесь симпозиум открыли,

Нас, конечно, пригласили.

Встречаемся мы много лет,

Выходим часто в Интернет:

Информацию читаем,

Квалификацию повышаем.

2-я Василиса:

А ты-то как здесь оказался?

Кощею б в руки не попался.

Он везде здесь рыщет,

Неучей здесь ищет.

Чтоб Кощея победить,

Задачи надо вам решить.

3-я Василиса (читает условия задачи № 1):

Рак в аквариум спустился

И немало удивился:

Восемь барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят.

Вдруг два барбуса шмыгнули,

Под корягу поднырнули.

Сколько барбусов-ребят,

Словно в воздухе, парят?

4-я Василиса (читает условия задачи № 2):

Десять кирпичей возьмем —

Мы хотим построить дом.

Три кирпичика — фундамент,

Три еще на них поставим,

Три — для будки Шарику досталось.

Сколько кирпичей осталось?

5-я Василиса (читает условия задачи № 3):

На горке стояли четыре ребенка.

К ним поднялась в красной шапке девчонка.

Сколько конфет в кармане Егорки,

Чтоб угостить всех ребяток на горке?

6-я Василиса

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди?      

Вовка пытается решить задачи, у него не получается. Ему помогают дети.

Вовка: В школе учат, здесь учат!

      Не хочу ничему учиться!

Василиса: Ну что ж, это дело твое. А мы спросим у детей чему учат в школе?

 

Песня: «Чему учат в школе?»

Василиса : Скажите, кто из вас друзья сложит важные слова?

 

Игра «Собери слово» (кубики с буквами): ШКОЛА, РУЧКА, КНИГА, БУКВА, ПЕНАЛ. Для каждого слова выбирается несколько детей, из кубиков они должны составить слова.

Василиса: Вовка, плохо быть лентяем, посмотри какие ребята молодцы, сколько всего умеют.

 

Вовка: А я лучше в другую сказку отправлюсь.

 

Василисы уходят. Вовка заходит за книгу.

Танец «Менуэт» с веерами.  4 пары(После танца остаются Принцесса и Профессор)

Профессор: Доброе утро, Ваше Величество!

Принцесса: А вы кто такой?

- Я – профессор Кислых щей.

- Ха-ха-ха. Кислых щей? Как это?

- Очень просто. Сейчас я научу вас варить кислые щи. Запишите рецепт.

- А зачем мне это знать, как варить кислые щи? Я принцесса, а не стряпуха.

- Хорошо, хорошо. Напишите только слово «щи».

-Опять щи. Ну, ладно, это, по крайней мере, коротко.(берет перо начинает писать). Чи! Нет, ши! Сти! Шти!

Принцесса поет песню на мотив песни Чебурашки «Я был когда то странной..»

Какую же здесь букву

Писать в начале слова?

Не знаю, ох не знаю,

Быть может, букву «Ша»?

А вдруг не эту букву?

И даже очень может,

Что это «ч», иль даже

Крючочек там вообще.

 

Профессор (продолжая песню):

Не все ль равно вообще то,

Какая буква эта?

Хоть эта, хоть другая,

Напрасно не ищи.

А самое-то главное,

А самое-то важное,

Чтоб кислые прекислые

Были сами щи.

 

Принцесса: Ничего себе, профессор… А ты мне нравишься!

Профессор: Прекрасно! Займемся математикой. Вот вам задача: в кислые-прекислые щи положили две морковки и три картошки. Сколько всего овощей плавает в кислых щах?

- Четыре!

- Вы совершенно правы. 2+3 будет 4. А если вы решите следующую задачу, то и вам можно будет присвоить звание – Профессор Кислых щей! Итак, в обед я съел 5 тарелок кислых щей, а потом ещё 2 тарелки. Сколько всего тарелок с кислыми щами в меня поместилось?

- (Считает по пальцам) 10! Нет, 20!... Нет-нет-нет, конечно 30!

Поет песню (на тот же мотив):

Ах, трудная задача

Решаю чуть не плача.

Ах, сколько это будет

К пяти прибавить два.

Наверно, 28!

А может 48.

Я только эти число

 И вспомнила едва.

 

Профессор:

Не все равно вообще-то

Какая цифра это?

Хоть два, хоть сто, хоть тыща

А может миллион.

Но самое -то главное,

Самое-то важное,

Чтоб в этих щах прекислых

Прекислый был бульон.

 

Во время пения выходит Вовка, смотрит на них.

 

Ведущая: Постойте, вы же считать не умеете. К пяти прибавить два получится…

Дети: 7

Ведущая: А  к двум прибавить 3?

Дети: 5

Ведущая: Наши ребята знают математику на отлично! Давайте посмотрим как этому они учились.

 

Танец «Раз, два, три…»

Ведущая: Но наши дети умеют не только считать, но и многое другое. Скажите мне, ребята:

 

В каком месяце дети идут в школу?

Третий день недели?

Домик для птиц сделанный руками?

Школьная сумка?

Что больше 10 или 20?

Знак вычитания?

Здание, где учатся дети?

Жаркое время года?

Заяц домашнее или дикое животное?

Сколько времен года?

Знак сложения?

Геометрическая фигура с тремя углами?

Зимняя квартира медведя.

Сколько дней в неделе?

 

Профессор: Их капризное величество изволит знать, где дают столь глубокие знания?

 

Ведущая: В детском саду и школе.

 

Принцесса: Я тоже хочу все знать. Пойдем за мной. Будем собираться в детский сад. (Все уходят)

 

Ведущий:

Вот море вздыбится бурливо,

Зашумит, поднимет вой,

Хлынет на берег крутой...

Тридцать витязей прекрасных

Чредой из вод выходят ясных...

 

Выходят мальчики-витязи.

Танец «Богатырская наша сила»

1-й ребенок-витязь (поворачивается к Вовке):

Чтобы Родину любить,

И достойным защитником

Родины быть,

Надо спортом заниматься.

Ты сколько раз можешь отжаться?

А как ты прыгаешь в длину?

Как покоряешь высоту?

Никак?

2-й ребенок:

Ну что ж! Уходим мы на дно морское

И тебя берем с собою.

В спортзале будешь заниматься —

За воспитание пора браться.

 

Вовка (со слезами):

Не хочу, не буду!

Лучше я уйду отсюда.

 

Витязи уходят. Вовка – за «книгу». На сцене появляется бабка с корытом. Выходит Вовка.

Вовка: Здравствуй, бабушка.

 

Бабушка: Здравствуй, милок. Ты послушай, какая со мной история

             приключилась…

 

Вовка: Знаю, знаю! Сказки -то я читаю!

 

Бабка: Ой, милочек, попрошу я тебя сейчас: ты у рыбки попроси для старушки -то корыто.

 

Витя: Сначала - корыто, потом - будильник…

     Потом - богатый дом и хороший холодильник..

 

Бабка: Да нет, куда уж там!?

 

Витя: Ну ладно, что - нибудь придумаем. (Идет к морю)

      Эй, Рыбка Золотая! Золотая рыбка!

 

Танец золотой рыбки.

 

Рыбка: Зачем звали?

 

Вовка: Я хочу мороженого!

      Я хочу пирожного!

      А бабке нужно новое корыто!

 

Рыбка: Что?! А ты невод сплел? Ты в Море его забросил? Ты меня

         поймал? Нет, я лодырям не помогаю!

 

(Рыбка уходит)

 

Ведущая: Может, хватит по сказкам скитаться?

Тебе пора за ум уже взяться.

Надо книжки в портфель сложить,

На собрание в школу сходить.

Лето звонкое быстро промчится,

Отправятся дети в школу учиться,

Будут они набираться ума.

Ведь без ученья на свете — тьма.

 

Вовка: Обещаю больше не лениться,

       Буду хорошо учиться! (Берет портфель)

       А теперь, кто посмелей?

             Помогите мне собрать портфель!

Игра: «Собери портфель»

Ведущая: Дорогие дети! Мы сегодня перелистали удивительную книгу под названием «Сказки». В школе вы будете читать еще много интересных книг. Книги откроют вам чудесный мир знаний и много увлекательных встреч с героям полюбившихся книг.

 

Ребенок: Хорошая книга - мой спутник, мой друг,

            С тобой интересным бывает досуг.

            Мы время отлично проводим вдвоем

            И наш разговор потихоньку ведем.

 

Ребенок: Ты учишь правдивым и доблестным быть,

            Природу, людей понимать и любить.

            Тобой дорожу я, тебя берегу,

            Без книги хорошей я жить не могу.

Ведущая: Очень правильные слова.

 А сейчас просим всех скорее встать

Будем польку танцевать

Вот и музыка играет

Всех на танец приглашает

 

Танец «Полька»             

 

Реб.: Выступлением оркестра

Вас порадуем сейчас,

Музыканты-оркестранты

Постараются для вас.

 

Игра на ДМИ .

 

Ведущая: Взгляните дети, в зале этом те, кто заботился о вас,

Кто вас встречал зимой и летом, кто был здесь с вами каждый час.

Вы в школе будете учиться, и пусть проносятся года,

Но дорогие эти лица не забывайте никогда!

 

Реб.: Наших чувств нерастраченных чашу,

И живое дыханье весны,

И любовь, и признательность нашу

Здесь сейчас адресуем вам мы.

 

Ребенок: Уважаемая, Инга Анатольевна —главный человек,

Подружились с ней навек.

Она все про садик знает:

Где часто крыша протекает,

Где забор надо менять,

На работу кого взять.

Часто в группу к нам заходит,

Душевный разговор заводит.

Добрая — спасибо ей

От меня и от друзей!


Ребенок: Кто проверит, как рисуем

Как играем и танцуем

Знают все, что она

Наш методистМария Александровна!

Уважаемые Татьяна Владимировна и Елена Валерьевна.

Утром нас в саду встречали,

Маму нам целый день заменяли.

Книжки читали, учили писать,

Учили старших уважать,

Строить, клеить и лепить,

Родину свою любить.

 

Ребенок:В группе чисто и красиво                                       

            Все игрушки по местам,

             Наталья Николаевна,                                           

            Большое спасибо Вам!

                                             

Ребенок: Уважаемая Ирина Сергеевна.

           За музыкальные занятия

            Мы благодарны Вам.

            За песенки веселые,

            За праздники, которые готовили Вы нам.

 

Ребенок: УВАЖАЕМАЯ ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА.

           Спасибо Вам что нас учили лепить и рисовать

           Что вырезать нас научили и кисточку в руках держать.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.