Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОБРАЩЕНИЕ



 

103132, Москва, ул. Ильинка, д. 23 Президенту Российской Федерации Путину Владимиру Владимировичу   103265, Москва,ул. Охотный ряд, д. 1 Председателю Государственной Думы ФС РФ Володину Вячеславу Викторовичу 103132, Москва, Ипатьевский пер., д. 4/10 Секретарю Совета Безопасности РФ Патрушеву Николаю Платоновичу 119034, Москва, Чистый пер., д. 5 Его Святейшеству, Святейшему Патриарху Московскому и всея Руси Кириллу 115191, Москва, ул. Даниловский Вал, д. 22 Руководителю Правового управления Московской Патриархии игуменье Ксении (Чернеге) от _________________________________________________________ _____________________________________________________________ прожив: _____________________________________________________ _____________________________________________________________

ОБРАЩЕНИЕ

19 июня 2019 года сенатор Николай Журавлёв поднял в правительстве вопрос (http://government.ru/news/39899/) по продвижению антиконституционного законопроекта о цифровом профиле гражданина №747513-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)» (https://sozd.duma.gov.ru/bill/747513-7).

Проект федерального закона о цифровом профиле гражданина(ПФЗ)носит антигосударственный и антинародный характер. Он направлен на легализацию принудительного сбора и обработки всех персональных данных обо всех гражданах из всех имеющихся в России информационных систем путем наполнения так называемого «цифрового профиля» гражданина в Интернете и на торговлю этими данными, на внедрение электронных идентификаторов личности (при этом открывается путь к легализации любых технологий идентификации человека на усмотрение правительства, вплоть до вживляемых в тело человека идентификационных чипов и к отмене традиционного паспорта). Принятие ПФЗ о цифровом профиле приведет к отмене неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны; к передаче всей информации о гражданах коммерческому сектору; к превращению свободных граждан как субъектов права в жёстко управляемые биообъекты; к резкому росту преступности; к уничтожению национального суверенитета – к реальной передаче рычагов управления страной банковскому сектору с иностранным участием и к возможности передачи данных специальным службам зарубежных стран.

ПФЗ о цифровом профиле не предусматривает получение согласия граждан на заполнение цифрового профиля сведениями о гражданах. В результате принятия закона произойдет полная отмена статьи 23 Конституции РФ («Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.. на тайну переписки... и иных сообщений»), а также части 1 статьи 24 Конституции РФ («Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются»). Фактически уничтожаются такие классические понятия как презумпция невиновности, приватность и конфиденциальность.

Система в концентрированной электронной и фактически доступной форме будет содержать всю информацию о населении России в целом, в том числе, о военнослужащих и сотрудниках спецслужб. Такая электронная информация делает возможным любые преступные, в том числе и диверсионные, действия по отношению ко всему населению страны и её руководству.

Зарубежный опыт демонстрирует отказ развитых стран от введения единых сквозных идентификаторов личности и создания единых распределенных баз данных. В Великобритании, Германии и Франции законодательно запрещено внедрение единого электронного идентификатора личности и создание единого банка персональных данных на всех граждан страны. Парламенты и высшие Конституционные органы этих стран расценили попытки построения подобной системы как покушение на основополагающие права и свободы граждан и угрозу национальной безопасности.

Русская Православная Церковь твердо настаивает на исключительной добровольности участия граждан в новых формах идентификации и аутентификации личности и признает право человека отказаться от использования технологий, противоречащих его религиозным и иным убеждениям. Эту позицию поддерживает Государственно-правовое управление Президента РФ. В ответ на обращение Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Администрация Президента РФ в 2014 году дала следующий ответ: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы», - говорится в письме от 22.01.2014 года №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л.И. Брычевой (http://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html).

В связи с вышеизложенным требую отклонения антиконституционного, антигосударственного и антинародного проекта Федерального закона №747513-7 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты (в части уточнения процедур идентификации и аутентификации)».

 

"________" ____________________ 2020 года                                                       /                                    /



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.