Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Песня преподавателей английского



Куплет 1

Говорила мама мне:

«Физику ты выучи!»

Да напрасно тратила слова…

Затыкала уши я

Я её не слушала

Ах мама, мама

Как же ты была права!

Припев

Ах, мамочка, на физике

Скучала я порой

Ах, зачем я с Мишенькой

Графики не строила?

Ах, мама, Боже мой!

Куплет 2

Разве понимала я

Как важны и значимы

Все законы физики порой?

Знала бы я формулы

Я б тогда всем нравилась.

Ох, мама, я с пустою головой!

Припев

Ах, мамочка, на саночках

Каталась я в метель

И законы трения,

И сопротивления

Узнала я теперь

Куплет 3

Сшила платье белое

И очочки сделала

От любви кружилась голова!

Но подружка Зиночка

Подменила линзочки.

Ой, мама, мама, как же ты была права!

Припев

Елена Анатольена!

Мы вспомним Вас не раз!

Ах, зачем Вы, добрая

Мягкая, сердечная,

Жалели часто нас?

Все хором: Елена Анатольна! Дорогая вы наша! ( с нарочито украинским произношением) Уважить просим! Выйдите к нам, красно солнышко! На том и челом бьём!

(Вручаются цветы, ЕА выходит на сцену, и она вещает о связи физики в бытовой жизни – напутствие девушкам, после чего все хором провожают её под инструментальное сопровождение: «Ах, мамочка»)

8. «История и обществознание»

Действующие лица и исполнители:

1. Елена Георгиевна Щурова в роли Любовь Орловой – Антипова Кира

Учащиеся 11-х классов:

2. Пиотрович

3. Орлов

4. Кутьин

5. Исаченко

6. Абросимов

7. Шамов

8. Верма

9. Балишян

10.  Лисичкин

11.  Запруднов

12. Трошина

13. Смирнова Настя

14. Камнева

15. Галяутдинов Амир

16. Голос за кадром (режиссёр) – Орлов

17. Голос за кадром (женский) – Балишян

 (На экране – кадр из фильма «Весна» с эпизодом со съёмочной площадкой)

Голос за кадром (мужской): - Осветители, монтировщики сцены, операторы, костюмеры, декораторы, звукооператоры, помощник режиссёра, ассистенты режиссёра, рабочие, монтажёры, гримёры, музыканты, сценаристы – ВСЕ НА ПЛОЩАДКУ! Начинаем!

(На сцену выбегают из разных кулис гримёры, костюмеры, операторы, грузчики со своим реквизитом)

Голос за кадром (женский): - Где дива, где звезда?

Голос Елены Георгиевны за кадром: - Всем здравствуйте, даже тем, кто со мной не поздоровался! Но сегодня я решила вас пожалеть!

(«Весна идёт»)

1 куплет

Уже рассвет спешить мне нужно в школу,

Без неё на свете жизни нет!

Я несу ребятам знанья, Боже!

Уважая весь истеблишмент!

Предана истории России

И обществознанию верна!

По лицу учителя всё видно:

Я довольна вами и горда!

Я с вами, зайчики мои, навсегда!

Не стану делать бяки никогда –

Теперь они уже вам ни к чему…

- Почему?

-Почему?

-ПОТОМУ….

Припев:

Прошли года…

И вот пора

Держать экзамены на знанья…

И даже пень

В июньский день

«Стобальником» вдруг стать мечтает!

Успешным станет тот, кто только не устанет

«Тренировать свой мозг» и лишь, и лишь тогда

Через года я похвалю:

«Отлично, зайчик, подчитаем!».

2 куплет

Умозрительно, отлично и чудесно,

Непосредственно и только так.

Подготовила я «тестик» честно:

Кто? Когда? Где? Почему? И Как?

Я борюсь с собой, поймите это трудно:

Каждому 2 варианта дать!

 «Жидкий лес из рук» - ведь это катастрофа,

Но не надо «вожжи отпускать»!

Я с вами, зайчики мои, навсегда!

Не стану делать бяки никогда!

Теперь они уже вам ни к чему

-Почему?

-Почему?

-ПОТОМУ!

Припев

Прошли года…

И вот пора

Держать экзамены на знанье…

И даже пень

В июньский день

«Стобальником» вдруг стать мечтает!

Успешным станет тот, кто только не устанет

«Тренировать свой мозг» и лишь, и лишь тогда

Через года я похвалю:

«Отлично, зайчик, подчитаем!».

(Аплодисменты)

Голос за кадром (режиссёр): - Снято, всё отлично! Великолепная наша, вас ждут в другом павильоне!

Голос за кадром (режиссёр): - Гримёры, костюмеры, помощники по реквизиту, массовка – на площадку!

 (костюмер на ходу одевает на Любовь Орлову корону, декоратор подаёт ей шпагу. Ассистент режиссёра даёт текст.)

Любовь Орлова в образе английской королевы (смотрит текст): «Я, -королев… (бубнит про себя, затем смотрит в зал). Не-е-т, я это играть не буду – Елена Георгиевна жива и здорова, она присутствует здесь! Она – Королева! Я только учусь!  

(Начинает звучать гимн Тамплиеров. На экране – интерьер средневекового замка, на сцену 2 человека (рыцаря) выводят Елену Георгиевну, приглашают сесть на трон, костюмеры подают корону, Кира подаёт скипетр, меч и свиток с текстом. В образе Елизаветы Английской уже Елена Георгиевна. На сцене – трон, быстро выходит массовка профильников, преклоняют колена и скандируют: «Елена Георгиевна, Елена Георгиевна! Виват! Виват! Виват! профильники по истории и обществознании, приклонив голову, держат в руках учебники по обществознанию. Королева мечом в воздухе, что параллельно отражается на экране: «Профильники! Посвящаю вас в рыцари великого ордена истории и обществознания!»)

(Во время чтения клятвы Елена Георгиевна ходит и возлагает на каждого на левое плечо меч в качестве обряда посвящения)

Кира Антипова (со всеми преклоняет колено перед ЕГ): - Во имя Человечества, Мира во всём мире, Добра и Чести Я самолично присоединяясь к Священному Ордену Храма Истории и Обществознания и, давая суровую клятву, обещаю хранить обет добровольного и строгого послушания, бедности и чистоты, как и братства, гостеприимства и воздержания.

Ваня Исаченко: - Коим обетом я показываю твёрдое и несомненное желание посвятить мечты, силы и жизнь исторического просвещения.

Ксюша Трошина: - Подчиняюсь Уставу Елены Георгиевны, Конспектам в священных тетрадях, Правилам, Законам, Установлениям и прочим отдельным актам.

Катя Пальмина: Обязуюсь всегда, в любых обстоятельствах жизни подчиняться верховному Магистру – Щуровой Елене Георгиевне и старшему по званию в Ордене- Гудковой Галине Валерьевне. 

Настя Смирнова: - Против неверных и неверующих с мечом к истории подступающих обязуюсь обнажать меч аргументов исторических и знаний.

Полина Камнева: - Обязуюсь, среди народов, которые гостеприимно и дружелюбно почитают Орден, выполнять священные обязанности гражданина и рыцаря.

Радж Верма: - В этом перед Рыцарями, на этом собрании присутствующими, громко клянусь, признаю и исповедую.

Макс Запруднов: - Клятву сию кровью своей подписываю и запечатлеваю на бумагах.

Сабина Балишян: - Слава земле моей, и Школе, и Елене Георгиевне. Аминь.

(все вместе три раза повторяют аминь)

 (Под звуки гимна Тамплиеров Амир под руку выводит со сцены ЕГ, все аплодируют)

(«Я то, что надо», на экране – задник сцены в баре стиляг)

Голос за кадром (режиссёр): - Павильон 404! Девочки, включились! Втянули животы, улыбаемся! Глаз горит! И больше эмоций и чувств, понимания, что она такая одна! Из уст её льётся елей! Вряд ли вы так будете знать право и экономику плюс историю и обществознание, но призывает она вас стремиться к этому.

 

Вы с высоты красоты своей

Почти не замечаете…

Но всё равно пройдут года

И вы о нас ещё узнаете…!

Пускай сегодня мы никто,

И капиталы «по матрасам», но

(речитатив: «Скромнее надо быть, товарищи, скромнее)

Женский хор поёт

Дайте нам Ваш стиль,

Дайте нам Ваш шарм

Мужской хор поёт

Мы откроем ИП

На кризис нам

Индифферентно!

(речитатив: «Вспылили, молодые, -сейчас банкротство физического лица оформляют)

Мужской и женский хор поют

Мы влюблены в экономику, историю и право,

Но всё равно безработных будет целая орава…

(Речитатив голоса за кадром: «Как Медведев утверждает»)

Пускай сегодня мы никто

И Энгельс с Марксом ошибались, но

(речитатив: «Скромнее надо быть, товарищи, скромнее!»)

Вы нам дали шанс!

Дали стиль и шарм,

И теперь мы точно знаем всё

Всё то, что надо!

1-ый учащийся: - Вы, которая дали нам шанс, стиль и шарм

2-й учащийся: - В экономике и праве!

3-й учащийся: - Приглашаем вас, наконец-таки на сцену!

9.  «Английский язык»

Действующие лица и исполнители:

Садчикова Наталья Константиновна (в образе Агаты Кристи) – Катя Смирнова

Маслякова Ирина Константиновна (в образе Маргарет Тэтчер) – Настя Смирнова

Огурцова Галина Сергеевна (в образе Эллы Фицджеральд) – Габи Сагателян

Клава Пупкина – Полина Камнева

 (На экране – характерная для Москвы стена, исписанная граффити, на сцену выплывают облака. Выходят 2 ребят под музыку «Yesterday» девушка с гитарой и наушниками в ушах, и парень с планшетом, коряво подпевают эту песню с рязанским акцентом и мимо нот, они проходят перед сценой.)

Ella F.: (в джазовом стиле восклицает, появляясь из-за облака) – Oh, my God! Jesus Christ! Such disgusting English!

(Титры)

Элла Ф.: - О, Боже! Господи Иисусе! Какой отвратительный английский!

Margaret Thatcher: (выступление, как в парламенте) - Being a prime-minister of Great Britain and a representative of the conservative party I cannot allow English to lose its quality.

(Титры)

Маргарет Тэтчер: - Будучи премьер-министром Великобритании и представителем консервативной партии, я не могу допустить, чтобы английский язык терял в позициях.

Agatha Christie: - Dear ladies: lady prime-minister, Ella Fitzgerald, my humblest respects!

(Титры)

Агата Кристи: - Дорогие дамы: леди премьер министр, Элла Фицджеральд, моё почтение!

Ella F. and Margaret Thatcher in chorus: Oh, Agatha Christie!

Agatha C.: While you were rebelling, I made some kind of investigation: these young people are not students of school №1415. At this school everything is wonderful with English language, what you cannot say about others.

(Титры)

Агата Кр.: - Пока вы возмущались, я провела небольшое расследование: эти молодые люди – не ученики школы №1415. В этой школе с английским языком дела обстоят прекрасно, что нельзя сказать о других!

(“Cell block tango”)

Песня преподавателей английского

Припев (все хором)

We have in common,

We have in common

We only have one special aim

To make the future

For our students

To get the school to the top of fame.

(Титры)

Мы схожи в одном,

Мы схожи в одном

В желании разукрасить будущее для наших учеников,

В стремлении вознести нашу школу на вершину славы!

Agatha Christie: - Let me introduce myself. I’m Agatha Christie and actually my readers claim that I’m the best English writer in the entire world (By the way, I don’t know whether it’s true or false (giggling)

(Титры)

Агата Кр.: - Для начала, позвольте представиться! Я – Агата Кристи, и мои читатели утверждают, будто я лучший английский писатель на всём белом свете. Впрочем, не знаю, насколько это верно (кокетливо хихикает).

Margaret Thatcher: - As far as I am concerned, we should prevent this young generation from using that spoiled cyber English.

(Титры)

Маргарет Т.: - Я убеждена, дамы, что мы должны уберечь новое поколение от разнёсшегося, словно зараза, этого «кибер английского».

Ella F.: - We should help them to revive original English. I am even ready for an extra-ordinary risk to become a hard-working English language teacher like our brave intelligent followers Садчикова Наталья Константиновна, Огурцова Галина Сергеевна and Маслякова Ирина Константиновна do.

Элла Ф.: - Мы также обязаны помочь нашим ученикам возродить настоящий английский. Лично я для этого готова даже на сверхчеловеческий риск – стать простым трудолюбивым учителем английского в российской школе №1415 города Москвы как Садчикова Наталья Константиновна, Огурцова Галина Сергеевна и Маслякова Ирина Константиновна.

Agatha Christie: - It would be wonderful, if you got to the stage.

 (Титры)

Агата Кр.: - Было бы замечательно, если бы вы изволили подняться к нам на сцену.

 (Выходят ребята, на английском языке благодарят за полученные знания и дарят цветы, в завершении все поют We are the world, соответствующий фон)

10.  «Информатика»

Действующие лица и исполнители:

Алексей Владимирович Роганов – Макс Запруднов

Лисичкин Валя

Тимур Шамов

Светлана Ивановна (в образе Миледи) – Даша Ивчатова

Наталья Владимировна (в образе кардинала) – Евгения Федотова

 (На экране – французский дворец, выходят миледи и кардинал)

Миледи: - Ваше высокопреосвященство, ваше поручение выполнено.

Кардинал: - Миледи, вы хотите мне сказать, что пропажа нашлась?

Миледи: - Как вы и предполагали, вирус находится за пределами сети Internet

Кардинал: - Это принимает катастрофические масштабы для нас! Нам придётся обращаться к юным дарованиям – специалистам школы №1415.

Миледи: - Благословите меня, я начинаю действовать! (делает реверанс, кардинал крестит её католически, она уходит в правую кулису, он ей вслед

Кардинал: - Будьте осторожны, миледи! Будьте осторожны! (уходит в правую)

(На экране – компьютерный зал, в это время выходят со стульями 2 парня и садятся с ноутбуками, начинают работать, но вдруг опять обваливаются цифры)

Голос за кадром: - Ошибка протокола, перейти на другой сайт невозможно. Пожалуйста, перечислите 1 млрд биткоинов на счёт миледи. В случае отказа вы будете отправлены туда, где вас никогда никто не найдёт. (злобный смех Билла Сайфера)

Тимур Шамов: - Надо же было на вирус напороться!

Голос за кадром: - У вас есть 5 минут для выполнения наших условий. Отсчёт начался!

Валя Лисичин: Стоп, стоп, стоп. Я помню, что- то было на информатике.

Голос за кадром: - У вас осталось 4 минуты!

(Звучит тема их Бэтмена 60ых. Сквозь зрительный зал к сцене едет Алексей Владимирович на самокате)

Тимур Шамов: - Это я сейчас Алексея Владимировича вижу?

Лисичкин: - ДА!

Все хором: - (вытаскивают белые флаги) – На помощь, Алексей Владимирович, на помощь! Здесь вирус «Миледи»!

А.В. – (подкатывает к ним) – Где миледи, там и кардинал! Ну что там у вас?! (исправляет ошибку)Вам крупно повезло, что мы смогли избавиться от этого вируса. Я же вас предупреждал о безопасности в интернете!

Лисичкин: - Да мы просто хотели узнать о нравах французского двора

Шамов: - 18 века

А,В, - Вот, что бывает, если не кодировать все файлы сложными паролями! Будьте осторожными! Вирус очень опасный: непонятно, как далеко он может зайти! Для того, чтобы победить этот вирус,…

Голос за кадром: - У вас осталось 3 минуты!

А.В:-… необходимо стать антиподами коварного кардинала!

Все хором: - Мушкетёрами!

А.В. – Антивирусный пинкод:

Все: - Один за всех, и все за одного! Мушкетёры-информатики – вперёд!

(На экране – снова компьютерный зал)

Все: - Ура, мы победили!

(На экране вновь дворец. Шамов и Лисичкин кидаются в правое и левое за кулисье соответственно и хватают по самокату, затем все троя с А.В. встают в центре и, изображая, что они едут на самокатах, поют:

(поют ребята: Лисичкин и Шамов, к ним присоединяются другие ребята, желательно на самокатах):

Пора-пора порадуйтесь

Вы на своём веку,

Когда на информатику

Все дружно побегут

Пока пока не ведаем

Паскаль, Эксель и Ворд

Нам комп шепнёт не раз:

«Ошибка ввод!»

(поёт А.В.)

Опять работать точно до утра

И разбирать мной данные заданья!!!

Куда вас в гугле, к чёрту, занесло!

Неужто яндекс вновь вам не по нраву?

Пока пока все вирусы

Не словите на комп

Урок вы не усвоите

И не пойдёт вам в прок

Учения, стремления,

Мучения мои!

Ну, ничего, вы вспомните

Когда-нибудь в ночи…

Все хором: Пароль должен быть сложным и состоять из 10 знаков! (речитатив)

АВ:- Всем спасибо! Все свободны!

(Все разъезжаются, остаётся он один, достаёт телефон, звонит:

А.В. – Тему урока и задания уяснили! Хочу поблагодарить вас за сотрудничество!

(Появляется кардинал и миледи с остатками костюма, который они уже снимают на ходу)

А.В. (протягивая руку): - Дарья, она же Светлана Ивановна, она же Миледи, благодарю! Евгения, она же Наталья Владимировна, она же серый кардинал, спасибо за помощь!

Женя и Даша: - Ну и вам спасибо! Алексей Владимирович, он же Дартаньян

Макс Запруднов: - А сейчас мы хотим пригласить настоящих героев на поле тонкой сферы - информатики

Женя: - Просим подняться на сцену Наталью Владимировну Багрову.

Даша: - Ждём Светлану Ивановну

(Под «Песня мушкетёров» выходит АВ, НВ и СИ, вручают цветы)

11.  «Химбио»

Действующие лица и исполнители:

Марина Тихоновна (1 хранитель) – Галя Сидорова

Оксана Юрьевна (2 хранитель) – Катя Пальмина

1 космонавт - Габриэлла Сагателян

2 космонавт - Анна Красильникова

3 космонавт - Никита Лобода

 (На экране – космическая станция с флагом. Звуки ветра на Марсе. На сцену выплывают 3 космонавта в скафандрах, изображая невесомость плавными движениями.)

1-й космонавт: - Приём, Союз, приём! Говорит поисковый отряд «1415». Приём, приём. (Звуковые помехи).

2-й космонавт: - Да не слышат они нас! Ты уже полтора часа кричишь в пустоту. Хватит расходовать кислород понапрасну.

3-й космонавт: - (Многозначительно вздыхает, словно Калинкин на алгебре). Ребят, ничего, что мы эти полтора часа крутимся в 2х метрах вокруг станции «Союз», на которой, по последним сведениям, сохранилась химико-биологическая субстанция, необходимая нам?

1-й космонавт: - Главное, чтобы на станции были наши.

3-й и 2-й космонавты хором: - В смысле? (Невесомость резко исчезает вместе с космической музыкой. Звук остановки пластинки)

1-й космонавт: - Нужно выяснить, кто нас встретит на станции «Союз». Я знаю, что будем делать. Проведём тест! Если откликнуться, значит – свои!

3-й космонавт: - (включает русскую танцевальную музыку.) – Поехали!

(На сцене появляются М.Т. и О.Ю.)

Космонавты прыгают от радости: -Ура! Ура-а-а! Наши! Наши! Дорогие Марина Тихоновна и Оксана Юрьевна!

М.Т.: - Приём, приём! Это станция «Союз»! приветствуем вас…

О.Ю.: -  Кто выходит с нами на связь! Кто вы?

(Звучит армянская музыка. Габи танцует)

М.Т.: - Габриэлла, Габи Сагателян! Это ты??? Ещё с тобой кто-нибудь есть?

1 космонавт: - Да, это я!!! Со мной ещё двое!

О.Ю.: - Ребята! Скорее у нас связь уходит!

2 космонавт:(читает клятву Гиппократа)- Я…

О.Ю.: - А, так это же «будущее светило медицины» - Никита Лобода! Да?

2 космонавт: - Да! Так точно!

М.Т.: - Кто с вами третий?

3 космонавт: - Люблю химию и играю на скрипке!

О.Ю. и М.Т.: - Неужели Аня Красильникова!

3 космонавт: - Вы правы! Это я!

Хором: - Идём на стыковку!

(На экране – вид Земли из космоса)

М.Т.: - О, как я рада видеть наш вымирающий вид homo sapiens!

(Harlem shake – Трава у дома)

Добро пожаловать на нашу космическую станцию хранителей химико-биологической субстанции! Нам очень нужна ваша помощь в сохранении жизни!

(Выходит второй хранитель – ОЮ – с ростком в колпаке. Смотрит в иллюминатор):

О.Ю.: -  Смеркалось…Вечерело.

М.Т. (указывает на цветок):- Взгляните – это последняя надежда на жизнь в нашем мире! С тех пор, как на планете Земля мы больше не можем прививать к яблоне индийскую черешню, человечеству пришлось искать иные пути для выживания и сохранения природы нашей родной планеты.

О.Ю.: - Но из-за ошибок в расчетах почти все наши корабли разлетелись по вселенной. Пока они вернуться на свои орбиты, может безвозвратно уйти драгоценное время. И теперь вы – становитесь хранителями биологической жизни и естественнонаучных знаний!

Марина Тихоновна:(усаживаются, словно две девицы под окном) - Хорошие ребятки, на них можно положиться! У нашей планеты – есть будущее!

Оксана Юрьевна: - Да, недаром мы их обучали!

М.Т.: - Поливайте три раза в день!

О.Ю.: - И не забывайте про синтезирование кислорода и органические удобрения!

(Даём слово М.Т. и О.Ю. Затем уходим вместе с цветком).

12.  “География”

Действующие лица и исполнители:

Путешественник 1 – Даша Короткая

Путешественник 2 – Кирилл Шмаров

Путешественник 3 - Макар Артемьев

Путешественник 4 – Сидорова Галя

Путешественник 5 – Захарова Маша

Путешественник 6 – Галяутдинов Амир

Путешественник 7 – Владимирова Лиля

Ирина Юрьевна в образе – Алёна Афанасьева

Ирина Алексеевна в образе – Ксения Дылевич

(Звуки тропического леса, слышится песня «Я тебе конечно верю», поют И.Ю. и И.А., которые вместе выходят из правой кулисы, во время песни складывают вещи, снимают рюкзак, танцуют)

И.А. – Я надеялась, что они всё-таки ушли все в сад!

И.Ю – Да, но в саду их нет. Мы там уже были. Их нет ни в горах Урала…

И.А.: - Ни в тундре, ни в тайге, ни в пустыне.

И.Ю.: - Ну что? Устроим бивак?

(И.А. широким жестом обводит всё рукой:)

И.А.: - Лягушек много, значит место хорошее – располагаемся!

И.Ю.: - А красота-то какая!

И.А.: ПРИВАЛ!

(Во время диалога И.Ю. и И.А. располагаются: ставят опоры, вешают котелок. Садятся спиной к зрительному залу. Через зал идёт экспедиция из 7 человек в ободранной одежде, изможденные ищут выход из джунглей. Услышав песню, останавливаются прислушиваются. переглядываются друг с другом)

Пут5 – Т-с-с-с-с…Вы тоже это слышали?

Пут1 -От голода и не такое послышится.

Пут 2: - Пропадать – так с музыкой!

(«Песня веселых ребят»)

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.

Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет, и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет.

 

(И.А. резко разворачивается всем корпусом, как обычно делает в классе с возгласом)

И.А.: - «НАШЛИСЬ! Пусть никогда я не увижу небо в алмазах, если это не наши!»

И.Ю.: - Звездульки мои! Сюда, сюда! Мы здесь! (обращаясь к И.А.) Ирина Алексеевна, включай хор лягушек! (слышится запись кваканья лягушек)

(Путники бегут на хор лягушек с криками: «Они нас нашли! Мы спасены!», встречаются с учителями, обнимают их, троекратно целуют. После того, как радость встречи прошла И.А. усаживает всех, как на уроке)

И.А.: – А теперь поговорим серьёзно! И не надо мне рассказывать сказки венского леса!

И.Ю.: - Для начала ответьте мне. Вы хотя бы знаете, где находитесь?

Путники (хором): - Где-то за МКАД - ом…

Путник 6: - У нас GPS-навигатор уже давно сел!

И.Ю. – Ясно…На карту смотреть пробовали?

 Путешественники хором: - Нет!

И.Ю.: - Я же вам говорила: достаточно просто включить мозг, чтобы ориентироваться.

И.А.: - У вас компас есть? Азимут измерили?

(ребята отрицательно мотают головой)

И.Ю: - Так…! Для тех, кто в танке! Учтите: поздно пить «Боржоми», когда вы уже в джунглях. Выбраться будем так: вы проходите три испытания. Камчатка слышит меня?

Пут2 – Похоже, нам все-таки придется потрудиться!

(все остальные путники утвердительно кивают)

И.Ю – Так, дети мои…Убирайте свои шевелюры под косынки и доставайте фартуки. Вы должны приготовить изысканное блюдо –предел ваших мечтаний.

(И.Ю. с И.А. быстро раздают всем косынки и фартуки

(«минута на размышление», «Так говорил Заратустра»)

Хором путники: - Кушать подано!

И.Ю –Вот это вы молодцы, Звездульки! Настоящая пища богов!

Путник 4: - А я бы сейчас «Доширак» откушал…

Путник 5: - А где ты кипяток возьмёшь?

 

Тили-тили, трали-вали

Вот об этом мы мечтали,

Вот за это мы страдали!

Па-рам-пам-пам (2 раза)

(И.Ю и И.А опять разводят руками, возмущаются)

 (На экране – политическая карта мира)

И.А - Красота моя, иди-ка сюда…

И.А.: - Где мы всё-таки находимся, если учитывать, что они (показывает рукой на измазанных сажей путников) могут сойти за местных жителей.

Полина: - Не знаю

И.Ю.: - Материк начинается на букву «А».

Полина: - Затрудняюсь ответить…

И.А.: - Круглый год жара!

Полина: - А-а-а-а, сложна-а-а!

И.Ю.: - Хорошо, звёзды мои. Освежим память и вынем бананы из ушей.  

И.А.: - Форма правления – президентская республика, население страны – 19, 5 млн чел.

И.Ю.: - Рельеф: горы, плоскогорья, равнины. Почвы красные, фосфатные. Столица этой страны – город Яунде. Древнейшее население – пигмеи, центральная улица столицы – авеню Кеннеди, количество осадков – больше, чем 3 тысячи мм в месяц.

Полина: ДА ЭТО ЖЕ КАМЕРУН!!!

(И.А. и И.Ю. вытирают пот со лба: «Наконец-то»)

Хором все ребята:

Тили-тили, трали-вали

Вы нам это объясняли,

Мы же всё это учили.

Па-рам-пам-пам (2 раза)

 

Путник 1: -  Почва заасфальтирована.

Путник 2: - Границы чётко очерчены.

Путник 3: - Форма правления – дуалистическая монархия.

Путник 4: - Государственные субъекты – классы.

Путник 5: - Государственный язык – русский.

Путник 6: - Численность населения – приближается к 600

Путник 7: - Официальное название страны – ГБОУ СОШ №1415 г. Москвы

Все путники хором: - Это же наша школа!

(На экране - фото школы)

Путник 3: - Дорогие Ирина Алексеевна и Ирина Юрьевна! Мы приглашаем вас на сцену и благодарим за то, что вы научили нас определять правильное направление в непостоянном море моды и мировой географии.

 

 

13. «Классное руководство»

Действующие лица и исполнители:

Наталья Викторовна в образе дирижёра 1 -

Ольга Николаевна в образе дирижёра 2 -

Струнники «А» класс:

Духовики «Б» класс:

1 человек на треугольнике - 

Полицейский –

Пожарник –

Представительница «Финернгии» -

 (На экране – панорама зала Большого театра. Звук настраивающегося оркестра. На сцену выходят музыканты, выносят стулья, кто- то 1 выносит пюпитры. На сцену выходят НВ и ОН в образах дирижеров симфонического оркестра. У ОН –дирижерская палочка с розовым бантиком, у НВ – стандартная. По краям сцены, куда выходят учителя, стоят пюпитры. В оркестровой яме раздельно сидят «А» класс(струнники) и «Б» класс (духовики) в качестве музыкантов, достают инструменты, партитуру и начинают настраивать инструменты, через некоторое время затихают, т.к. дирижёры привлекают к себе внимания, постукивая палочкой каждый по своему пюпитру. Начинается диалог ОН с НВ).

НВ: - Маэстро, вы только взгляните на духовиков! Сколько нот принесли они, а у струнников, как всегда, ноты отсутствуют: пюпитры пустые у всех.

ОН: - Ах, оставьте, Наталья Викторовна! Некоторые не могут убрать маникюр с баскетбольного мяча, не говоря уже, чтобы стереть помаду, перед тем, как играть на духовом инструменте (обращается к девушкам из Б класса – флейтисткам, которые начинают судорожно стирать макияж с губ носовыми платками)

НВ: - А тем не менее, духовики на прошлой репетиции играли безукоризненно! Ни одной фальшивой ноты! У ваших нотные тетради проверила: всё в порядке, все вовремя на проверку сдали!

ОН: (обращаясь к своему классу) – Сильно нос не задирайте только – дайте другим поиграть! Так уж и быть, двадцать отжиманий отменяю сегодня.

НВ: - Итак, юные дарования, одним глазом смотрим на меня, другим – играем! Начали.

(Начинают играть «Жили у бабуси 2 весёлых гуся» - вступление.

 НВ: - Стучит палочкой по пюпитру! Стоп, что это за конструкция?! Я не узнаю своих детей – это не мои дети!

ОН: - Та-а-к, всю репетицию теперь стоять будем!

(НВ снимает очки, многозначительно вздыхает. подходит к виолончелисту, покровительственно кладёт ему на плечо руку)

НВ: - Желаю вам, наконец, выйти из детского возраста, полюбить взрослую жизнь и начать интересоваться крупной формой!

ОН: - Да-да-да (кивая головой) Вас это тоже касается.

(Обе стучат палочками по пюпитрам и хором:

- Начинаем с 3-й цифры.

(Все перешёптываются, спрашивая друг друга: «Что играем-то?!», Очень громкий стук в дверь.)

Все хором: - Вика, заходи! (быстро заходит со стулом и со своей сумкой.)

НВ: - Инструмент не забыла?

(Вика молча достаёт треугольник с палочкой)

ОН: -Очень хорошо! Молодец.

НВ: - Продолжаем. Снова с 3-ей цифры.

(Звучит «Танец рыцарей», но обрывается из-за пожарной тревоги, Пожарник и полицейский в форме через зрительный зал, обсуждая в голос состояние пожарной безопасности.)

Пожарник 1: - Так, огнетушители отсутствуют.

Полицейский: - Очень много народу собралось: - Спрашивается, что за мероприятие? Несанкционированный митинг. Кто здесь главный?

Хором НВ и ОН делают шаг вперёд: - Я!

Полицейский: - Кто дирижирует?

Хором НВ и ОН: Я!

Пожарник: - Кто будет получать огнетушители?

Хором НВ и ОН: - Я!

(Пожарник и полицейский переглядываются)

Полицейский: - Это их руководители.

(НВ и ОН обходят пожарника и полицейского с двух сторон, берут их под руку)

НВ: - У нас всё в порядке - можете не беспокоиться!

ОН: - У нас ничего лишнего.

НВ: - С сахаром, с молоком, эспрессо, капучино?

НВ: - С вами остаётся ОН. Я на вас, как всегда, надеюсь. (НВ, полицейский и пожарник уходят. ОН остаётся и возвращается к пюпитру, опять свистит и стучит палочкой по пюпитру, снова начинается музыка.)

ОН: - Начинаем с 3-ей цифры.

(Снова звучит «Монтекки и Капулетти», появляется на сцене представительница «Финергии», расталкивает стулья, вручает книги, ОН свистит в свисток, бьёт по пюпитру палкой, музыка прерывается.)

ОН: - Кто вы и откуда? Как сюда попали?

ПФ: - Я вам сейчас всё объясню. Дайте только 2 минуточки внимания.

(Звучит мантра, она начинает лепетать скороговоркой)

ПФ: О-о-о-ом, наш университет предоставляет возможность получить диплом, который котируется во всём мире, начиная от Кенией, заканчивая Гватемалой. Наши олимпиады приравниваются к всероссийским, вы будете иметь блестящее будущее. Только доверьтесь нам.

ОН: (опять свистит) Вижу угрозу. Применяем защитное средство. (достают беруши). Я принимаю удар на себя. Отступайте организованно. Не дайте ввести себя в заблуждение.

(Ребята, взяв стулья, ретируются. ОН уводит ПФ)

ОН: - Я вас слушаю внимательно. Расскажите мне про великие достижения «Финергии», расшифруйте аббревиатуру названия этого удивительного учебного заведения.

ПФ: - Феноменальное Исключительная Наиновейшая Единственная Развивающая…

(Уходят)

 

 

14.  “Немецкий, французский”

Действующие лица и исполнители:

Ургант – Тимур Шамов

Певец франц. –

Певец нем. –

Певица франц. – Сагателян Габи

Певица нем.  – Антипова Кира

 (На экране – заставка программы «Вечерний Ургант», полусвет, на сцену выходит Ургант:

Ургант: - Добрый вечер! Ну вы меня, конечно, узнали! Сегодня у нас необыкновенные приключения и предлагаемые обстоятельства, но несмотря на это, работаем!

(Свет не включается, тишина)

Ургант: - Я же сказал: работаем.

(Свет всё равно не включается, и музыка не звучит)

Ургант: - Так, никаких признаков жизни.

(Ургант подносит руку к наушнику:

Ургант: - Да, слушаю! (Обращаясь к зрителям). Наши гости программы на связи – группа «АББА». (к участникам группы «АББА» на связи). Как не сможете приехать? (К зрительному залу) Экая оказия, они застряли в Нижнем Вартовске в нелётную погоду. Что ж делать-то теперь: нет музыки – нет шоу, а тут как назло мои музыканты «Фрукты» где-то подпортились на курортах Кисловодска. А зрители где? Ау? Есть кто-нибудь вообще живой? Люди?

Выпускники из зрительного зала: - Все здесь! Школа 1415 всегда готова!

Ургант: - А, дорогие дамы и господа! Мы спасены! В двух шагах от Телецентра - замечательная школа №1415 с прекрасным уровнем преподавания всех европейских языков! Зачем нам «АББА», когда есть вокально-инструментальный ансамбль «Овощи» из школы №1415 и их учителя по немецкому и французскому ИВ …. и НФ Емельянинкова.

(«Super trouper»)

Припев

Super Trouper beams are gonna blind me

But I won't feel blue

Like I always do

'Cause somewhere in the crowd there's you ENGLISH VERSION

Куплет (франц)

J'etais presque au bord de la deprime

Quand je t'ai appele de Glasgow

Metro, boulot, dodo; la routine

Prete a abandonner Macao

Et j'imagine quand viendra le bonheur ultime

D'enfin pouvoir te revoir

Grace a toi, je serai une autre

Et j'enflammerai la scene ce soir

 

Car ce soir, Super Trouper, la lumiere me poursuit

Sous les projecteurs

J'oublierais mes peurs

Pour etre enfin la meilleure

Припев

Super Trouper beams are gonna blind me

But I won't feel blue

Like I always do

'Cause somewhere in the crowd there's you ENGLISH VERSION



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.